Тестирование Программного Обеспечения в США. Онлайн курс 2018 для начинающих. Урок 1

YOUTUBE · 01.12.2025 03:34

Ключевые темы и таймкоды

Введение и настройка

0:12
  • Приветствие участников в Skype.
  • Переход от чата к основному курсу.
  • Проверка связи и настройка оборудования.

Начало презентации

1:11
  • Начало презентации.
  • Введение в курс и ресурсы.
  • Упоминание плейлиста на канале Силиконвалы.

Ресурсы и материалы

2:11
  • Обзор ресурсов для курса.
  • Использование материалов из предыдущего курса.
  • Ссылки на уроки и вебинары.

Вебинары и каналы

4:10
  • Вебинары и их доступность.
  • Каналы для размещения материалов.
  • Переход к обсуждению тестирования программного обеспечения.

Почему тестирование ПО?

5:33
  • Применение тестирования на рынке труда в США.
  • Возможность удаленной работы для студентов из разных стран.
  • Тестирование как "черный ход" в мир ИТ.

Потенциал роста

6:34
  • Возможность самостоятельного освоения тестирования.
  • Примеры успешного трудоустройства после курса.
  • Возможности роста в тестировании и других ИТ-направлениях.

Минимальные знания для успеха

7:57
  • Успех в тестировании требует хорошего владения персональными компьютерами и мобильными устройствами.
  • Важно уметь устанавливать и конфигурировать программное обеспечение.
  • Необходимо знать методологию тестирования и уметь описывать ошибки.

Дополнительные навыки и образование

11:13
  • Знание элементарных навыков кодирования и администрирования полезно.
  • Опыт работы в ИТ-сфере или высшее образование не обязательны, но желательны.
  • Разговорный и письменный английский необходим для работы в США.

Навыки общения и ручное тестирование

14:16
  • Важны навыки общения с людьми, особенно в командной работе.
  • Ручное тестирование остается важным, несмотря на мифы о его исчезновении.
  • Автоматизация тестирования — следующий этап роста для тестеров.

Переход к автоматизации

18:09
  • Автоматизация необходима для вписаться в современный процесс разработки ПО.
  • Начинать лучше с ручного тестирования, совмещая его с изучением автоматизации.
  • Популярные языки для автоматизации: Java, Python, JavaScript.

Поиск вакансий в США

20:31
  • Обсуждение сайтов для поиска вакансий, таких как Monster и Indeed.
  • Важность грамотного составления поискового запроса.
  • Пример поиска вакансий в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Сан-Франциско и Далласе.

Анализ вакансий в Тампе, Флорида

21:31
  • Поиск вакансий в Тампе, Флорида, с использованием логического выражения.
  • Результаты поиска: 30 позиций за две недели.
  • Анализ динамики вакансий за последние 24 часа.

Сравнение регионов

24:41
  • Сравнение количества вакансий в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сиэтле и Сан-Франциско.
  • Кремниевая долина как самый невыгодный рынок из-за высокого спроса и предложения.
  • Важность планирования места для поиска работы.

Особенности рынка Кремниевой долины

28:25
  • Высокие требования и стресс в компаниях.
  • Проблемы с обучением и адаптацией новичков.
  • Высокий наплыв людей из разных стран, особенно из Индии.

Рекомендации для начинающих

30:34
  • Советы по планированию места для поиска работы.
  • Высокая стоимость жизни и аренды жилья.
  • Рекомендации по началу карьеры в других регионах.

Проблемы с поиском работы для выпускников

32:00
  • Выпускники учебных заведений сталкиваются с трудностями при поиске работы.
  • Компании предпочитают выпускников с реальными проектами, а не только с курсовыми работами.
  • Выпускники из средних и плохих учебных заведений имеют меньше шансов на трудоустройство.

Важность проектов и технических знаний

33:59
  • Проекты украшают резюме, особенно для тех, кто не имеет высшего образования.
  • Рекомендуется иметь базовые технические знания, такие как HTML, CSS, JavaScript, Python, SQL, и команды Unix.
  • Знание виртуальных машин также полезно.

Профессиональный нетворк

35:44
  • Важно создавать профессиональный нетворк, который помогает находить работу.
  • Через несколько лет работы и смены компаний, нетворк становится основным источником трудоустройства.
  • Рекомендуется заводить аккаунт на LinkedIn и подключать коллег из IT-сферы.

Уровни усвоения знаний

38:43
  • Существует четыре уровня усвоения знаний: распознавание, воспроизведение, субъективное творчество и объективное творчество.
  • Для успешной карьеры важно достичь второго уровня, который включает самостоятельное решение стандартных задач.
  • Практика и домашние задания помогают достичь второго уровня и найти работу.

Пять категорий студентов

42:42
  • Партнер: кооперируется, игнорирует советы, делает больше, чем задано.
  • Хороший человек: нуждается в помощи, чувствителен к идиотам, восприимчив.
  • Ни рыба, ни мясо: не мотивирован, не может участвовать в конкуренции, ждет помощи.
  • Мне все должны: не будет ничего делать, считает, что все против него, не учится на ошибках.
  • У меня свой путь: активный, энергичный, но не учится на ошибках, строит планы без квалификации.

Психологический аспект

50:33
  • Потеря веса и преодоление стереотипов.
  • Женщины более стабильны, мужчины более подвержены стрессу.
  • Важность психологической поддержки.

Плейлисты и мотивация

52:03
  • Плейлисты "Философская тетрадь" и "Путевка в жизнь" для разных возрастных категорий.
  • Важность мотивации для успешного прохождения курса.
  • Ориентирование на вопросы и взаимодействие с аудиторией.

Продолжительность уроков

54:19
  • Уроки могут длиться от часа до двух, но не более двух часов подряд.
  • Автор может вести уроки до пяти часов, но это не всегда удобно для всех.
  • Вопросы можно задавать в комментариях к видео, а не в чате.

Ответы на вопросы

55:16
  • Автор будет отвечать на вопросы каждые три-четыре урока.
  • Вопросы можно оставлять в комментариях к видео или на школьном форуме.
  • Вопросы будут обрабатываться отдельно для участников группы.

Внутренняя активность

57:02
  • Автор призывает быть внутренне активным и стремиться к большему.
  • Важно не срезать углы, а искать возможности для улучшения.
  • Инвестируйте в себя и свои навыки, а не в безделье.

Преодоление негатива

1:00:20
  • Преодоление негатива и внутренних спадов требует усилий.
  • Видео из философской тетради можно воспринимать как ежедневный ритуал.
  • Важно быть хорошим ведомым и выполнять инструкции.

Четкое выполнение инструкций

1:02:20
  • Способность четко выполнять инструкции важна для успеха.
  • Пример с аккаунтом для записи на курс показывает важность следования инструкциям.
  • Расписание и выделенное время необходимы для достижения целей.

Время на подготовку

1:04:29
  • Подготовка к урокам может занять от трех до десяти часов.
  • Важно выделять время на подготовку, чтобы достичь успеха.
  • Оставаться на первом уровне можно быстро, но это не всегда эффективно.

Введение и образование

1:05:12
  • Автор рассказывает о своем образовании и опыте работы.
  • Окончил институт связи в Москве и работал в конструкторском бюро.
  • Учился в физико-математической школе и поступил в Тверской госуниверситет.

Педагогическая карьера и переезд в США

1:06:28
  • Работал в академии педагогических наук и лаборатории методов обучения.
  • Учился в аспирантуре и получил педагогическое образование.
  • В конце 1990 года переехал в США и начал работать тестировщиком.

Начало школы тестирования

1:07:25
  • В 1994 году начал школу тестирования.
  • Работал в различных компаниях, включая Lotus и Brodview.
  • Ушел с работы, чтобы полностью сосредоточиться на школе.

Уникальность профессии тестировщика

1:11:02
  • Профессия тестировщика не требует запретительного возраста.
  • Возраст не является критичным фактором для успеха в этой профессии.
  • Образование не обязательно, что делает профессию доступной для многих.

Переносимые навыки

1:13:58
  • Работа в разных профессиях развивает навыки, которые можно переносить.
  • Примеры: работа с документацией, стандартами, спецификациями.
  • Цена ошибки в разных профессиях может быть разной, но всегда важна.

Знание предметной области

1:14:57
  • Знание предметной области может помочь в поиске работы.
  • Примеры: химики, микробиологи, люди, знающие иностранные языки.
  • Локализация тестирования и адаптация софта к разным языкам.

Высокая оплата труда

1:16:11
  • Программисты получают больше, но и тестировщики могут зарабатывать высоко.
  • Примеры зарплат: менеджеры до 250 тысяч долларов, автоматизированное тестирование до 150 тысяч.
  • Востребованность тестировщиков в разных странах.

Образование и конкуренция

1:17:09
  • В США нет высшего образования в области тестирования.
  • Относительная простота изучения профессии по сравнению с программированием и системным администрированием.
  • Примеры быстрого начала работы по профессии.

Эмиграция и работа

1:19:05
  • Возможность эмиграции через работу в иностранных компаниях.
  • Специальная виза для перевода сотрудников в другие страны.
  • Примеры успешного перевода сотрудников в другие офисы.

Личный драйв и цели

1:20:26
  • Автор делится своим драйвом и энергией, которые он черпает от своих учеников.
  • Цель изменить жизни людей через свои курсы.
  • Желание помочь ученикам достичь их целей и задач.

Начало пути в США

1:22:24
  • Приехал в США в 1990 году, не говорил по-английски, был дисквалифицирован как инженер-электронщик.
  • Мечтал о поддержке, но понял, что должен сам справляться.
  • Завел канал на YouTube, изменил формат, так как раньше там было мало информации о США.

Опыт и знания

1:23:23
  • Прожил в США более 20 лет, занимался недвижимостью, инвестициями, был предпринимателем и страховым брокером.
  • Понял, что если не он, то никто не сделает, и решил изменить ситуацию.
  • Сейчас много блогеров, но тогда он был единственным с опытом и знаниями.

Контингент и помощь

1:24:18
  • Контингент школы – люди, которым нужна помощь, а не те, кто может учиться самостоятельно.
  • Школа помогает людям с ограничениями, отсеивая тех, кто не готов.
  • Не видит риска для бизнеса, так как помогает людям, которые хотят учиться.

Защита и модерация

1:26:02
  • Защищает хороших людей от негатива и оскорблений.
  • Жесткая модерация комментариев на YouTube, чтобы защитить участников.
  • Считает, что деньги пропорциональны вкладу в жизнь других людей.

Принципы и дискриминация

1:29:44
  • Школа не дискриминирует никого по любому признаку.
  • На YouTube и других ресурсах школы нет места для дискриминации.
  • Чат школы создан для учебного процесса, а не для личных разговоров и поздравлений.

Домашнее задание

1:35:22
  • Чат и комментарии под видео должны быть посвящены учебному процессу.
  • Не место для оскорблений, шуток и других сомнительных тем.
  • Переход к обсуждению домашнего задания.

Форум и регистрация

1:35:58
  • Форум на сайте portnov-datcom.ru.
  • Для регистрации нужно ответить на кодовый вопрос.
  • Вопросы для обсуждения в видео и вебинарах.

Вопросы и ответы

1:37:20
  • Вопросы для обсуждения в видео и вебинарах.
  • Призыв писать под видео и наличие помощников для ответов.
  • Первая запись ответа будет 8 марта.

Домашнее задание и тест

1:38:41
  • Домашнее задание: изучить ответы на вопросы.
  • Тест по принципу второго уровня, ответы нужно выучить.
  • Вопросы на интервью от выпускников и ответы к ним.

Форум и комментарии

1:41:35
  • Форум для чтения и изучения, не для написания комментариев.
  • Комментарии в чате должны быть связаны с курсом.
  • Вопросы и ответы на английском языке для работы в США.

Чат и регистрация

1:45:06
  • Чат используется для целей курса, не для флуда.
  • Регистрация участников через скайп.
  • Вопросы о ю-тесте и ресурсах для подготовки.

Завершение вебинара

1:50:51
  • Остановка вебинара и трансляции.
  • Призыв к участникам продолжать говорить "хай" для регистрации.
  • Благодарность участникам и прощание до четверга.