Как сделать продающий пост интересным: метод от лица «героя». Дмитрий Кот

YOUTUBE · 27.11.2025 07:14

Ключевые темы и таймкоды

Введение в продающие посты

0:00
  • Различие между продающими и непродающими постами.
  • Использование шуток для защиты от негатива и внутренней защиты.
  • Важность постоянного взаимодействия с подписчиками для прогрева.

Структура продающего поста

1:57
  • Выбор конкурентного преимущества для сообщения.
  • Структура поста: начало должно быть коротким и вовлекающим.
  • Упрощение текста для облегчения чтения.

Маска автора

2:55
  • Важность создания образа для автора.
  • Примеры масок: шут, провокатор, заботливый автор.
  • Выбор одного или нескольких преимуществ для сообщения.

Начало поста

5:51
  • Начало поста должно быть необычным и вовлекающим.
  • Использование юмора и иронии для привлечения внимания.
  • Важность контекстуальных слов для целевой аудитории.

Примеры постов

8:47
  • Примеры постов от лица животных и других персонажей.
  • Использование графики и текста в сочетании.
  • Примеры постов, которые разбавляют ленту и ненавязчиво продвигают преимущества.

Заключение

11:43
  • Преимущества должны быть ненавязчиво упомянуты в тексте.
  • Примеры успешных постов, которые создают ассоциации и запоминаются.
  • Важность постоянного взаимодействия для достижения целей.