Семь фишек для дизайна логотипа 0:00 Детальное описание работы в текстовом документе помогает выставить себя в качестве профессионала. Последовательность: карта ассоциаций слов, графические иконки, скетчи, концепции логотипов, финальный вариант.
Целевая аудитория и посыл компании 2:14 Учитывать целевую аудиторию при создании логотипа. Логотип должен соответствовать посылу и месседжу компании.
Финальные стадии и макпапы 6:02 Показывать логотип клиенту на финальных стадиях на реальных изделиях. Искать подходящие макпапы для применения в жизни клиента.
Правила создания логотипа 7:00 Не делайте дешевый и плохой макет на футболке или другой бирочке, это не имеет отношения к бренду. Ищите правильные макеты и показывайте логотип в трех измерениях, чтобы он выглядел на разных ситуациях.
Ассоциации и формы 7:56 Ассоциации с компанией должны быть геометрическими формами, такими как треугольник или квадрат. Если компания связана с детьми, используйте округлые формы.
Важность компании 9:53 Логотип не делает компанию известной, компания делает логотип. Если у компании нет больших бюджетов на рекламу, логотип должен объяснять, чем занимается бренд.
Маленькие компании и логотипы 10:52 Если компания маленькая и не имеет амбиций на развитие, логотип должен быть простым и понятным. Используйте базовые элементы и символы, чтобы привлечь клиентов.