СПЛОШНЫЕ ПОТЕРИ ► Ancestors: The Humankind Odyssey #9

YOUTUBE · 30.11.2025 09:54

Ключевые темы и таймкоды

Введение и начало игры

0:04
  • Дмитрий приветствует зрителей и упоминает, что вырезал часть видео.
  • Он рассказывает о новом инструменте для модификации кустов, который помогает останавливать кровотечение.
  • Дмитрий сталкивается с трудностями в игре и упоминает, что его обезьяна может умереть.

Модификация предметов и создание инструментов

1:16
  • Дмитрий объясняет, как изменять предметы, используя хвощ.
  • Он находит новый инструмент для удаления кровотечения и использует его.
  • Дмитрий упоминает, что в прошлой серии они хотели сменить поколение и создать новую пару.

Поиск самки и создание потомства

2:56
  • Дмитрий ищет самку для создания потомства.
  • Он сталкивается с трудностями в поиске нужной самки и упоминает, что в комментариях много неверной информации.
  • Дмитрий решает создать потомство и перенести поколение.

Перенос и сохранение мутаций

4:28
  • Дмитрий объясняет, как переносить и сохранять мутации при смене поколения.
  • Он проверяет, что при сохранении мутаций тратятся очки.
  • Дмитрий решает сохранить несколько мутаций для следующего поколения.

Эволюция и исследование

7:18
  • Дмитрий планирует исследовать новые территории и эволюционировать дальше.
  • Он упоминает, что нужно больше действий для прокачки энергии.
  • Дмитрий собирается сменить поколение и продолжить исследование.

Создание новой стаи

8:16
  • Дмитрий создает новую стаю и объясняет, как это делается.
  • Он упоминает, что это последняя смена поколений в текущей локации.
  • Дмитрий планирует эволюционировать дальше и исследовать новые территории.

Жизнь в пустыне

11:01
  • В пустыне уровень жизни хороший, но людей мало.
  • Детеныш спонтанно генетической мутации родился.
  • Исследуют предков и изучают новое зачатие.

Развитие стаи

11:40
  • Время идет быстро, нужно развивать стаю.
  • Локация большая и уже изучена.
  • Новый детеныш взят с собой, все едят и развиваются.

Космические корабли и теории

12:43
  • Обсуждают теории о космических кораблях и инопланетянах.
  • Люди не приспособлены к жизни на этой планете из-за кислорода.
  • Исследуют далекую закрытую зону, едят и крафтят.

Прямохождение и изменения

15:05
  • Ходить на четырех лапах неудобно, нужно становиться прямоходящим.
  • Возможность заниматься изменениями во время ходьбы.
  • Находят базальт и обсидиан, тестируют изменения.

Проблемы с детенышем

16:06
  • Детеныш теряется и атакуется змеями.
  • Попытки спасти детеныша не увенчались успехом.
  • Детеныш ведет себя непредсказуемо, что усложняет задачу.

Заключение

23:04
  • Детеныш продолжает теряться и атаковать.
  • Локация и змеи вызывают разочарование.
  • Детеныш не может следовать за игроком, что вызывает раздражение.

Проблемы с детенышами

24:18
  • Игрок сталкивается с трудностями в управлении детенышами.
  • Детеныши не могут звать друг друга, что вызывает проблемы.
  • Игрок пытается успокоить детеныша, но это не всегда удается.

Эволюция и выживание

27:07
  • Игрок решает эволюционировать, чтобы улучшить свои шансы.
  • Он сталкивается с трудностями в джунглях и решает попробовать другую локацию.
  • Игрок планирует эволюционировать, чтобы получить больше преимуществ.

Эволюционные скачки

28:39
  • Игрок запускает эволюционный скачок и прокачивает свои навыки.
  • Он улучшает свои способности, такие как ходьба на двух ногах и использование инструментов.
  • Игрок закрепляет свои достижения и готовится к следующему эволюционному скачку.

Исследование и развитие

30:54
  • Игрок исследует новые локации и строит убежище.
  • Он прокачивает свои навыки, такие как обонятельная память и решение проблем.
  • Игрок организует племя и ищет новых членов для продолжения эволюции.

Создание пары и размножение

36:19
  • Игрок создает пару и начинает размножение.
  • Он осознает важность детей для быстрого развития.
  • Игрок продолжает улучшать свои навыки и готовится к новым вызовам.

Исследование местности

37:19
  • Персонаж пытается встать и ходит на двух ногах.
  • Обнаруживает, что находится в той же локации, что и раньше.
  • Решает перемещаться по воде для безопасности и прокачки прямохождения.

Проблемы с прыжками

39:23
  • Персонаж сталкивается с трудностями при прыжках.
  • Исследует окружающую среду и находит нейронную энергию.
  • Решает запасать и запоминать увиденное.

Взаимодействие с обезьяной

41:04
  • Персонаж встречает обезьяну с головной болью.
  • Пытается понять, что ей нужно, и предлагает еду и воду.
  • Встречает змею и решает дать обезьяне еду и воду.

Проблемы с перемещением

45:08
  • Персонаж пытается переместить обезьяну к себе, но сталкивается с трудностями.
  • Обсуждает возможность перемещения в любую обезьяну.
  • Решает оставить обезьяну и вернуться к себе.

Лечение обезьяны

48:04
  • Персонаж лечит обезьяну от холода и отравления.
  • Пытается понять, почему обезьяна не идет за ним.
  • Решает использовать красные ягоды для лечения.

Возвращение в убежище

50:00
  • Персонаж возвращается в убежище с новой самкой.
  • Обсуждает необходимость притащить самца.
  • Завершает видео, отмечая успешное завершение задачи.

Завершение вылазки

50:47
  • Персонаж завершает вылазку и возвращается в ту же локацию.
  • Он чувствует разочарование и решает лечь спать.
  • Персонаж считает, что они не эволюционируют и не открывают ничего нового.

Развитие и новые способности

51:04
  • Персонаж обсуждает развитие и новые способности.
  • Он получает контроль силы и возможность дольше выдерживать атаки.
  • Персонаж обнаруживает, что новые способности требуют много энергии.

Автоматическое обнаружение

52:03
  • Персонаж получает способность автоматически обнаруживать ресурсы.
  • Он доволен новыми возможностями и планирует продолжить исследование.

Стресс и выживание

53:04
  • Персонаж сталкивается с трудностями и стрессом.
  • Он обсуждает, как справляться с опасностями и выживать.
  • Персонаж хочет быстрее прокачать прямохождение для удобства.

Прямохождение и интеллект

54:04
  • Персонаж объясняет, как прямохождение помогает в выживании.
  • Он обсуждает интеллект и возможность автоматически обнаруживать предметы.
  • Персонаж проверяет теорию и находит гоминида.

Взаимодействие с гоминидом

55:51
  • Персонаж пытается взаимодействовать с гоминидом, но сталкивается с трудностями.
  • Он замечает, что гоминид боится и не хочет взаимодействовать.
  • Персонаж решает закончить на этом и начать с последнего сохранения.

Заключение

59:40
  • Персонаж подводит итоги и решает начать с последнего сохранения.
  • Он призывает подписываться на канал и оставлять комментарии.
  • Персонаж планирует исследовать больше и меньше возвращаться.