Введение и настройка проекта 0:25 Александр Семененко, программист, продолжает изучать блю-принты. Открывает проект "Контент-Экзампс" и снижает частоту кадров до 30 кадров в секунду.
Обзор компонентов блю-принта 1:15 Переходит к примеру "Блю-принт компонент". Объясняет, что такое спрайт-компонент, статик мэш-компонент и свет-компонент. Комбинация спрайта, статик меша и точечного света в одном блю-принте.
Пример работы блю-принта 2:11 Запускает игру и показывает, что спрайт недоступен, но свет виден. Объясняет, что свет создает блики на металлическом стенде. Переходит к коду и показывает, что объект типа "би-пи спрайт-компонент" имеет пустой граф и скрипт.
Статик мэш-компонент 4:56 Объясняет, что объект типа "би-пи статик мэш-компонент" также имеет пустой граф и скрипт. Показывает, что объект состоит из одного статического трехмерного объекта.
Точечный свет-компонент 5:50 Объясняет, что объект типа "би-пи пойнт вайт-компонент" также имеет пустой граф и скрипт. Показывает, что объект является корневым и имеет параметры для света.
Спрайт-компонент 6:49 Объясняет, что объект типа "би-пи севера-компонент" состоит из трех объектов в иерархии. Показывает, как можно скрыть объект в игре и при редактировании. Завершает пример и обещает продолжить в следующем видео.