Примеры контента: почему нельзя располагать кухню в жилой комнате, согласование перепланировки, голубые и розовые детские комнаты, согласование перепланировки, материалы для ремонта, ошибки строителей, лайфхаки и идеи для ремонта.
Обсуждение экспертного контента: истории согласования проекта, истории клиентов, истории размещения на маленькой площади, ошибки с выбором штор, поиск аналогов светильников.
Участники курса занимаются на мастер-майнде, где разбираются в ограничивающих убеждениях, целевой аудитории, контент-маркетинге, продуктовой линейке, упаковке, каналах связи с аудиторией, продажах и защите кейсов.
После каждой лекции дается задание, которое участники отправляют на гидкурсе.
Участники курса разрабатывают марк-стратегию, которая включает в себя целевую аудиторию, анализ конкурентов, позиционирование, продуктовую линейку, контент-план, упаковку и продвижение.
После курса участники внедряют разработанную стратегию и начинают продвигаться в своей сфере.