Введение 0:00 Автор решает создать свою первую игру в Roblox Studio после просмотра видео о создании режимов. Начинает с нуля, не имея никакого опыта.
Определение концепции игры 0:27 Решает сделать уровень из «Бэкрумса». Изучает википедию и придумывает идею на ходу. Создаёт спавн и монстра, который будет охотиться на игрока.
Создание монстра 1:03 Монстр получается не таким, как планировалось, но в целом приемлемо. Идея для спавна: окно, за которым будет бегать монстр. Проблема: монстру нужна анимация ходьбы.
Настройка анимации монстра 1:38 Добавляет гуманоидные черты монстру. Переименовывает части тела и добавляет кости. Испытывает трудности из-за «дырявой» модели.
Реализация анимации ходьбы 2:50 Загружает скелет в аниматор. Изменяет спавн: другой пол, тёмные стены, мигающая лампочка. Прописывает скрипт для ходьбы монстра от одного угла до другого.
Идея режима 3:47 Идея: исследователь Бэкруса выживает в бесконечной генерации комнат. Шкала психики, миндальная вода для её восполнения. За углом может появиться монстр или миндальная вода.
Создание комнат 5:13 Создаёт комнаты для игры. Использует готовую модельку для воды. Настраивает параметры психики: отнимается 30 единиц каждые 20–18 секунд, максимальный порог — 100.
Рандомная генерация 6:29 Создаёт скрипт для рандомной генерации воды и монстров. Скрипт проверяет значение «а»: если 1 — появляется вода, если 2 — ничего не происходит, если 3 — появляется монстр. Уменьшает размер монстра для корректной работы скрипта.
Проблемы и призыв к помощи 7:15 Не удаётся сделать триггер для монстра, чтобы он гнался за игроком при заходе за угол. Проблема с бесконечной генерацией воды. Автор просит помощи в комментариях и телеграм-канале.