Введение в проблему 0:00 Частое возражение: "Клиенту не понравилось, значит, прием не работает." Уравнение: автор, текст, заказчик. Автор идеален, заказчик безгрешен, остается текст. Не спешите ругать прием, возможно, виноваты другие факторы.
Лаконичность текста 0:52 Два подхода к объему текста: длинный и короткий. Длинный пост требует "горки" для затягивания читателя. Короткий пост работает на лаконичное преимущество.
Прием от лица героя 2:44 Прием от лица внутреннего голоса читателя. Исследования показывают, что текст от первого лица повышает конверсию. Лаконичный и шуточный текст помогает передать преимущество.
Пример из практики 4:07 Пример из Instagram-аккаунта пиццерии. Шуточные и необычные картинки для передачи информации. Текст и картинка должны работать в паре.
Начало текста 8:43 Начинать текст с необычного факта. Пример с обзором автомобиля от Джереми Кларксона. Необычные факты привлекают внимание и затягивают в текст.
Заключение 12:26 Ошибка: банальные факты. Важно использовать необычные факты для привлечения внимания. Ломание шаблона и игра на несоответствии.
Конференция для владельцев детских центров 12:32 Обсуждение интересных фактов о детских развлекательных и обучающих центрах. Примеры: педагогическое образование воспитателей, медицинское образование врачей.
Срыв шаблона и реклама сервиса бронирования отелей 12:57 Реклама сервиса бронирования отелей с гарантией заселения. Описание ситуации с овербукингом и как сервис помогает решить проблему. Подчеркивание конкурентного преимущества и снятие опасений клиентов.
Как найти цепляющие факты 13:52 Поиск фактов, которые хочется рассказать близким. Правило "курилки": если факт хочется обсудить с друзьями, он зацепит. Подход от состояния клиента: поиск фактов, опровергающих возражения.
Демонстрация преимуществ услуг 15:14 Демонстрация преимуществ услуг, а не самих объектов продаж. Пример: написание текстов и важность иллюстрации преимуществ. Подход: найти и показать уникальную особенность услуги.