Введение и ожидания от Geely Monjaro 0:00 Geely Monjaro - новый флагман компании. Автомобиль стоит на ступень выше, чем Tugella. Tugella показала хорошие динамические возможности и стабильность на заснеженной трассе.
Разгон и динамика 1:00 Monjaro тяжелее Tugella, но показал разгонную динамику 7.54 секунды. Использовался бензин с октановым числом 98. Разгон практически идентичен Tugella.
Тормозная система 1:52 У Monjaro улучшенная тормозная система с увеличенным суппортом и дисками. На Нижегородском кольце не удалось перегреть тормоза. Автомобиль подходит для активной езды на трассе.
Управляемость и комфорт 2:52 Monjaro не претендует на рекорды по переставке, но управляется приятно. Автомобиль сбалансирован для дальних поездок. Хорошая настройка усилителя руля и подвески.
Технические аспекты 4:44 Monjaro построен на платформе Volvo XC40 и Geely Tugella. Изменения в ходовой части: колесная база, углы установки колес, кастер. Уникальные амортизаторы и пружины. Клиренс заявлен 21 см, фактический - 18.5 см. Колесные диски 19 и 20 дюймов, резина Goodyear Eagle F1.
Электрогидравлическая муфта и её особенности 5:45 Все автомобили, поставляемые в Россию, имеют полный привод с электрогидравлической муфтой Haldex шестого поколения. Муфта шестого поколения легче и имеет бесщеточный мотор насоса, что увеличивает ресурс и ускоряет срабатывание. Муфта позволяет создавать преднатяг на задней оси до начала движения, что реализовано в нескольких ездовых режимах.
Безопасность и кузов 6:45 Автомобиль имеет высокопрочный кузов с лазерной сваркой, что обеспечивает высокую безопасность. Автомобиль получил пять звезд по краш-тесту с NCAP. Кузов оцинкован, кроме крыши, что улучшает защиту от коррозии.
Недостатки и доработки 7:45 В отличие от Tugella, в Manjaro отсутствуют электронно-управляемые жалюзи, что ухудшает аэродинамику. Не все днище закрыто аэродинамическими матами, что требует дополнительной обработки. Нет заводской защиты картера, что требует доработки для легкого бездорожья.
Двигатель и коробка передач 8:37 Под капотом установлен двигатель 4G20T, аналог Volvo B4204T23, с высокой степенью сжатия и непосредственным впрыском. Двигатель выдает 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, межсервисный интервал составляет 10 тысяч километров. Коробка передач - восьмиступенчатая гидромеханика Aisin 81SC, известная своей надежностью и долговечностью.
Впечатления от вождения 12:25 Автомобиль воспринимается не по-китайски, благодаря доработке подвески и шасси. Подвеска обеспечивает высокую плавность хода, но может быть шумной на крупных неровностях. Автомобиль смещен в сторону комфорта, что делает его идеальным для дальних поездок. Объем топливного бака увеличен до 62 литров, что улучшает экономичность.
Экономичность и шумоизоляция 14:25 Автомобиль тяжелее на полтора центнера, но экономичен: 8-8.5 литров на 100 км по трассе и 13 литров по городу. Шумоизоляция лучше, чем у Tugella, благодаря толстым матам и двойным стеклам. На втором ряду шум от задних колесных арок, но это не критично.
Разгон и тормозная динамика 15:25 Управление тягой в городе и на трассе доставляет удовольствие. Ездовые режимы работают, но шайба управления нелогична. В зависимости от режима меняется преднатяг, что полезно для легкого бездорожья.
G-Pilot и эргономика 16:25 G-Pilot адаптивный круиз-контроль, который помогает в пробках и на трассе. Эргономические просчеты: неудобный селектор передач и отсутствие подрулевых лепестков. Автомобиль имеет хорошую плавность хода и шумоизоляцию, но эргономика могла бы быть лучше.
Электромеханический стояночный тормоз и разгон 18:25 Электромеханический стояночный тормоз и функция старт-стоп. Разгонная динамика и тормозная система на высоком уровне. Максимальная скорость чуть более 200 км/ч, без перегрева тормозной системы.
Сравнение с Volvo XC90 19:20 Автомобиль напоминает Volvo XC90 по совокупности факторов. Volvo XC90 дороже в два раза. Тестовый экземпляр в максимальной комплектации с улучшенными материалами и удобствами.
Интерьер и мультимедиа 20:12 Стильный изумрудный ключ, зеленые вставки на дверных картах. Сиденья из алькантары с вентиляцией и подогревом. Три ЖК-дисплея 12.3 дюйма, но мультимедийное устройство на Android с урезанным функционалом.
Эргономика и звук 22:12 Эргономика и стилистические решения в салоне на высоком уровне. Кнопки с приятным усилием нажатия, минимализм в дизайне. Старый протокол Bluetooth режет частоты при прослушивании музыки через телефон.
Интерьер и комфорт 23:12 Интерьер напоминает европейские автомобили, с удобными подстаканниками и подлокотником. Водительское кресло имеет функцию комфортной посадки и высадки. Второй ряд сидений просторный, с большим запасом по коленям и панорамной крышей. Трехзонный климат-контроль и подогрев сидений и спинки.
Багажное отделение и дизайн 24:12 Багажное отделение с электроприводом и объемом 562 литра. Простой пластик и царапины на багажнике, несмотря на небольшой пробег. Удобные функции: прикуриватель, светодиодная подсветка, второй пол с органайзером. Дизайн автомобиля минималистичный, с вогнутой решеткой радиатора и простыми фарами.
Внешний вид и оптика 26:12 Изумрудный цвет доступен только в комплектации "Эксклюзив". Дизайн оптики напоминает европейские автомобили, особенно Audi Q8 и Porsche Cayenne. Головная оптика с 126 светодиодами и раздельными линзами для ближнего и дальнего света.
Итоги и конкуренты 29:02 Автомобиль понравился, несмотря на некоторые придирки. Ближайшие конкуренты: остатки Tiguan и Kodiaq, а также Lexus RX. Цены начинаются от 4,250,000 рублей, что делает его лучшим предложением на рынке. Китайские версии не имеют русификации и гарантии, что важно учитывать при покупке.
Заключение 31:02 Благодарность за активность и поддержку. Обещание экспертной оценки и ссылки на текущие предложения. Прощание и пожелания положительных эмоций.