Введение и тест-драйв Geely Monjaro 0:00 Автор рассказывает о своем опыте тест-драйва Geely Monjaro. Он делится впечатлениями о поездке из Москвы в Смоленск, где столкнулся с фурой. Подчеркивает важность бдительности на дорогах.
Комфорт и качество сидений 1:19 Автор отмечает, что сиденья в Geely Monjaro не вызывают затекания. Сравнивает их с другими китайскими автомобилями и Volkswagen. Подчеркивает, что сиденья в Monjaro более мягкие и удобные.
Оцинковка и оснащение 2:17 Автор проверяет оцинковку автомобиля, отмечая, что крыша не оцинкована. Сравнивает оснащение с Geely Tugella, отмечая, что Monjaro выше по классу. Подчеркивает наличие оцинкованных стаканчиков и прибора для проверки оцинковки.
Прибор для проверки оцинковки 3:14 Прибор для проверки оцинковки распознает магнитную шпаклевку. Производитель дает пожизненную гарантию на прибор. Автор рекомендует обновить толщиномер на этот прибор.
Технические характеристики и производительность 4:17 Geely Monjaro заявлен как премиальный автомобиль, но количество уплотнителей меньше, чем в премиальных моделях. Двигатель объемом 2 литра, 238 л.с., 350 Нм крутящего момента. Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 7.7 секунд, автор не смог показать заводские показатели.
Тест-драйв и производительность 5:06 Автор устанавливает спортивный режим и тестирует разгон до 100 км/ч. Отмечает хорошую динамику и отсутствие провалов на старте. Подчеркивает, что в его случае не удалось показать заводские показатели.
Торможение и тормоза 6:06 Три раза тормозил с 90 км/ч и 100 км/ч, проблем с тормозами нет. Запах подгоревшей колодки, но дыма нет. Погода +9 градусов, диски нагреваются сильнее.
Расход топлива и двигатель 6:46 В городском цикле расход составляет 11-12 литров. При агрессивной езде расход может достигать 19,6 литров. Двигатель не громкий, несмотря на использование двухрядной цепи.
Ресурс двигателя и комплектующие 7:44 Блок и головка блока из алюминия, предрекают ресурс 250 тысяч км. Гарантия производителя 5 лет или 150 тысяч км. Используется несколько десятков комплектующих от известных брендов.
Демонстрация полного привода 8:40 В Смоленске затопило поля, снег растаял. Нашли участок для демонстрации работы полного привода. Автомобиль не смог выехать из-за диагонального вывешивания.
Помощь местных жителей 8:58 Местные жители предложили помощь, чтобы вытащить автомобиль. Автомобиль не мог выехать самостоятельно, но с помощью местных жителей удалось.
Работа полного привода 10:16 Автомобиль успешно выехал из диагонального вывешивания в режиме "комфорт". Борк Варнер работает правильно, как и на других моделях.
Заключение и благодарность 11:05 Автомобиль показал хорошие результаты на бездорожье. Благодарность местным жителям за помощь. Автомобиль успешно преодолел сложные участки благодаря полному приводу.
Тест-драйв на песке 12:33 Водитель пытается проехать на автомобиле по песку, используя разные режимы. В комфортном режиме автомобиль не едет, но в внедорожном режиме начинает двигаться. Полный привод работает эффективно, но в разных режимах по-разному.
Преимущества полного привода 14:05 Полный привод помогает автомобилю преодолевать препятствия. В комфортном режиме автомобиль не едет, в внедорожном режиме сразу начинает движение. В обоих режимах используется полный привод, что раскрывает потенциал автомобиля.
Рекомендации по обслуживанию и покупке автомобилей 14:57 Рекомендация использовать сайт автоспорт точка ру для поиска выгодных предложений по обслуживанию и покупке автомобилей. В паре с двигателем используется восьмиступенчатый автомат компании Айсин. Восьмая передача может включаться на 80 км/ч, что делает настройку двигатель-коробка премиальной.
Запуск двигателя и управление 15:54 Двигатель запускается мягко, ощущается использование цепи. Положение драйв и нейтраль нужно включать дважды, что требует привычки. Автомобиль мягко трогается и управляется, без вибраций и дополнительных толчков.
Управляемость и комфорт 16:53 Автомобиль тихо едет, даже на малых скоростях. Подвеска хорошо справляется с неровностями, но на грубых ухабах возможны пробои. Руль внятный и понятный, автомобиль хорошо управляется даже на маленькой скорости.
Сравнение с другими моделями 17:52 Автомобиль напоминает Jeep Wrangler по работе подвески и звучанию двигателя. Ускорение для массы автомобиля в 1675 кг четкое, но расход топлива увеличивается при нажатии на педаль акселератора. Подвеска более комфортная, чем у Jeep Wrangler, но автомобиль больше подходит для семейных поездок.
Комфорт и безопасность 18:51 Автомобиль обеспечивает нормальный комфорт по меркам класса. Ночью свет от 126 светодиодов обеспечивает хорошую видимость. Производитель заявляет о высоком уровне безопасности автомобиля.
Автоматический режим фар 19:18 Автоматический режим фар срабатывает на отражателе. Фары переключаются между дальним и ближним светом. Адаптивный круиз-контроль работает идеально.
Система удержания в полосе 20:31 Система удерживает автомобиль в полосе, не пересекая её. Адаптивный круиз-контроль меняет скорость в зависимости от движения впереди идущего автомобиля. Автомобиль держится в полосе при включенном адаптивном круиз-контроле.
Безопасность и управляемость 22:05 Автомобиль получил пять звезд по китайской системе безопасности. В передней части автомобиля находится алюминиевая балка для поглощения удара. Автомобиль управляется отлично, особенно на песке.
Модульная платформа и компоненты Volvo 24:03 Автомобиль построен на новой модульной платформе с изменяемой колесной базой. Колесная база может варьироваться от 2677 до 2870 мм. В салоне используются компоненты Volvo, что улучшает управляемость и комфорт.
Премиальные функции 25:01 В передних и задних арках используются фетровые локеры для приглушения шума. Автомобиль оснащен премиальными функциями, такими как контроль слепых зон и датчики по кругу.
Фетровый щиток и дорожный просвет 25:13 Фетровый щиток находится только в задней части автомобиля. Дорожный просвет составляет 215 мм, что много, но колесная база 2845 мм может привести к повреждениям при неровностях. Несмотря на это, дорожный просвет больше, чем у некоторых других производителей.
Дизайн автомобиля 26:26 Автомобиль напоминает продукцию Volkswagen, особенно модели Kodiaq и Tiguan. Дизайн напоминает модели Volkswagen, такие как Tiguan и Kodiaq. Автомобиль выглядит пропорционально и гармонично с любого ракурса.
Сенсорная кнопка и премиальность 27:59 Сенсорная кнопка без ключевого доступа находится только на передних дверях. На задних дверях такой кнопки нет, несмотря на заявленную премиальность. Карты дверей подсвечиваются в ночное время, но только на передних дверях.
Интерьер и комплектации 28:58 Интерьер автомобиля выглядит богаче, несмотря на более низкую цену. В самой дорогой комплектации используются алькантара и замша, в отличие от кожаных сидений в тестируемой модели. Визуально салон выглядит богаче, несмотря на более низкую цену.
Регулировка руля и комфорт 29:50 Рулевое колесо имеет хорошую регулировку по вылету. Руль напоминает дорогие автомобили, такие как Volvo. Автомобиль удобен для семьи и комфортного передвижения.
Премиальность и материалы 30:49 Отсутствие некоторых премиальных элементов, таких как под рулевые лепестки. Материалы салона, включая замшевые вставки, напоминают BMW. Цвет кожи и вставки создают импозантный вид.
Прострочка и комфорт сидений 31:47 Прострочка выполнена в цветах российского флага. Поясничный упор регулируется по вертикали и горизонтали. Подушка сиденья длинная, что удобно для большинства водителей.
Первое впечатление и управление 32:23 Эдуард, опытный водитель, сначала растерялся от трех мониторов. Мягкие и комфортные сидения, но нужно разобраться, как всем этим пользоваться. Владимир, опытный водитель, сравнил автомобиль с Volvo по управляемости и манере езды.
Интерьер и премиальные элементы 33:50 Интерьер автомобиля достойный, но цена кусается. Обдув стекла напоминает премиальные бренды, но без мягких материалов. Блок кнопок напоминает Volkswagen, есть память кресла на двух водителей и открытие багажника с кнопки.
Цифровая передняя панель 34:49 Полностью цифровая передняя панель с тремя экранами по 12.3 дюйма. Водительский экран переключается между белым и черным цветом. Проекция на лобовое стекло добавляет премиальности.
Дизайн и материалы 35:49 Дизайн напоминает люксовые автомобили, с использованием стекла и алюминия. Кнопки управления удобны, но некоторые могут быть переиграны дизайнерами. Регулировка температуры и подача воздуха имеют свои нюансы, к которым нужно привыкнуть.
Зимние пакеты и удобства 36:47 Подогрев лобового стекла и рулевого колеса. Зимние пакеты полностью присутствуют. Полочка для смартфона с зарядкой и подсветкой, удобная для использования.
Подстаканники и коврики 37:45 Подстаканники закрываются, чтобы избежать пыли. Коврик резиновый, съемный, легко чистится. Держатели стаканов подпружиненные, как в дорогих автомобилях. Шайба переключения режимов, используется в основном комфортный режим. Логотип Geely с глазами, которые моргают, создавая ощущение присутствия.
Бокс и материалы 38:45 Бокс без специальных держателей и охлаждения. Резиновый коврик, но нет держателей для карточек или ручек. Бокс не регулируется, но за 400 км проблем не обнаружено. Материалы салона: чистый пластик, отсутствие мягких материалов. Перчаточный ящик маленький и не премиальный.
Панорамная крыша и козырек 39:43 Панорамная крыша со сдвижным люком. Потолок черного или серого цвета, материалы типа замши. Светодиодные подсветки, система ЭРА-ГЛОНАСС. Козырек с подсветкой, не выдвижной, расстояние 15 см. Много ниш в автомобиле, но нет места для подачи напитков. Блок управления панорамной крышей и люком занимает место для подачи напитков.
Шумоизоляция и управляемость 41:12 Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, особенно в передней части. Двойные стекла в передней части и одинарные сзади обеспечивают хорошую защиту от шума. Управляемость напоминает Hyundai Policen, особенно по шумоизоляции и управляемости.
Система ESP и резиновые уплотнители 41:48 Система ESP помогает при заносе на песке. Резиновые уплотнители на заднем проеме обеспечивают хорошую защиту от попадания песка и грязи. Уплотнители имеют три контура, что предотвращает попадание грязи.
Комфорт и материалы 43:14 В автомобиле есть термос, который может греметь при движении без мягких материалов. В некоторых премиальных автомобилях также отсутствует атмосферная подсветка. Проем для ног в заднем ряду просторный, что удобно для дальних поездок.
Эргономика и багажник 44:41 В багажнике есть подстаканники и классическая ручка для удобства. Эргономика багажника может быть неудобной для некоторых пассажиров. В автомобиле есть крючки для одежды и светодиодные лампы по бокам.
Обзор задних сидений 45:40 Подголовники мягкие, но не регулируются вперед-назад. Шесть подушек безопасности, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль. Трехступенчатые подогревы сидений, USB-розетки и экранчик.
Премиальный класс и багажник 46:40 Автомобиль премиального класса, но с мелкими недостатками. Светодиодная техника, электропривод багажника. Объем багажника: 532 литра до шторки, 704 литра со шторкой, 1532 литра при сложенных сиденьях.
Практичность багажника 47:39 Багажник глубокий и просторный, но без крючков для сумок. Единственная лампочка и розетка в багажнике. Велюр на полу, докатка в нижней части.
Центральная консоль и подвеска 49:20 Центральная консоль выполнена добротно, не хрустит. Подвеска хорошо справляется с неровностями, но есть фон от шин. Автомобиль ведет себя как привычные модели, но подвеска жестче.
Управляемость и комфорт 50:23 Подвеска зажата для лучшей управляемости, но не бьет по кузову. Автомобиль хорошо справляется с проселочными дорогами. Подвеска демпфирует вибрации, но китайская машина ведет себя как привычные модели.
Итоги и преимущества китайского автомобиля 51:31 Китайский автомобиль имеет много преимуществ по сравнению с ушедшими с рынка моделями. Основной минус - высокая стоимость, но для тех, кто не считает деньги, это не проблема. Автомобиль достойный, с европейской или мировой автомобильной породой.
Мелкие недостатки и основные достоинства 52:30 Автомобиль дорогой и богатый, с мелкими недостатками, которые не унижают его достоинства. Основные достоинства: динамика, большой салон, шумоизоляция, оснащение, оцинковка, кроме крыши. Пожелания всем иметь инновационные и доступные автомобили.