Unity Скриптинг GetButton GetKey Нажатие кнопки Управление с клавиатуры

YOUTUBE · 26.11.2025 06:58

Ключевые темы и таймкоды

Введение в функции Get и GetButton

0:00
  • Игродел-мастер представляет официальный урок по скриптингу в Unity, посвященный функциям Get и GetButton.
  • Get и GetButton позволяют считывать данные с клавиатуры или кнопок геймпада, используя класс Input.
  • Основное различие между ними заключается в том, что Get принимает код конкретной клавиши с клавиатуры, а GetButton позволяет настраивать собственное управление.

Менеджер ввода и настройка кнопок управления

0:52
  • Менеджер ввода позволяет называть кнопки управления и настраивать их.
  • Для этого нужно выбрать верхнее меню Unity, затем "Edit", "Project Settings", "Input".
  • Здесь можно выбрать имя и настроить его.
  • Например, для кнопки "Jump" можно использовать клавишу "Пробел".

Использование Get и GetButton для проверки ввода

1:52
  • Get и GetButton имеют три состояния, которые возвращают логические значения: true или false.
  • Это определяется в зависимости от того, нажата ли кнопка.
  • Например, при нажатии на клавишу, GetButton становится true на первом кадре, а затем false на следующем.
  • Это можно использовать для проверки, удерживается ли кнопка.
  • Когда отпускаем кнопку, GetButton становится true на один кадр, а затем возвращается к false.
  • Аналогично работает и Get, но с некоторыми отличиями в коде.

Заключение

2:37
  • Игродел-мастер благодарит свою подписчицу за канал и группу с музыкой для игр и видео и призывает посмотреть другие переводы официальных уроков по скриптингу в Unity.