Введение и дисклеймер 0:00 Видео требует предварительного просмотра предыдущих видео про Хачироку и Toyota AE86. Анонсируется большое оживление, возможно, разделённое на две части.
Начало оживления 0:57 Перенос в 4 февраля 2021 года для оживления автомобиля. Обсуждение проблем с Mitsubishi 3000GT.
Проблемы с Mitsubishi 3000GT 2:16 Виктория купила Mitsubishi 3000GT, но не может на нём ездить из-за проблем со сцеплением. В сервисах не могут разобраться с гидравлическим сцеплением и бензонасосом.
Попытки ремонта 4:21 Виктория пытается обслужить машину, но сервисы отказываются браться за работу. Машина перестаёт заводиться, Виктория забирает её на эвакуаторе.
Прибытие на место 5:52 Проверка автомобиля, обнаружение мёртвого аккумулятора. Обнаружение неправильной установки мотора.
Диагностика проблем 9:01 Проверка искры и стартера, обнаружение проблем с проводкой. Проверка бензонасоса и питания.
Поиск реле блокировки стартера 13:49 Обнаружение сигнализации, блокирующей стартер. Поиск реле блокировки стартера в салоне.
Продолжение поиска 14:45 Проходит час, реле блокировки стартера не найдено. Продолжение поиска реле стартера.
Проблемы с бензонасосом 15:17 Сигналка не управляет бензонасосом. Обнаружен усилитель, который мешает работе. Обсуждается будущее бензиновых машин и электромобилей.
Попытка запуска бензонасоса 16:51 Решение запитать бензонасос напрямую, подключив плюс к аккумулятору. Проверка подключения проводов.
Поиск реле бензонасоса 17:47 Трудности в поиске реле бензонасоса из-за сложного расположения компонентов. Использование электросхемы для поиска реле.
Нахождение реле под капотом 20:02 Реле бензонасоса найдено под воздушным фильтром. Обнаружены следы предыдущих попыток ремонта.
Анализ работы реле 21:41 Реле переключает насос, но не включает его. Необходимость поиска реле, которое включает насос.
Планы по дальнейшему ремонту 23:08 Обсуждение необходимости эвакуатора и посещения сервиса. Разделение задач: один занимается бензонасосом, другой — сцеплением.
Проверка резистора и питания 25:23 Проверка работоспособности резистора. Обнаружение обрыва в топливной магистрали.
Работа с подъёмником 27:17 Загон машины на подъёмник. Обсуждение особенностей конструкции автомобиля.
Поиск обрыва провода 30:56 Обнаружение перебитого провода в багажнике. Детальный осмотр и поиск места обрыва.
Проблемы с питанием бензонасоса 32:48 Красный провод, подключённый к силовому питанию насоса, оказался «колхозным» решением. Питание бензонасоса было подключено от заднего правого фонаря. После восстановления штатной проводки питание появилось.
Диагностика и ремонт разъёма 33:23 Проблема могла быть в плохом контакте в разъёме из-за сломанного пина. Обжатие разъёма восстановило питание. Планируется замена реле на более доступную китайскую модель.
Проблемы с тормозной жидкостью 34:27 При откручивании штуцера жидкость не течёт. Проверка показывает, что жидкость грязная и подсасывается откуда-то. Прокачка системы до появления чистой жидкости.
Поиск и покупка цилиндра сцепления 37:54 Оригинальный цилиндр сцепления стоит 25 тысяч рублей и ждать его нужно два месяца. Не оригинальный цилиндр можно получить через неделю, но это не устраивает. Поиск по ключевым словам помогает найти новый оригинальный цилиндр за 6500 рублей в Санкт-Петербурге.
Сложности доступа к узлам 40:15 Для снятия главного цилиндра сцепления требуется разобрать множество компонентов: впускной пайп, трубки кондиционера, вакуумный усилитель тормозов, педальный узел. Машина технически сложная и компактная, что усложняет доступ к узлам.
Завершение работы и запуск двигателя 43:08 После всех манипуляций машина заводится. Обсуждаются возможные проблемы с зарядкой аккумулятора и давлением топлива. Планируется дальнейшая диагностика и ремонт.
Проверка давления топлива 44:10 Проверка давления топлива: сброс обратки, проверка течи. Обнаружение отсутствия обратки указывает на неисправность бензонасоса. Решение заменить бензонасос.
Замена бензонасоса 45:09 Трудности при замене бензонасоса из-за ржавчины. Проблемы с контактом массы из-за гнилого соединения. Установка нового бензонасоса.
Проблемы с главным цилиндром сцепления 47:44 Обнаружение продавленного поршня в главном цилиндре сцепления. Необходимость замены цилиндра.
Проверка давления после замены бензонасоса 48:06 Повторная проверка давления топлива после замены. Обнаружение высокого давления 6 бар, указывающего на неисправность регулятора давления.
Неисправность регулятора давления 50:03 Описание кастомного регулятора давления, который перестал регулировать давление. Опасность постоянного высокого давления для бензонасоса. Риск перегрева топлива до температуры самовоспламенения.
Поиск и замена регулятора давления 51:16 Трудности с поиском оригинального регулятора давления. Заказ регулятора от другого автомобиля с похожим мотором. Успешная установка нового регулятора.
Диагностика с помощью лаунч-бокса 54:42 Подключение лаунч-бокса для диагностики. Обнаружение скачущих показаний напряжения и параметров. Проверка опорной шины мультиметром.
Ошибка при диагностике 1:00:11 Сжигание блока управления двигателя из-за неправильной нагрузки на пятивольтовую шину. Понимание ошибки после повреждения блока.
Завершение диагностики 1:01:19 Продолжение разборки автомобиля без сборки. Ухудшение ситуации с неисправностями.
Проблемы с блоком 1:01:39 Первый раз видят такой блок. Обсуждают отсутствие защиты. Проверяют свечи и катушки, подозревают, что блок сгорел.
Возможные причины поломки 1:02:04 Регулятор перестал работать после падения. Необходимо проверить пятивольтовую шину. Искра отсутствует, но не факт, что блок полностью вышел из строя.
Проверка компонентов 1:03:02 Пробуют покрутить проводок, но он снова вылетает. Проверяют преды, но они должны быть в порядке. Проверяют чек, который, возможно, перестал гореть.
Подтверждение поломки блока 1:04:06 Блок не читается, питание на него не могло вылететь. Подтверждают, что блок точно вышел из строя.
Негативные новости 1:04:30 Приходит Виктория с плохими новостями. Ситуация сложная, ремонт может быть сложным.