СОЗДАЮ СВОЙ ПЕРВЫЙ РЕЖИМ В РОБЛОКС | Скриптинг, проблемы.

YOUTUBE · 16.11.2025 07:17

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Автор решает создать свою первую игру в Roblox Studio после просмотра видео о создании режимов.
  • Начинает с нуля, не имея никакого опыта.

Определение концепции игры

0:27
  • Решает сделать уровень из «Бэкрумса».
  • Изучает википедию и придумывает идею на ходу.
  • Создаёт спавн и монстра, который будет охотиться на игрока.

Создание монстра

1:03
  • Монстр получается не таким, как планировалось, но в целом приемлемо.
  • Идея для спавна: окно, за которым будет бегать монстр.
  • Проблема: монстру нужна анимация ходьбы.

Настройка анимации монстра

1:38
  • Добавляет гуманоидные черты монстру.
  • Переименовывает части тела и добавляет кости.
  • Испытывает трудности из-за «дырявой» модели.

Реализация анимации ходьбы

2:50
  • Загружает скелет в аниматор.
  • Изменяет спавн: другой пол, тёмные стены, мигающая лампочка.
  • Прописывает скрипт для ходьбы монстра от одного угла до другого.

Идея режима

3:47
  • Идея: исследователь Бэкруса выживает в бесконечной генерации комнат.
  • Шкала психики, миндальная вода для её восполнения.
  • За углом может появиться монстр или миндальная вода.

Создание комнат

5:13
  • Создаёт комнаты для игры.
  • Использует готовую модельку для воды.
  • Настраивает параметры психики: отнимается 30 единиц каждые 20–18 секунд, максимальный порог — 100.

Рандомная генерация

6:29
  • Создаёт скрипт для рандомной генерации воды и монстров.
  • Скрипт проверяет значение «а»: если 1 — появляется вода, если 2 — ничего не происходит, если 3 — появляется монстр.
  • Уменьшает размер монстра для корректной работы скрипта.

Проблемы и призыв к помощи

7:15
  • Не удаётся сделать триггер для монстра, чтобы он гнался за игроком при заходе за угол.
  • Проблема с бесконечной генерацией воды.
  • Автор просит помощи в комментариях и телеграм-канале.

Заключение

8:14
  • Автор благодарит за просмотр и прощается.