Badcomedian. Бонусный хейтспич | исповедь сектанта

YOUTUBE · 16.11.2025 08:34

Ключевые темы и таймкоды

Введение и личные эмоции

0:00
  • Автор рассказывает о своем отношении к каналу "Бэдкомедия".
  • Он признается, что не любит этот канал и не хочет обсуждать его.
  • Автор объясняет, что его ненависть связана с деятельностью канала, а не с его политической позицией.

История ненависти

0:59
  • Автор делится, что его ненависть к "Бэдкомедии" не связана с его политической позицией.
  • Он объясняет, что его ненависть вызвана деятельностью канала по обозреванию кино.
  • Автор рассказывает, что не хотел делать хейт-спич, но согласился из-за просьб зрителей.

Опасности и благодарности

1:52
  • Автор упоминает, что хейт-спич может быть опасным и неприятным.
  • Он благодарит Стасу за репост его видео, что стало для него неожиданностью.
  • Автор обещает выполнить обещание ветеранам канала и начать хейт-спич.

Личная история

3:52
  • Автор объясняет, что будет рассказывать свою личную историю отношения к "Бэдкомедии".
  • Он делится, что был фанатиком канала и писал негативные комментарии под его обзорами.
  • Автор подчеркивает, что видео предназначено для его "братьев по разуму" и не для всех зрителей.

Ностальгия и начало истории

5:52
  • Автор рассказывает, что его история началась более десяти лет назад.
  • Он делится, что его воспоминания о "Бэдкомедии" начались с переписки с другом в 2014 году.
  • Автор признается, что был фанатиком канала и не мог допустить мысли, что его идол может ошибаться.

Охлаждение к каналу

8:52
  • Автор рассказывает, что его фанатизм длился почти четыре года.
  • Он объясняет, что охлаждение к каналу произошло случайно.
  • Автор делится, что до этого редко смотрел кино и был увлечен играми.

Игры и киберспорт

10:44
  • В 2012 году автор получил инвайды в бету Dota 2.
  • До 2017 года свободное время тратилось на игры и книги.
  • Кино рассматривалось как прикладная вещь для просмотра с девушками.

Изменение интересов

11:44
  • В 2016 году интерес к играм начал угасать.
  • Автор начал задумываться о серьезных отношениях и купил планшет с проектором.
  • Планшет стал поводом для романтических встреч и просмотра кино.

Разворот от Бэткомедии

15:44
  • В 2017 году автор перестал активно смотреть Бэткомедию.
  • После выхода фильма "Чужой: Завет" автор и его друзья начали активно смотреть кино.
  • Обзор Бэткомедии на "Чужой: Завет" не оправдал ожиданий, и автор решил не тратить время на его просмотр.

Поиск себя

18:36
  • В конце 2017 года автор начал искать свое место в мире и стране.
  • Книга "Почему Россия не Америка" помогла ему понять свои взгляды.
  • В 2018 году автор заметил фильм "Движение вверх" и решил его посмотреть.

Встреча с полковником

21:36
  • Полковник в отставке, 62-63 года, с советским прошлым.
  • Любит СССР и марксизм-ленинизм.
  • Удивление от того, что фильм "Движение вверх" не показался ему антисоветским.

Успех фильма "Движение вверх"

22:36
  • Фильм собрал более двух миллиардов рублей.
  • Автор заинтересовался фильмом, несмотря на нелюбовь к спортивному кино.
  • Фильм вызвал шок и аплодисменты в зале.

Впечатления от фильма

23:36
  • История фильма оказалась шокирующей и напряженной.
  • Зал аплодировал, когда пошли титры.
  • Автор и его соседи были в восторге от фильма.

Реакция на разгромный обзор

25:36
  • Через пять месяцев после выхода фильма, вышел разгромный обзор.
  • Автор охладел к фильму, но не был сильно задет.
  • Понял, что мнения могут не совпадать.

Экономическая сторона кинематографа

27:27
  • Кинематограф может приносить деньги из воздуха.
  • Фильм "Движение вверх" мог бы принести деньги в Россию.
  • Обзор мог бы помешать фильму стать популярным за границей.

Влияние обзора на рейтинг фильма

30:27
  • После обзора рейтинг фильма упал с 8.4 до 7.5.
  • Оценка фильма влияет на его популярность и экспорт.
  • Фильм мог бы привлечь внимание Netflix, но из-за токсичной атмосферы вокруг него, этого не произошло.

Оценка фильмов

32:27
  • Оценка фильмов: от 8 до 9 - супер кайф, от 7 до 8 - крепкий середняк, от 6 до 7 - на грани смотрибельности, ниже 6 - не понравился.
  • Фильм с оценкой 7.5 - крепкий середняк, но с токсичным бэкграундом.
  • Фильм не собрал деньги на Западе, но мог бы.

Реакция на критику

33:27
  • Автор признает, что фильм мог быть плохим, но рекламная кампания была неправильной.
  • Сосед автора, который был в восторге от фильма, изменил мнение после обзора.
  • Автор был удивлен, что его сосед изменил мнение о фильме после обзора.

Размышления о фанатах

35:12
  • Автор признает, что его сосед мог быть обманут рекламной кампанией.
  • Автор не мог понять, как люди могут менять мнение о фильме после обзора.
  • Автор начал подозревать, что его обманули.

Пересмотр мнения

38:02
  • Автор решил пересмотреть свое мнение о фильме после взрыва эмоций.
  • Фильм оказался не таким плохим, как он думал.
  • Автор осознал, что был дегенератом, не понимая фильм.

Логика и допущения

40:02
  • Автор критикует обзор, основанный на допущениях, которые нарушают логику.
  • Фильм показывает, как надежда удерживает людей от бунта.
  • Автор считает, что претензии к фильму надуманы.

Анализ сюжета

41:02
  • В фильме показано, как надежда удерживает людей от бунта.
  • Капитолий демонстрирует неравенство в обществе.
  • Автор критикует обзор за игнорирование логики и фактов.

Обзор фильма "Дистрикты"

43:02
  • Фильм "Дистрикты" рассматривается как бытовая комедия.
  • Два человека из одного дистрикта не могут повлиять на общую ситуацию.
  • Надежда на то, что их ребенка не заберут, важнее, чем победа в игре.
  • Фильм не рекомендуется всем, но автор получил удовольствие от просмотра.

Обзор фильма "Большая ржака"

44:02
  • Автор решил посмотреть фильм "Большая ржака", несмотря на его низкую оценку.
  • Фильм оказался дешевой комедией абсурда, но не самым плохим в мире.
  • Сюжетные линии и сцены не вызывают ненависти, но и не смешат.
  • Фильм не стоит смотреть добровольно, но и не является худшим в мире.

Критика и переоценка

45:51
  • Фильм "Большая ржака" не вызывает ненависти, как и "Голодные игры".
  • Претензии к фильму высосаны из пальца и не имеют смысла.
  • Автор осознал, что его мнение о фильме было искажено.
  • Пребывание в секте Баженова привело к переоценке его влияния.

Влияние Баженова на кинематограф

48:36
  • Баженов калечит способность людей иметь собственное мнение.
  • Автор перестал употреблять его контент и стал более психически стабильным.
  • Пребывание в секте Баженова болезненно, но переоценка необходима.
  • Автор признает, что его претензии субъективны, но считает их важными.

Влияние на индустрию

52:36
  • Автор считает, что Баженов не оказывает значительного влияния на индустрию.
  • За десять лет его деятельности ничего не изменилось.
  • Люди продолжают смотреть и обсуждать старые обзоры, несмотря на их устаревание.
  • Кинокритики нужны, но их влияние на индустрию преувеличено.

Проблема качества в кинопроизводстве

54:30
  • Никто не снимает фильмы специально, чтобы они были плохими.
  • Люди ограничены в оценке своих работ и не могут предсказать реакцию зрителей.
  • Юмор и сюжетные решения часто непредсказуемы для авторов.

Критика и её влияние

55:23
  • Критика не всегда улучшает качество фильмов.
  • Кинокритика существует давно, но не всегда эффективна.
  • Американский кинематограф также содержит много плохого контента.

Роль кинокритиков

56:23
  • Кинокритики должны влиять на индустрию до или во время проката фильмов.
  • Бэдкомедия не является профессиональным кинокритиком.
  • Его обзоры не сильно влияют на кассовые показатели фильмов.

Влияние обзоров на зрителей

57:23
  • Обзоры Бэдкомедии создают образ мессии, но не сильно влияют на индустрию.
  • Его обзоры не мешают зрителям тратить деньги на фильмы.
  • Люди с плохим вкусом в кино могут продолжать смотреть его обзоры.

Проблемы с обзорами

58:23
  • Бэдкомедия выбирает фильмы для обзоров, зная, что они будут плохими.
  • Его обзоры создают искусственную картину мира.
  • Он не является настоящим кинокритиком, так как заранее знает вердикт.

Саркастический пересказ

1:04:22
  • Саркастический пересказ делает любой сюжет плохим.
  • Пример с игрой, которая получила высокие оценки, но при пересказе стала плохой.
  • Саркастический пересказ может испортить впечатление от любого произведения.

Идиотизм в сюжете

1:05:07
  • Главный герой получает перчатки с сознанием великого ученого.
  • Ученый показан как полный идиот, что делает сюжет невозможным.
  • Великий ученый ведет себя как подросток, что вызывает недоумение.

Реальный сюжет игры

1:06:07
  • Сечинов узнает о боевом режиме у роботов и решает сотрудничать с ЦРУ.
  • Петров арестовывает Сечинова и отправляет его на исправительные работы.
  • Петров и его возлюбленная устраивают теракт, что приводит к геноциду.

Идиотизм в альтернативном мире

1:07:07
  • В США поставлено более ста миллионов советских роботов с лазерной пушкой.
  • Сечинов не подозревает о контроле над главным героем.
  • Петрова и Филатова осознают, что роботы подчиняются им, и убегают.

Критика разработчиков

1:09:07
  • Разработчики держат игроков за полных идиотов.
  • Пример с игрой "Хелф Лайф" показывает, как технологии выходят из-под контроля.
  • Критика игр "Атомик Харт" и "Модерн Вар Варф 2".

Логика и эмоции

1:11:37
  • Люди часто поступают нелогично из-за эмоций.
  • Пример с фильмом, где герой видит призраков в зеркалах.
  • Критика фильмов за нелогичные действия героев.

Личный опыт просмотра фильмов

1:13:33
  • Автор посмотрел значительное количество фильмов, включая низкокачественные.
  • Пример с фильмами "Наша Раша", "Дом с паранормальными явлениями", "Страна призраков".
  • Автор признает, что многие плохие фильмы доставили ему удовольствие.

Любимые фильмы

1:15:25
  • Любимые фильмы автора: "Игра нокдаун", "Москва слезам не верит", "Гордость и предубеждение", "Побег из Шоушенка", "Один плюс один".

Влияние плохих фильмов на вкус

1:16:25
  • Плохие фильмы не влияют на систему оценок фильмов в целом.
  • Вкус либо есть, либо его нет.
  • Пример: фильм "Красные огни" с Кеном Мерфи, который автору понравился, несмотря на критику.

Влияние плохого кино на восприятие хорошего

1:17:25
  • Плохое кино помогает понять, чем отличается хорошее кино.
  • Стивен Кинг в книге "Как писать книги" описал важность сформированной системы оценок.
  • Саркастический пересказ и скетчи в бэдкомедии пагубно влияют на психику.

Саркастический пересказ и его влияние

1:18:25
  • Саркастический пересказ выводит глупость на новый уровень.
  • В фильме говорят только то, что говорят, не нужно добавлять свою глупость.
  • Большинство фильмов не кажутся такими плохими, как их показывают.

Ненависть к бэдкомедии

1:19:25
  • Бэдкомедия вызывает ненависть и не генерирует столько ненависти, сколько показывает.
  • Автор не обсуждает политику и личные высказывания.
  • Бэдкомедия содержит много шизофрении и отсылок на мемы.

Логика и русофобия

1:20:25
  • Фильмы про плохих русских не связаны с русофобией.
  • Бэдкомедия нелогична и не содержит правды.
  • Автор считает, что бэдкомедия создает секту с агрессивным и маниакальным желанием продвигать мнение.

Заключение

1:21:25
  • Автор ненавидит бэдкомедию, несмотря на благодарность за жизненный опыт.
  • Плохие фильмы лучше смотреть самому, если не понимаете, что они плохие.
  • Бэдкомедия создает ненависть и секту с агрессивными медийными личностями.
  • Автор благодарит за просмотр и просит ставить лайки или дизлайки.