Вместо КОДИАК и СОРЕНТО! Geely Monjaro / Джили Монджаро ВОЛЬВО по цене ШКОДЫ!

DZEN · 26.11.2025 05:56

Ключевые темы и таймкоды

Введение и тест-драйв Geely Monjaro

0:00
  • Автор рассказывает о своем опыте тест-драйва Geely Monjaro.
  • Он делится впечатлениями о поездке из Москвы в Смоленск, где столкнулся с фурой.
  • Подчеркивает важность бдительности на дорогах.

Комфорт и качество сидений

1:19
  • Автор отмечает, что сиденья в Geely Monjaro не вызывают затекания.
  • Сравнивает их с другими китайскими автомобилями и Volkswagen.
  • Подчеркивает, что сиденья в Monjaro более мягкие и удобные.

Оцинковка и оснащение

2:17
  • Автор проверяет оцинковку автомобиля, отмечая, что крыша не оцинкована.
  • Сравнивает оснащение с Geely Tugella, отмечая, что Monjaro выше по классу.
  • Подчеркивает наличие оцинкованных стаканчиков и прибора для проверки оцинковки.

Прибор для проверки оцинковки

3:14
  • Прибор для проверки оцинковки распознает магнитную шпаклевку.
  • Производитель дает пожизненную гарантию на прибор.
  • Автор рекомендует обновить толщиномер на этот прибор.

Технические характеристики и производительность

4:17
  • Geely Monjaro заявлен как премиальный автомобиль, но количество уплотнителей меньше, чем в премиальных моделях.
  • Двигатель объемом 2 литра, 238 л.с., 350 Нм крутящего момента.
  • Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 7.7 секунд, автор не смог показать заводские показатели.

Тест-драйв и производительность

5:06
  • Автор устанавливает спортивный режим и тестирует разгон до 100 км/ч.
  • Отмечает хорошую динамику и отсутствие провалов на старте.
  • Подчеркивает, что в его случае не удалось показать заводские показатели.

Торможение и тормоза

6:06
  • Три раза тормозил с 90 км/ч и 100 км/ч, проблем с тормозами нет.
  • Запах подгоревшей колодки, но дыма нет.
  • Погода +9 градусов, диски нагреваются сильнее.

Расход топлива и двигатель

6:46
  • В городском цикле расход составляет 11-12 литров.
  • При агрессивной езде расход может достигать 19,6 литров.
  • Двигатель не громкий, несмотря на использование двухрядной цепи.

Ресурс двигателя и комплектующие

7:44
  • Блок и головка блока из алюминия, предрекают ресурс 250 тысяч км.
  • Гарантия производителя 5 лет или 150 тысяч км.
  • Используется несколько десятков комплектующих от известных брендов.

Демонстрация полного привода

8:40
  • В Смоленске затопило поля, снег растаял.
  • Нашли участок для демонстрации работы полного привода.
  • Автомобиль не смог выехать из-за диагонального вывешивания.

Помощь местных жителей

8:58
  • Местные жители предложили помощь, чтобы вытащить автомобиль.
  • Автомобиль не мог выехать самостоятельно, но с помощью местных жителей удалось.

Работа полного привода

10:16
  • Автомобиль успешно выехал из диагонального вывешивания в режиме "комфорт".
  • Борк Варнер работает правильно, как и на других моделях.

Заключение и благодарность

11:05
  • Автомобиль показал хорошие результаты на бездорожье.
  • Благодарность местным жителям за помощь.
  • Автомобиль успешно преодолел сложные участки благодаря полному приводу.

Тест-драйв на песке

12:33
  • Водитель пытается проехать на автомобиле по песку, используя разные режимы.
  • В комфортном режиме автомобиль не едет, но в внедорожном режиме начинает двигаться.
  • Полный привод работает эффективно, но в разных режимах по-разному.

Преимущества полного привода

14:05
  • Полный привод помогает автомобилю преодолевать препятствия.
  • В комфортном режиме автомобиль не едет, в внедорожном режиме сразу начинает движение.
  • В обоих режимах используется полный привод, что раскрывает потенциал автомобиля.

Рекомендации по обслуживанию и покупке автомобилей

14:57
  • Рекомендация использовать сайт автоспорт точка ру для поиска выгодных предложений по обслуживанию и покупке автомобилей.
  • В паре с двигателем используется восьмиступенчатый автомат компании Айсин.
  • Восьмая передача может включаться на 80 км/ч, что делает настройку двигатель-коробка премиальной.

Запуск двигателя и управление

15:54
  • Двигатель запускается мягко, ощущается использование цепи.
  • Положение драйв и нейтраль нужно включать дважды, что требует привычки.
  • Автомобиль мягко трогается и управляется, без вибраций и дополнительных толчков.

Управляемость и комфорт

16:53
  • Автомобиль тихо едет, даже на малых скоростях.
  • Подвеска хорошо справляется с неровностями, но на грубых ухабах возможны пробои.
  • Руль внятный и понятный, автомобиль хорошо управляется даже на маленькой скорости.

Сравнение с другими моделями

17:52
  • Автомобиль напоминает Jeep Wrangler по работе подвески и звучанию двигателя.
  • Ускорение для массы автомобиля в 1675 кг четкое, но расход топлива увеличивается при нажатии на педаль акселератора.
  • Подвеска более комфортная, чем у Jeep Wrangler, но автомобиль больше подходит для семейных поездок.

Комфорт и безопасность

18:51
  • Автомобиль обеспечивает нормальный комфорт по меркам класса.
  • Ночью свет от 126 светодиодов обеспечивает хорошую видимость.
  • Производитель заявляет о высоком уровне безопасности автомобиля.

Автоматический режим фар

19:18
  • Автоматический режим фар срабатывает на отражателе.
  • Фары переключаются между дальним и ближним светом.
  • Адаптивный круиз-контроль работает идеально.

Система удержания в полосе

20:31
  • Система удерживает автомобиль в полосе, не пересекая её.
  • Адаптивный круиз-контроль меняет скорость в зависимости от движения впереди идущего автомобиля.
  • Автомобиль держится в полосе при включенном адаптивном круиз-контроле.

Безопасность и управляемость

22:05
  • Автомобиль получил пять звезд по китайской системе безопасности.
  • В передней части автомобиля находится алюминиевая балка для поглощения удара.
  • Автомобиль управляется отлично, особенно на песке.

Модульная платформа и компоненты Volvo

24:03
  • Автомобиль построен на новой модульной платформе с изменяемой колесной базой.
  • Колесная база может варьироваться от 2677 до 2870 мм.
  • В салоне используются компоненты Volvo, что улучшает управляемость и комфорт.

Премиальные функции

25:01
  • В передних и задних арках используются фетровые локеры для приглушения шума.
  • Автомобиль оснащен премиальными функциями, такими как контроль слепых зон и датчики по кругу.

Фетровый щиток и дорожный просвет

25:13
  • Фетровый щиток находится только в задней части автомобиля.
  • Дорожный просвет составляет 215 мм, что много, но колесная база 2845 мм может привести к повреждениям при неровностях.
  • Несмотря на это, дорожный просвет больше, чем у некоторых других производителей.

Дизайн автомобиля

26:26
  • Автомобиль напоминает продукцию Volkswagen, особенно модели Kodiaq и Tiguan.
  • Дизайн напоминает модели Volkswagen, такие как Tiguan и Kodiaq.
  • Автомобиль выглядит пропорционально и гармонично с любого ракурса.

Сенсорная кнопка и премиальность

27:59
  • Сенсорная кнопка без ключевого доступа находится только на передних дверях.
  • На задних дверях такой кнопки нет, несмотря на заявленную премиальность.
  • Карты дверей подсвечиваются в ночное время, но только на передних дверях.

Интерьер и комплектации

28:58
  • Интерьер автомобиля выглядит богаче, несмотря на более низкую цену.
  • В самой дорогой комплектации используются алькантара и замша, в отличие от кожаных сидений в тестируемой модели.
  • Визуально салон выглядит богаче, несмотря на более низкую цену.

Регулировка руля и комфорт

29:50
  • Рулевое колесо имеет хорошую регулировку по вылету.
  • Руль напоминает дорогие автомобили, такие как Volvo.
  • Автомобиль удобен для семьи и комфортного передвижения.

Премиальность и материалы

30:49
  • Отсутствие некоторых премиальных элементов, таких как под рулевые лепестки.
  • Материалы салона, включая замшевые вставки, напоминают BMW.
  • Цвет кожи и вставки создают импозантный вид.

Прострочка и комфорт сидений

31:47
  • Прострочка выполнена в цветах российского флага.
  • Поясничный упор регулируется по вертикали и горизонтали.
  • Подушка сиденья длинная, что удобно для большинства водителей.

Первое впечатление и управление

32:23
  • Эдуард, опытный водитель, сначала растерялся от трех мониторов.
  • Мягкие и комфортные сидения, но нужно разобраться, как всем этим пользоваться.
  • Владимир, опытный водитель, сравнил автомобиль с Volvo по управляемости и манере езды.

Интерьер и премиальные элементы

33:50
  • Интерьер автомобиля достойный, но цена кусается.
  • Обдув стекла напоминает премиальные бренды, но без мягких материалов.
  • Блок кнопок напоминает Volkswagen, есть память кресла на двух водителей и открытие багажника с кнопки.

Цифровая передняя панель

34:49
  • Полностью цифровая передняя панель с тремя экранами по 12.3 дюйма.
  • Водительский экран переключается между белым и черным цветом.
  • Проекция на лобовое стекло добавляет премиальности.

Дизайн и материалы

35:49
  • Дизайн напоминает люксовые автомобили, с использованием стекла и алюминия.
  • Кнопки управления удобны, но некоторые могут быть переиграны дизайнерами.
  • Регулировка температуры и подача воздуха имеют свои нюансы, к которым нужно привыкнуть.

Зимние пакеты и удобства

36:47
  • Подогрев лобового стекла и рулевого колеса.
  • Зимние пакеты полностью присутствуют.
  • Полочка для смартфона с зарядкой и подсветкой, удобная для использования.

Подстаканники и коврики

37:45
  • Подстаканники закрываются, чтобы избежать пыли.
  • Коврик резиновый, съемный, легко чистится.
  • Держатели стаканов подпружиненные, как в дорогих автомобилях.
  • Шайба переключения режимов, используется в основном комфортный режим.
  • Логотип Geely с глазами, которые моргают, создавая ощущение присутствия.

Бокс и материалы

38:45
  • Бокс без специальных держателей и охлаждения.
  • Резиновый коврик, но нет держателей для карточек или ручек.
  • Бокс не регулируется, но за 400 км проблем не обнаружено.
  • Материалы салона: чистый пластик, отсутствие мягких материалов.
  • Перчаточный ящик маленький и не премиальный.

Панорамная крыша и козырек

39:43
  • Панорамная крыша со сдвижным люком.
  • Потолок черного или серого цвета, материалы типа замши.
  • Светодиодные подсветки, система ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Козырек с подсветкой, не выдвижной, расстояние 15 см.
  • Много ниш в автомобиле, но нет места для подачи напитков.
  • Блок управления панорамной крышей и люком занимает место для подачи напитков.

Шумоизоляция и управляемость

41:12
  • Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, особенно в передней части.
  • Двойные стекла в передней части и одинарные сзади обеспечивают хорошую защиту от шума.
  • Управляемость напоминает Hyundai Policen, особенно по шумоизоляции и управляемости.

Система ESP и резиновые уплотнители

41:48
  • Система ESP помогает при заносе на песке.
  • Резиновые уплотнители на заднем проеме обеспечивают хорошую защиту от попадания песка и грязи.
  • Уплотнители имеют три контура, что предотвращает попадание грязи.

Комфорт и материалы

43:14
  • В автомобиле есть термос, который может греметь при движении без мягких материалов.
  • В некоторых премиальных автомобилях также отсутствует атмосферная подсветка.
  • Проем для ног в заднем ряду просторный, что удобно для дальних поездок.

Эргономика и багажник

44:41
  • В багажнике есть подстаканники и классическая ручка для удобства.
  • Эргономика багажника может быть неудобной для некоторых пассажиров.
  • В автомобиле есть крючки для одежды и светодиодные лампы по бокам.

Обзор задних сидений

45:40
  • Подголовники мягкие, но не регулируются вперед-назад.
  • Шесть подушек безопасности, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль.
  • Трехступенчатые подогревы сидений, USB-розетки и экранчик.

Премиальный класс и багажник

46:40
  • Автомобиль премиального класса, но с мелкими недостатками.
  • Светодиодная техника, электропривод багажника.
  • Объем багажника: 532 литра до шторки, 704 литра со шторкой, 1532 литра при сложенных сиденьях.

Практичность багажника

47:39
  • Багажник глубокий и просторный, но без крючков для сумок.
  • Единственная лампочка и розетка в багажнике.
  • Велюр на полу, докатка в нижней части.

Центральная консоль и подвеска

49:20
  • Центральная консоль выполнена добротно, не хрустит.
  • Подвеска хорошо справляется с неровностями, но есть фон от шин.
  • Автомобиль ведет себя как привычные модели, но подвеска жестче.

Управляемость и комфорт

50:23
  • Подвеска зажата для лучшей управляемости, но не бьет по кузову.
  • Автомобиль хорошо справляется с проселочными дорогами.
  • Подвеска демпфирует вибрации, но китайская машина ведет себя как привычные модели.

Итоги и преимущества китайского автомобиля

51:31
  • Китайский автомобиль имеет много преимуществ по сравнению с ушедшими с рынка моделями.
  • Основной минус - высокая стоимость, но для тех, кто не считает деньги, это не проблема.
  • Автомобиль достойный, с европейской или мировой автомобильной породой.

Мелкие недостатки и основные достоинства

52:30
  • Автомобиль дорогой и богатый, с мелкими недостатками, которые не унижают его достоинства.
  • Основные достоинства: динамика, большой салон, шумоизоляция, оснащение, оцинковка, кроме крыши.
  • Пожелания всем иметь инновационные и доступные автомобили.