Введение 0:00 Автор видео, Назарий, рассказывает о создании 3D логотипа в Blender. Видео предназначено для новичков, которые хотят улучшить свои логотипы. Пример логотипа - Apple, который имеет простые и сложные детали.
Импорт SVG-файла 0:39 Импортируем SVG-файл логотипа в Blender. Важно использовать правильный формат SVG. Увеличиваем размер логотипа для удобства работы.
Настройка резолюции 1:39 Настраиваем резолюцию SVG-файла для уменьшения количества точек. Это помогает избежать артефактов при создании 3D-объекта.
Добавление модификатора 2:51 Добавляем модификатор "Desaturate" для удаления лишних точек. Конвертируем SVG-файл в Mesh для дальнейшей работы.
Центрирование объекта 3:40 Центрируем объект в Blender. Используем модификатор "Origin to Cursor" для точного размещения.
Разворачивание и добавление толщины 4:25 Разворачиваем логотип для правильного отображения. Добавляем модификатор "Solidify" для создания толщины.
Устранение артефактов 5:08 Устраняем артефакты на поверхности логотипа. Используем модификаторы для сглаживания и удаления лишних точек.
Добавление фасок 6:35 Добавляем фаски для сглаживания углов. Устраняем слишком близкие точки для корректной работы фасок.
Устранение полос 9:04 Устраняем полосы на поверхности логотипа. Используем модификатор "Edit Weight Normal" для сглаживания.
Добавление subdivision surface 10:37 Добавляем subdivision surface для улучшения отображения материалов. Устраняем оставшиеся артефакты и проверяем результат.
Триангуляция и проблемы 12:01 Использование Ctrl+T для триангуляции может вызвать проблемы в анимации. В некоторых случаях это может быть быстрым решением, но лучше избегать таких методов. Рекомендуется отрисовывать логотип самостоятельно для избежания проблем.
Размещение логотипа 13:22 Логотип лучше моделировать самостоятельно для избежания проблем. Размещение логотипа в сцене с использованием AutoSsm. Создание камеры и настройка фокального расстояния для уменьшения искажений.
Освещение и материалы 14:52 Использование RealLights для освещения логотипа. Настройка силы и направления RealLights для создания теней. Применение шейдеров и материалов для улучшения внешнего вида логотипа.
Финальные штрихи 16:33 Изменение цвета и текстуры логотипа для улучшения внешнего вида. Использование Metallic для создания металлического эффекта. Настройка вида спереди и сбоку для финального рендера.
Заключение 18:23 Основные шаги по работе с логотипом: рендеринг и пост-обработка. Призыв к зрителям оставлять комментарии и мысли под видео. Прощание и анонс новых видео.