Снятие бака и его вес 0:00 Автор снимает бак и взвешивает его, обнаруживая, что он весит 27 кг. Бак будет использоваться для усиления и облегчения мотоцикла.
Изготовление седлушки и укрепление бака 2:46 Автор начинает формовать седлушку из карбона и укрепляет бак, используя карбон. Вес бака после укрепления составляет 850 грамм.
Работа с эпоксидкой и карбоном 6:41 Автор использует эпоксидку и композит для создания седлушки и укрепления бака. Он также планирует использовать карбон для создания маленького бака.
Завершение работы и планы на будущее 10:16 Автор завершает работу над седлушкой и баком, планируя использовать их в гонках. Он также обсуждает свои планы на будущее и работу с эпоксидкой и карбоном.
Малярка бака 14:24 Автор решает использовать стандартный насос для бака, но не использовать насосы, которые ему дали. Он решает не адаптировать их, так как это займет много времени. Автор решает сделать горловину в стандартном месте, используя алюминий и отверстие. Он также рассматривает возможность сделать выход сбоку.
Малярка сиденья 20:45 Автор использует грунт по пластику для адгезии и лак той же фирмы. Он покрывает сиденье карбоном и дает три слоя лака. Автор показывает, как карбон играет на солнце и как он выглядит после малярки.
Температура на солнце 25:15 Автор показывает температуру на солнце, которая может достигать 80 градусов. Он полирует карбон и устанавливает его на мотоцикл.