Введение и цена 0:00 Обсуждение различий между китайской и российской версиями автомобиля. Упоминание о доступности машины в Китае и выгодном курсе. Сравнение цены с другими моделями на рынке.
Технические характеристики 1:58 Китайская версия имеет 180 л. с. и более комфортный робот. Тестирование в спортивном режиме: разгон до 60 км/ч за 8,4 секунды. Стабильность результатов в разных режимах.
Разгон с 80 до 120 км/ч 4:54 Разгон с 80 до 120 км/ч за 5,9 секунды. Повторное тестирование с результатом 5,8 секунды.
Внешний вид и комплектация 6:50 Описание комплектации «Чемпион Эдишен»: карбоновые зеркала, крыша с панорамой, спойлер, бесключевой доступ. Особенности цвета «хамелеон» и его стоимость. Простота отделки салона и отсутствие органайзеров.
Интерьер 8:49 Упрощённая приборка с дисплеем. Управление бортовым компьютером и отображение показаний. Удобство считывания показаний приборной панели.
Простота и эргономика 10:47 Уровень интерьера не соответствует внешнему виду автомобиля. Отсутствие адаптивного круиза и слежения за мёртвыми зонами. Удобная эргономика и скосы для ног.
Особенности коробки передач 11:45 Отсутствие ручного режима и подрулевых лепестков. Плавный старт без «тупняков». Возможность движения без пристегнутого ремня безопасности.
Проходимость и привод 12:44 Передний привод справляется с сложными ситуациями. Сравнение с моделью с полным приводом.
Опции и подогрев 13:43 Отсутствие электропривода двери багажника. Отсутствие подогрева руля, сидений и лобового стекла.
Система стабилизации и коробка передач 14:42 Система стабилизации включается при превышении скорости. Коробка передач работает лучше в некоторых версиях.
Динамика и управляемость 16:40 Хорошая управляемость и шасси. Динамичность в сегменте до 2,5 млн рублей.
Сравнение с другими версиями 18:37 Китайская версия быстрее казахской и российской. Оптимальные настройки двигателя и коробки передач.
Рекомендации по покупке 19:35 Возможность заказа сейчас или ожидание появления в России. Преимущества заказа в России: гарантия и дополнительные опции.