КАКИМ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ВАРДЕН ? Нереализованные Концепты - MrGridlock

YOUTUBE · 01.12.2025 03:39

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Разработчики готовят множество концепт-артов для обновлений.
  • Некоторые концепты не добавляются в игру, что разочаровывает игроков.
  • Видео расскажет о концептах, которые не были реализованы, таких как головоломки в древнем городе и специальные сундуки.

Древний город

0:44
  • Обновление древнего города растянулось на три года.
  • Варден много раз переделывался, что вызвало недовольство игроков.
  • Первые версии вардена были криповыми и не понравились разработчикам.

Эволюция вардена

1:10
  • Варден должен был находить цель через слух.
  • Второй этап переработки вардена сделал его менее криповым, но более мерзким.
  • Варден стал менее криповым благодаря новой цветовой палитре и текстурам.

Третий этап и паркур

3:24
  • Варден стал ближе к нынешнему виду.
  • В древнем городе планировались огромные колокола и паркурные механики.
  • Кувшины с лутом должны были быть добавлены в древний город, но это произошло позже.

Сундуки и акслотли

5:47
  • Сундуки планировались как отдельный предмет, но не были добавлены.
  • В игре всего пять видов акслотлей, хотя планировалось девять.
  • Некоторые виды акслотлей, такие как серебряный, не были реализованы.

Страйдеры и разорители

7:15
  • Страйдеры могли быть летающими, а не ходячими.
  • Разорители изначально были агрессивными быками, но в итоге стали более милыми.
  • Некоторые вариации разорителей имели фиолетовые глаза, что не соответствует другим мобам.

Заключение

8:53
  • Видео подошло к концу, автор просит подписаться на канал и посетить приватный сервер.
  • Прощание с зрителями.