7 формул контента: Как дизайнеру создавать контент легко и привлекать с его помощью клиентов

YOUTUBE · 26.11.2025 07:24

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие и проверка связи.
  • Обсуждение формата встречи: сначала техническая часть, затем контентная и задания.

Контент-маркетинг

7:29
  • Обсуждение важности контента в дизайне интерьера.
  • Четыре типа контента: экспертный, личный, продающий и развлекательный.
  • Микс всех типов контента для лучшего результата.

Упражнение

10:28
  • Выполнение упражнения на экспертный контент.
  • Обсуждение личного контента и его важности для раскрытия личности и становления в профессии.
  • Примеры личного контента: становление в профессии, первый проект, образование, команда.

Типы контента

13:18
  • Личный контент: раскрытие отношения к профессии, трудности, окружение, принципы работы с клиентами.
  • Экспертный контент: кейсы, отзывы, этапы процесса работы, условия, скидки, спецпредложения.
  • Продающий контент: описание услуг, принципы работы, этапы процесса, условия, скидки, спецпредложения.
  • Развлекательный контент: мемы, шутки, истории, выбор дивана.

Выбор канала продвижения

23:23
  • Учитывать свою целевую аудиторию, формат контента, который удобно создавать и продвигать.
  • Instagram: органическое продвижение видео, реклама блогеров, взаимный пиар.
  • Яндекс.Дзен: органическое продвижение длинных текстов и видео.
  • Учитывать разные типы людей в своем контенте.

Создание экспертного контента

27:53
  • Обсуждение важности экспертного контента для дизайнеров интерьера.
  • Объяснение механики создания контента: выбор формулы, добавление боли или потребности клиента.

Примеры формул контента

31:32
  • Как? (вопросы, способы, этапы, стадии).
  • Почему? (причины, потребности, этапы, стадии).
  • Что делать? (шаги, лайфхаки, идеи).
  • Что не делать? (ошибки, антишаги).
  • Истории (личный опыт, любимый проект).

Задание на создание контента

38:40
  • Придумать по три идеи для контента на каждую формулу (как, почему, что делать, что не делать, этапы, стадии, лайфхаки, истории).
  • Отправить идеи в телеграм-канал "Диджитал мастерская".

Обсуждение контента

47:25
  • Обсуждение видов вентиляции, бризеров, кондиционеров и их отличий от друг друга.
  • Обсуждение важности свежего воздуха и его обеспечения в интерьере.

Примеры контента

51:16
  • Примеры контента: почему нельзя располагать кухню в жилой комнате, согласование перепланировки, голубые и розовые детские комнаты, согласование перепланировки, материалы для ремонта, ошибки строителей, лайфхаки и идеи для ремонта.

Экспертный контент

59:55
  • Обсуждение экспертного контента: истории согласования проекта, истории клиентов, истории размещения на маленькой площади, ошибки с выбором штор, поиск аналогов светильников.

Обсуждение целевой аудитории

1:00:54
  • Целевая аудитория: собственники недвижимости, которые планируют продать квартиру или уже выставили на продажу объект недвижимости, риэлторы.
  • Основные боли: стоимость недвижимости, сроки продажи, окупаемость ремонта.

Разбор контента и заголовков

1:03:29
  • Обсуждение контента для аватара и его боли, включая стоимость услуги, сроки, дистанционную работу и контроль.
  • Важность цифр в заголовках и контенте для привлечения внимания.

Лайфхаки и идеи для контента

1:10:14
  • Примеры вредных советов для продажи квартиры, таких как не убирать перед продажей, не делать ремонт и т.д.
  • Идеи для лайфхаков и историй, включая редизайн мебели, декор своими руками и т.д.

Платформа и платформа курса

1:15:50
  • Демонстрация платформы курса, включая телеграм-канал, мастер-майнды, вебинары и защиту проектов.
  • Примеры работы с мастер-майндами и обсуждения контента.

Мастер-майнд и защита кейсов

1:18:27
  • Участники курса занимаются на мастер-майнде, где разбираются в ограничивающих убеждениях, целевой аудитории, контент-маркетинге, продуктовой линейке, упаковке, каналах связи с аудиторией, продажах и защите кейсов.
  • После каждой лекции дается задание, которое участники отправляют на гидкурсе.

Видеолекции и обратная связь

1:20:16
  • Видеолекции записаны в студии, с качественным звуком и видео.
  • После каждой лекции участники получают обратную связь от преподавателя.

Марк-стратегия и итоговые результаты

1:24:07
  • Участники курса разрабатывают марк-стратегию, которая включает в себя целевую аудиторию, анализ конкурентов, позиционирование, продуктовую линейку, контент-план, упаковку и продвижение.
  • После курса участники внедряют разработанную стратегию и начинают продвигаться в своей сфере.

Промокод и бронирование места

1:29:08
  • Промокод "мастерская" действует до 21 марта и снижает стоимость курса на 10%.
  • Для бронирования места необходимо оставить заявку и внести предоплату.

Доступ к курсу

1:30:44
  • Доступ к курсу откроется 4 апреля, но уже через две недели.
  • Доступ к курсу будет пожизненным, материалы будут обновляться.

Второй вопрос

1:32:15
  • На первом тарифе нет самостоятельной проверки домашних заданий, вебинаров и мастер-майндов.
  • Рекомендация: перейти на тариф с куратором или со мной, так как на самостоятельном тарифе нет обратной связи и работы с куратором.

Мастер-майнды и продуктовая линейка

1:34:22
  • Мастер-майнды дают видение продуктовой линейки и опыт других дизайнеров.
  • Обмен опытом с коллегами помогает определить сильные и слабые стороны.

Заключение

1:36:39
  • Ссылка на курс и промокод "Мастерская" в чате.
  • График встреч и обсуждений обсуждается с куратором.