КАК СДЕЛАТЬ ПОРТФОЛИО И НАЙТИ ПЕРВЫХ КЛИЕНТОВ ДИЗАЙНЕРУ?

YOUTUBE · 01.12.2025 03:06

Ключевые темы и таймкоды

Введение и курс

0:00
  • Софья представляет свой канал о веб-дизайне и UX.
  • Обсуждается важность взаимодействия с клиентами для дизайнеров.
  • Анонсируется курс Work and, который научит привлекать и удерживать клиентов.

Содержание курса

0:58
  • Курс включает обучение позиционированию, личному бренду, холодным рассылкам и работе с биржами фриланса.
  • Рассматриваются юридические аспекты и работа с возражениями клиентов.
  • Планируется работа с Instagram, создание кейсов на Behance и личного сайта портфолио.

Определение специализации

1:55
  • Необходимо определить своё уникальное торговое предложение УТП.
  • Пример УТП: разработка простых и понятных сайтов на Тильде.
  • Важно чётко сформулировать, какие услуги вы оказываете и сколько они стоят.

Определение целевой аудитории

2:55
  • Узкая специализация помогает быстрее найти клиентов.
  • Пример специализации: лендинги для начинающих предпринимателей.
  • Определение целевой аудитории позволяет сузить способы поиска клиентов.

Упаковка портфолио

3:53
  • Если нет клиентов, можно придумать их самостоятельно.
  • Практичные темы для начала: ремонт, ванные комнаты.
  • Фантастические темы для демонстрации креативности.

Сервисы для генерации задач

5:52
  • Использование сервисов для генерации задач помогает придумать проекты.
  • Примеры сервисов: сайты-генераторы, Telegram-боты.

Редизайн существующих сайтов

6:52
  • Переделывание существующих сайтов для портфолио.
  • Возможность предложить владельцам сайта свою работу.

Конкурсы и тестовые задания

7:52
  • Участие в конкурсах позволяет выполнить конкретную задачу и заработать.
  • Выполнение тестовых заданий для трудоустройства.

Благотворительные проекты

8:50
  • Участие в благотворительных проектах как способ получить опыт и вознаграждение.

Работа со знакомыми

9:47
  • Предложение услуг знакомым за символическую плату.
  • Не рекомендуется работать бесплатно или за отзыв.

Учебные проекты

9:47
  • Учебные проекты можно включить в портфолио.
  • Важно сделать кейс на Behance, а не просто выложить картинку.

Создание кейсов на Behance

10:45
  • Важно показать процесс создания работы, а не только результат.
  • Кейсы помогают объяснить, как были приняты дизайн-решения.
  • Необходимо подготовить короткий pitch с преимуществами и списком услуг.

Примеры презентаций

11:44
  • Подчеркните свои сильные стороны, ценности и отзывы.
  • Используйте фейковые вакансии в Telegram-каналах для просмотра примеров презентаций других дизайнеров.

Способы поиска клиентов

12:42
  • Знакомые: сообщите о себе как о веб-дизайнере в социальных сетях и при встречах с друзьями.
  • Фриланс-биржи: короткий опыт работы с клиентами, но с низкими ценами.
  • Telegram-каналы: быстрый ответ и качественный питч важны для успеха.

Ведение социальных сетей

15:39
  • Личный бренд: клиенты предпочитают работать с реальными людьми.
  • Профессиональные социальные сети: Behance, Ripple, Dripprofile для регулярного обновления портфолио и кейсов.

Сарафанное радио

17:35
  • Идеально выстроенный процесс работы с клиентами важен для сарафанного радио.
  • Необходимо уметь взаимодействовать с заказчиками, а не только создавать качественный дизайн.

Непрерывный процесс

18:34
  • Поиск заказчиков — непрерывный процесс, требующий постоянных действий.
  • Развивайте навыки менеджера и дизайнера, пополняйте портфолио.

Заключение

19:32
  • Пожелание удачи в поиске клиентов.
  • Надежда на быстрый поиск идеального заказчика.