Основы блюпринтов в Unreal Engine 5, часть #04. Компоненты блюпринта

YOUTUBE · 30.11.2025 08:44

Ключевые темы и таймкоды

Введение и настройка проекта

0:25
  • Александр Семененко, программист, продолжает изучать блю-принты.
  • Открывает проект "Контент-Экзампс" и снижает частоту кадров до 30 кадров в секунду.

Обзор компонентов блю-принта

1:15
  • Переходит к примеру "Блю-принт компонент".
  • Объясняет, что такое спрайт-компонент, статик мэш-компонент и свет-компонент.
  • Комбинация спрайта, статик меша и точечного света в одном блю-принте.

Пример работы блю-принта

2:11
  • Запускает игру и показывает, что спрайт недоступен, но свет виден.
  • Объясняет, что свет создает блики на металлическом стенде.
  • Переходит к коду и показывает, что объект типа "би-пи спрайт-компонент" имеет пустой граф и скрипт.

Статик мэш-компонент

4:56
  • Объясняет, что объект типа "би-пи статик мэш-компонент" также имеет пустой граф и скрипт.
  • Показывает, что объект состоит из одного статического трехмерного объекта.

Точечный свет-компонент

5:50
  • Объясняет, что объект типа "би-пи пойнт вайт-компонент" также имеет пустой граф и скрипт.
  • Показывает, что объект является корневым и имеет параметры для света.

Спрайт-компонент

6:49
  • Объясняет, что объект типа "би-пи севера-компонент" состоит из трех объектов в иерархии.
  • Показывает, как можно скрыть объект в игре и при редактировании.
  • Завершает пример и обещает продолжить в следующем видео.