Создание игры на C++ / Змейка - Урок #2 (Расположение вещей)

YOUTUBE · 27.11.2025 05:25

Ключевые темы и таймкоды

Создание игры "Змейка"

0:00
  • В уроке создается игра "Змейка", где игрок управляет змейкой, которая ест фрукты и двигается по карте.
  • В функции "дроу" проверяется, что координаты змейки равны координатам фрукта, и если это так, то змейка съедает фрукт и добавляется очко к общему счету.

Логика игры

2:55
  • В функции "логик" проверяется направление движения змейки и применяются соответствующие действия.
  • Если змейка выходит за пределы игрового поля, игра заканчивается.

Дополнительные функции

9:12
  • В уроке добавляется функция, которая позволяет игроку есть фрукты и добавлять очки к общему счету.
  • В методе "дроу" выводится общий счет игры.