Введение и подготовка 0:00 Видеокурс посвящен созданию игры "Змейка" на языке C++. Используется студия 2017, но можно использовать любую другую. Создан пустой проект и файл main.cpp с подключением библиотеки iostream и использованием namespace std.
Создание функций 0:52 Созданы функции для настройки параметров игры, рисования карты, отслеживания нажатий и выполнения логики игры. Создана переменная gameOver для отслеживания завершения игры.
Инициализация и логика игры 1:52 В функции main вызывается функция setup для настройки параметров игры. В цикле while проверяется переменная gameOver и вызываются функции draw, input и logic. При завершении игры терминал закрывается.
Переменные и координаты 2:52 Добавлены переменные для ширины и высоты поля, координат змейки и фруктов. Переменная score используется для записи общего счета игры.
Перечисления и инициализация 4:45 Создано перечисление для хранения возможных движений змейки. Переменные x, y и direction инициализируются для начального положения змейки.
Функция draw 7:07 Функция draw очищает терминал и рисует карту. Создаются верхняя, нижняя и боковые границы карты с использованием циклов. Границы заполняются решеткой и пробелами для создания карты.
Заполнение ячеек и переход на новую строку 10:55 Заполнение первой и последней ячеек с решеткой. Использование оператора "или" для заполнения ячеек. Переход на новую строку после завершения ряда. Проверка и исправление ошибок при запуске кода.
Исправление ошибок и улучшение внешнего вида 11:55 Исправление недостающих решеток. Добавление дополнительных решеток для улучшения внешнего вида. Проверка и исправление ошибок после добавления решеток.
Заключение и дальнейшие шаги 12:55 Создание простой и рабочей карты. Призыв подписаться на канал и вступить в группу ВКонтакте. Переход на сайт для дополнительных материалов. Прощание и обещание скорых встреч.