Восстановление BMW за 500 долларов 0:00 Кирилл купил BMW за 500 долларов и начал его восстановление. Машина была в плохом состоянии, но Кирилл заменил карбюратор на инжектор, установил новый расходомер, генератор и другие детали.
Проблемы с инжектором и другие детали 3:14 Самая большая проблема старых инжекторов - расходомер, который требует замены. Также были проблемы с датчиком холостого хода, который пришлось развальцевать. Кирилл заменил радиатор, установил оригинальный краник от УАЗика и другие детали.
Особенности и проблемы с машиной 7:50 Машина имеет оригинальный капот, который открывается и закрывается легко. Коробка передач была заменена на четырехступенчатую механическую, редуктор был заменен на 361. Подвеска была полностью заменена, установлены оригинальные пружины и амортизаторы. Некоторые детали были заменены на аналоги, но Кирилл старался использовать оригинальные запчасти.
Расход топлива и пробег 11:11 Расход топлива: 10,5 литров по городу, 7,5 литров по трассе. Пробег оригинальный, но одометр перестал крутиться после нажатия кнопки сброса.
Обзор автомобиля 11:41 Машина была куплена за 500 долларов, восстановлена за 2500 долларов. Кузовные элементы родные, кроме порогов, которые были приварены от Volkswagen. Оригинальные диски BBS 1979 года выпуска, колпачки найдены на разборке.
Тюнинг и ремонт 14:58 Оригинальные сиденья BMW e21, восстановлены и обтянуты карпетом. Руль от BMW e12, оригинальный джойстик от BMW. Торпеда восстановлена, проблемы с трещинами на солнце. Люк рабочий, но с нюансами. Педаль газа напольная, оригинальная ручка открывания двери салона.