3 способ сделать продающий пост интересным. Дмитрий Кот

YOUTUBE · 30.11.2025 07:48

Ключевые темы и таймкоды

Введение в проблему

0:00
  • Частое возражение: "Клиенту не понравилось, значит, прием не работает."
  • Уравнение: автор, текст, заказчик.
  • Автор идеален, заказчик безгрешен, остается текст.
  • Не спешите ругать прием, возможно, виноваты другие факторы.

Лаконичность текста

0:52
  • Два подхода к объему текста: длинный и короткий.
  • Длинный пост требует "горки" для затягивания читателя.
  • Короткий пост работает на лаконичное преимущество.

Прием от лица героя

2:44
  • Прием от лица внутреннего голоса читателя.
  • Исследования показывают, что текст от первого лица повышает конверсию.
  • Лаконичный и шуточный текст помогает передать преимущество.

Пример из практики

4:07
  • Пример из Instagram-аккаунта пиццерии.
  • Шуточные и необычные картинки для передачи информации.
  • Текст и картинка должны работать в паре.

Начало текста

8:43
  • Начинать текст с необычного факта.
  • Пример с обзором автомобиля от Джереми Кларксона.
  • Необычные факты привлекают внимание и затягивают в текст.

Заключение

12:26
  • Ошибка: банальные факты.
  • Важно использовать необычные факты для привлечения внимания.
  • Ломание шаблона и игра на несоответствии.

Конференция для владельцев детских центров

12:32
  • Обсуждение интересных фактов о детских развлекательных и обучающих центрах.
  • Примеры: педагогическое образование воспитателей, медицинское образование врачей.

Срыв шаблона и реклама сервиса бронирования отелей

12:57
  • Реклама сервиса бронирования отелей с гарантией заселения.
  • Описание ситуации с овербукингом и как сервис помогает решить проблему.
  • Подчеркивание конкурентного преимущества и снятие опасений клиентов.

Как найти цепляющие факты

13:52
  • Поиск фактов, которые хочется рассказать близким.
  • Правило "курилки": если факт хочется обсудить с друзьями, он зацепит.
  • Подход от состояния клиента: поиск фактов, опровергающих возражения.

Демонстрация преимуществ услуг

15:14
  • Демонстрация преимуществ услуг, а не самих объектов продаж.
  • Пример: написание текстов и важность иллюстрации преимуществ.
  • Подход: найти и показать уникальную особенность услуги.