Основы создания объемного логотипа в Blender 3D / Basics of creating a 3D logo in Blender

YOUTUBE · 30.11.2025 04:40

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Автор видео, Назарий, рассказывает о создании 3D логотипа в Blender.
  • Видео предназначено для новичков, которые хотят улучшить свои логотипы.
  • Пример логотипа - Apple, который имеет простые и сложные детали.

Импорт SVG-файла

0:39
  • Импортируем SVG-файл логотипа в Blender.
  • Важно использовать правильный формат SVG.
  • Увеличиваем размер логотипа для удобства работы.

Настройка резолюции

1:39
  • Настраиваем резолюцию SVG-файла для уменьшения количества точек.
  • Это помогает избежать артефактов при создании 3D-объекта.

Добавление модификатора

2:51
  • Добавляем модификатор "Desaturate" для удаления лишних точек.
  • Конвертируем SVG-файл в Mesh для дальнейшей работы.

Центрирование объекта

3:40
  • Центрируем объект в Blender.
  • Используем модификатор "Origin to Cursor" для точного размещения.

Разворачивание и добавление толщины

4:25
  • Разворачиваем логотип для правильного отображения.
  • Добавляем модификатор "Solidify" для создания толщины.

Устранение артефактов

5:08
  • Устраняем артефакты на поверхности логотипа.
  • Используем модификаторы для сглаживания и удаления лишних точек.

Добавление фасок

6:35
  • Добавляем фаски для сглаживания углов.
  • Устраняем слишком близкие точки для корректной работы фасок.

Устранение полос

9:04
  • Устраняем полосы на поверхности логотипа.
  • Используем модификатор "Edit Weight Normal" для сглаживания.

Добавление subdivision surface

10:37
  • Добавляем subdivision surface для улучшения отображения материалов.
  • Устраняем оставшиеся артефакты и проверяем результат.

Триангуляция и проблемы

12:01
  • Использование Ctrl+T для триангуляции может вызвать проблемы в анимации.
  • В некоторых случаях это может быть быстрым решением, но лучше избегать таких методов.
  • Рекомендуется отрисовывать логотип самостоятельно для избежания проблем.

Размещение логотипа

13:22
  • Логотип лучше моделировать самостоятельно для избежания проблем.
  • Размещение логотипа в сцене с использованием AutoSsm.
  • Создание камеры и настройка фокального расстояния для уменьшения искажений.

Освещение и материалы

14:52
  • Использование RealLights для освещения логотипа.
  • Настройка силы и направления RealLights для создания теней.
  • Применение шейдеров и материалов для улучшения внешнего вида логотипа.

Финальные штрихи

16:33
  • Изменение цвета и текстуры логотипа для улучшения внешнего вида.
  • Использование Metallic для создания металлического эффекта.
  • Настройка вида спереди и сбоку для финального рендера.

Заключение

18:23
  • Основные шаги по работе с логотипом: рендеринг и пост-обработка.
  • Призыв к зрителям оставлять комментарии и мысли под видео.
  • Прощание и анонс новых видео.