Тест-драйв нового Geely Monjaro. Независимый обзор Джили Монджаро

YOUTUBE · 30.11.2025 07:23

Ключевые темы и таймкоды

Введение и ожидания от Geely Monjaro

0:00
  • Geely Monjaro - новый флагман компании.
  • Автомобиль стоит на ступень выше, чем Tugella.
  • Tugella показала хорошие динамические возможности и стабильность на заснеженной трассе.

Разгон и динамика

1:00
  • Monjaro тяжелее Tugella, но показал разгонную динамику 7.54 секунды.
  • Использовался бензин с октановым числом 98.
  • Разгон практически идентичен Tugella.

Тормозная система

1:52
  • У Monjaro улучшенная тормозная система с увеличенным суппортом и дисками.
  • На Нижегородском кольце не удалось перегреть тормоза.
  • Автомобиль подходит для активной езды на трассе.

Управляемость и комфорт

2:52
  • Monjaro не претендует на рекорды по переставке, но управляется приятно.
  • Автомобиль сбалансирован для дальних поездок.
  • Хорошая настройка усилителя руля и подвески.

Технические аспекты

4:44
  • Monjaro построен на платформе Volvo XC40 и Geely Tugella.
  • Изменения в ходовой части: колесная база, углы установки колес, кастер.
  • Уникальные амортизаторы и пружины.
  • Клиренс заявлен 21 см, фактический - 18.5 см.
  • Колесные диски 19 и 20 дюймов, резина Goodyear Eagle F1.

Электрогидравлическая муфта и её особенности

5:45
  • Все автомобили, поставляемые в Россию, имеют полный привод с электрогидравлической муфтой Haldex шестого поколения.
  • Муфта шестого поколения легче и имеет бесщеточный мотор насоса, что увеличивает ресурс и ускоряет срабатывание.
  • Муфта позволяет создавать преднатяг на задней оси до начала движения, что реализовано в нескольких ездовых режимах.

Безопасность и кузов

6:45
  • Автомобиль имеет высокопрочный кузов с лазерной сваркой, что обеспечивает высокую безопасность.
  • Автомобиль получил пять звезд по краш-тесту с NCAP.
  • Кузов оцинкован, кроме крыши, что улучшает защиту от коррозии.

Недостатки и доработки

7:45
  • В отличие от Tugella, в Manjaro отсутствуют электронно-управляемые жалюзи, что ухудшает аэродинамику.
  • Не все днище закрыто аэродинамическими матами, что требует дополнительной обработки.
  • Нет заводской защиты картера, что требует доработки для легкого бездорожья.

Двигатель и коробка передач

8:37
  • Под капотом установлен двигатель 4G20T, аналог Volvo B4204T23, с высокой степенью сжатия и непосредственным впрыском.
  • Двигатель выдает 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, межсервисный интервал составляет 10 тысяч километров.
  • Коробка передач - восьмиступенчатая гидромеханика Aisin 81SC, известная своей надежностью и долговечностью.

Впечатления от вождения

12:25
  • Автомобиль воспринимается не по-китайски, благодаря доработке подвески и шасси.
  • Подвеска обеспечивает высокую плавность хода, но может быть шумной на крупных неровностях.
  • Автомобиль смещен в сторону комфорта, что делает его идеальным для дальних поездок.
  • Объем топливного бака увеличен до 62 литров, что улучшает экономичность.

Экономичность и шумоизоляция

14:25
  • Автомобиль тяжелее на полтора центнера, но экономичен: 8-8.5 литров на 100 км по трассе и 13 литров по городу.
  • Шумоизоляция лучше, чем у Tugella, благодаря толстым матам и двойным стеклам.
  • На втором ряду шум от задних колесных арок, но это не критично.

Разгон и тормозная динамика

15:25
  • Управление тягой в городе и на трассе доставляет удовольствие.
  • Ездовые режимы работают, но шайба управления нелогична.
  • В зависимости от режима меняется преднатяг, что полезно для легкого бездорожья.

G-Pilot и эргономика

16:25
  • G-Pilot адаптивный круиз-контроль, который помогает в пробках и на трассе.
  • Эргономические просчеты: неудобный селектор передач и отсутствие подрулевых лепестков.
  • Автомобиль имеет хорошую плавность хода и шумоизоляцию, но эргономика могла бы быть лучше.

Электромеханический стояночный тормоз и разгон

18:25
  • Электромеханический стояночный тормоз и функция старт-стоп.
  • Разгонная динамика и тормозная система на высоком уровне.
  • Максимальная скорость чуть более 200 км/ч, без перегрева тормозной системы.

Сравнение с Volvo XC90

19:20
  • Автомобиль напоминает Volvo XC90 по совокупности факторов.
  • Volvo XC90 дороже в два раза.
  • Тестовый экземпляр в максимальной комплектации с улучшенными материалами и удобствами.

Интерьер и мультимедиа

20:12
  • Стильный изумрудный ключ, зеленые вставки на дверных картах.
  • Сиденья из алькантары с вентиляцией и подогревом.
  • Три ЖК-дисплея 12.3 дюйма, но мультимедийное устройство на Android с урезанным функционалом.

Эргономика и звук

22:12
  • Эргономика и стилистические решения в салоне на высоком уровне.
  • Кнопки с приятным усилием нажатия, минимализм в дизайне.
  • Старый протокол Bluetooth режет частоты при прослушивании музыки через телефон.

Интерьер и комфорт

23:12
  • Интерьер напоминает европейские автомобили, с удобными подстаканниками и подлокотником.
  • Водительское кресло имеет функцию комфортной посадки и высадки.
  • Второй ряд сидений просторный, с большим запасом по коленям и панорамной крышей.
  • Трехзонный климат-контроль и подогрев сидений и спинки.

Багажное отделение и дизайн

24:12
  • Багажное отделение с электроприводом и объемом 562 литра.
  • Простой пластик и царапины на багажнике, несмотря на небольшой пробег.
  • Удобные функции: прикуриватель, светодиодная подсветка, второй пол с органайзером.
  • Дизайн автомобиля минималистичный, с вогнутой решеткой радиатора и простыми фарами.

Внешний вид и оптика

26:12
  • Изумрудный цвет доступен только в комплектации "Эксклюзив".
  • Дизайн оптики напоминает европейские автомобили, особенно Audi Q8 и Porsche Cayenne.
  • Головная оптика с 126 светодиодами и раздельными линзами для ближнего и дальнего света.

Итоги и конкуренты

29:02
  • Автомобиль понравился, несмотря на некоторые придирки.
  • Ближайшие конкуренты: остатки Tiguan и Kodiaq, а также Lexus RX.
  • Цены начинаются от 4,250,000 рублей, что делает его лучшим предложением на рынке.
  • Китайские версии не имеют русификации и гарантии, что важно учитывать при покупке.

Заключение

31:02
  • Благодарность за активность и поддержку.
  • Обещание экспертной оценки и ссылки на текущие предложения.
  • Прощание и пожелания положительных эмоций.