Введение и настройка 0:12 Приветствие участников в Skype. Переход от чата к основному курсу. Проверка связи и настройка оборудования.
Начало презентации 1:11 Начало презентации. Введение в курс и ресурсы. Упоминание плейлиста на канале Силиконвалы.
Ресурсы и материалы 2:11 Обзор ресурсов для курса. Использование материалов из предыдущего курса. Ссылки на уроки и вебинары.
Вебинары и каналы 4:10 Вебинары и их доступность. Каналы для размещения материалов. Переход к обсуждению тестирования программного обеспечения.
Почему тестирование ПО? 5:33 Применение тестирования на рынке труда в США. Возможность удаленной работы для студентов из разных стран. Тестирование как "черный ход" в мир ИТ.
Потенциал роста 6:34 Возможность самостоятельного освоения тестирования. Примеры успешного трудоустройства после курса. Возможности роста в тестировании и других ИТ-направлениях.
Минимальные знания для успеха 7:57 Успех в тестировании требует хорошего владения персональными компьютерами и мобильными устройствами. Важно уметь устанавливать и конфигурировать программное обеспечение. Необходимо знать методологию тестирования и уметь описывать ошибки.
Дополнительные навыки и образование 11:13 Знание элементарных навыков кодирования и администрирования полезно. Опыт работы в ИТ-сфере или высшее образование не обязательны, но желательны. Разговорный и письменный английский необходим для работы в США.
Навыки общения и ручное тестирование 14:16 Важны навыки общения с людьми, особенно в командной работе. Ручное тестирование остается важным, несмотря на мифы о его исчезновении. Автоматизация тестирования — следующий этап роста для тестеров.
Переход к автоматизации 18:09 Автоматизация необходима для вписаться в современный процесс разработки ПО. Начинать лучше с ручного тестирования, совмещая его с изучением автоматизации. Популярные языки для автоматизации: Java, Python, JavaScript.
Поиск вакансий в США 20:31 Обсуждение сайтов для поиска вакансий, таких как Monster и Indeed. Важность грамотного составления поискового запроса. Пример поиска вакансий в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Сан-Франциско и Далласе.
Анализ вакансий в Тампе, Флорида 21:31 Поиск вакансий в Тампе, Флорида, с использованием логического выражения. Результаты поиска: 30 позиций за две недели. Анализ динамики вакансий за последние 24 часа.
Сравнение регионов 24:41 Сравнение количества вакансий в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сиэтле и Сан-Франциско. Кремниевая долина как самый невыгодный рынок из-за высокого спроса и предложения. Важность планирования места для поиска работы.
Особенности рынка Кремниевой долины 28:25 Высокие требования и стресс в компаниях. Проблемы с обучением и адаптацией новичков. Высокий наплыв людей из разных стран, особенно из Индии.
Рекомендации для начинающих 30:34 Советы по планированию места для поиска работы. Высокая стоимость жизни и аренды жилья. Рекомендации по началу карьеры в других регионах.
Проблемы с поиском работы для выпускников 32:00 Выпускники учебных заведений сталкиваются с трудностями при поиске работы. Компании предпочитают выпускников с реальными проектами, а не только с курсовыми работами. Выпускники из средних и плохих учебных заведений имеют меньше шансов на трудоустройство.
Важность проектов и технических знаний 33:59 Проекты украшают резюме, особенно для тех, кто не имеет высшего образования. Рекомендуется иметь базовые технические знания, такие как HTML, CSS, JavaScript, Python, SQL, и команды Unix. Знание виртуальных машин также полезно.
Профессиональный нетворк 35:44 Важно создавать профессиональный нетворк, который помогает находить работу. Через несколько лет работы и смены компаний, нетворк становится основным источником трудоустройства. Рекомендуется заводить аккаунт на LinkedIn и подключать коллег из IT-сферы.
Уровни усвоения знаний 38:43 Существует четыре уровня усвоения знаний: распознавание, воспроизведение, субъективное творчество и объективное творчество. Для успешной карьеры важно достичь второго уровня, который включает самостоятельное решение стандартных задач. Практика и домашние задания помогают достичь второго уровня и найти работу.
Пять категорий студентов 42:42 Партнер: кооперируется, игнорирует советы, делает больше, чем задано. Хороший человек: нуждается в помощи, чувствителен к идиотам, восприимчив. Ни рыба, ни мясо: не мотивирован, не может участвовать в конкуренции, ждет помощи. Мне все должны: не будет ничего делать, считает, что все против него, не учится на ошибках. У меня свой путь: активный, энергичный, но не учится на ошибках, строит планы без квалификации.
Психологический аспект 50:33 Потеря веса и преодоление стереотипов. Женщины более стабильны, мужчины более подвержены стрессу. Важность психологической поддержки.
Плейлисты и мотивация 52:03 Плейлисты "Философская тетрадь" и "Путевка в жизнь" для разных возрастных категорий. Важность мотивации для успешного прохождения курса. Ориентирование на вопросы и взаимодействие с аудиторией.
Продолжительность уроков 54:19 Уроки могут длиться от часа до двух, но не более двух часов подряд. Автор может вести уроки до пяти часов, но это не всегда удобно для всех. Вопросы можно задавать в комментариях к видео, а не в чате.
Ответы на вопросы 55:16 Автор будет отвечать на вопросы каждые три-четыре урока. Вопросы можно оставлять в комментариях к видео или на школьном форуме. Вопросы будут обрабатываться отдельно для участников группы.
Внутренняя активность 57:02 Автор призывает быть внутренне активным и стремиться к большему. Важно не срезать углы, а искать возможности для улучшения. Инвестируйте в себя и свои навыки, а не в безделье.
Преодоление негатива 1:00:20 Преодоление негатива и внутренних спадов требует усилий. Видео из философской тетради можно воспринимать как ежедневный ритуал. Важно быть хорошим ведомым и выполнять инструкции.
Четкое выполнение инструкций 1:02:20 Способность четко выполнять инструкции важна для успеха. Пример с аккаунтом для записи на курс показывает важность следования инструкциям. Расписание и выделенное время необходимы для достижения целей.
Время на подготовку 1:04:29 Подготовка к урокам может занять от трех до десяти часов. Важно выделять время на подготовку, чтобы достичь успеха. Оставаться на первом уровне можно быстро, но это не всегда эффективно.
Введение и образование 1:05:12 Автор рассказывает о своем образовании и опыте работы. Окончил институт связи в Москве и работал в конструкторском бюро. Учился в физико-математической школе и поступил в Тверской госуниверситет.
Педагогическая карьера и переезд в США 1:06:28 Работал в академии педагогических наук и лаборатории методов обучения. Учился в аспирантуре и получил педагогическое образование. В конце 1990 года переехал в США и начал работать тестировщиком.
Начало школы тестирования 1:07:25 В 1994 году начал школу тестирования. Работал в различных компаниях, включая Lotus и Brodview. Ушел с работы, чтобы полностью сосредоточиться на школе.
Уникальность профессии тестировщика 1:11:02 Профессия тестировщика не требует запретительного возраста. Возраст не является критичным фактором для успеха в этой профессии. Образование не обязательно, что делает профессию доступной для многих.
Переносимые навыки 1:13:58 Работа в разных профессиях развивает навыки, которые можно переносить. Примеры: работа с документацией, стандартами, спецификациями. Цена ошибки в разных профессиях может быть разной, но всегда важна.
Знание предметной области 1:14:57 Знание предметной области может помочь в поиске работы. Примеры: химики, микробиологи, люди, знающие иностранные языки. Локализация тестирования и адаптация софта к разным языкам.
Высокая оплата труда 1:16:11 Программисты получают больше, но и тестировщики могут зарабатывать высоко. Примеры зарплат: менеджеры до 250 тысяч долларов, автоматизированное тестирование до 150 тысяч. Востребованность тестировщиков в разных странах.
Образование и конкуренция 1:17:09 В США нет высшего образования в области тестирования. Относительная простота изучения профессии по сравнению с программированием и системным администрированием. Примеры быстрого начала работы по профессии.
Эмиграция и работа 1:19:05 Возможность эмиграции через работу в иностранных компаниях. Специальная виза для перевода сотрудников в другие страны. Примеры успешного перевода сотрудников в другие офисы.
Личный драйв и цели 1:20:26 Автор делится своим драйвом и энергией, которые он черпает от своих учеников. Цель изменить жизни людей через свои курсы. Желание помочь ученикам достичь их целей и задач.
Начало пути в США 1:22:24 Приехал в США в 1990 году, не говорил по-английски, был дисквалифицирован как инженер-электронщик. Мечтал о поддержке, но понял, что должен сам справляться. Завел канал на YouTube, изменил формат, так как раньше там было мало информации о США.
Опыт и знания 1:23:23 Прожил в США более 20 лет, занимался недвижимостью, инвестициями, был предпринимателем и страховым брокером. Понял, что если не он, то никто не сделает, и решил изменить ситуацию. Сейчас много блогеров, но тогда он был единственным с опытом и знаниями.
Контингент и помощь 1:24:18 Контингент школы – люди, которым нужна помощь, а не те, кто может учиться самостоятельно. Школа помогает людям с ограничениями, отсеивая тех, кто не готов. Не видит риска для бизнеса, так как помогает людям, которые хотят учиться.
Защита и модерация 1:26:02 Защищает хороших людей от негатива и оскорблений. Жесткая модерация комментариев на YouTube, чтобы защитить участников. Считает, что деньги пропорциональны вкладу в жизнь других людей.
Принципы и дискриминация 1:29:44 Школа не дискриминирует никого по любому признаку. На YouTube и других ресурсах школы нет места для дискриминации. Чат школы создан для учебного процесса, а не для личных разговоров и поздравлений.
Домашнее задание 1:35:22 Чат и комментарии под видео должны быть посвящены учебному процессу. Не место для оскорблений, шуток и других сомнительных тем. Переход к обсуждению домашнего задания.
Форум и регистрация 1:35:58 Форум на сайте portnov-datcom.ru. Для регистрации нужно ответить на кодовый вопрос. Вопросы для обсуждения в видео и вебинарах.
Вопросы и ответы 1:37:20 Вопросы для обсуждения в видео и вебинарах. Призыв писать под видео и наличие помощников для ответов. Первая запись ответа будет 8 марта.
Домашнее задание и тест 1:38:41 Домашнее задание: изучить ответы на вопросы. Тест по принципу второго уровня, ответы нужно выучить. Вопросы на интервью от выпускников и ответы к ним.
Форум и комментарии 1:41:35 Форум для чтения и изучения, не для написания комментариев. Комментарии в чате должны быть связаны с курсом. Вопросы и ответы на английском языке для работы в США.
Чат и регистрация 1:45:06 Чат используется для целей курса, не для флуда. Регистрация участников через скайп. Вопросы о ю-тесте и ресурсах для подготовки.
Завершение вебинара 1:50:51 Остановка вебинара и трансляции. Призыв к участникам продолжать говорить "хай" для регистрации. Благодарность участникам и прощание до четверга.