Впервые делаю КАРБОНОВЫЙ капот своими руками | этот способ проще инфузии.

YOUTUBE · 25.11.2025 03:42

Ключевые темы и таймкоды

Введение и эксперименты

0:00
  • Автор делится трудностями монтажа и объясняет, что видео будет наполнено экспериментами и неудачами.
  • Видео будет посвящено укладке карбонового капота, но с акцентом на эксперименты.
  • Следующее видео будет финальным, без экспериментов.

Подготовка и материалы

0:59
  • Автор благодарит зрителей за донаты и делится планами на видео.
  • Видео разделено на две части: подготовка матрицы и укладка капота.
  • В гараже беспорядок, но автор планирует навести порядок и продолжить работу.

Закупка материалов

1:56
  • Автор перечисляет закупленные материалы: клей, спрей, обрезки карбона, полиуретановые герметики, полиэфирная и эпоксидная смолы, воск.
  • Стоимость материалов составила 150 тысяч тенге.
  • Автор объясняет, что не разбирается в названиях материалов, но предпочитает коричневый карбон.

Метод укладки и опыт

2:54
  • Автор делится опытом других людей, которые пытались сделать карбоновый капот самостоятельно.
  • Он планирует использовать другой метод укладки, так как у него нет опыта работы с карбоном.
  • Капот весит около 5-6 кг, и автор не уверен в результате из-за отсутствия опыта.

Подготовка матрицы

4:39
  • Автор отмывает матрицу от спирта и готовится к полировке.
  • Он объясняет, что воск наносится только на матрицу, а не на детали.
  • Процесс полировки гелькоута требует терпения и аккуратности.

Нанесение воска

6:18
  • Автор наносит воск на матрицу, следуя инструкции.
  • Процесс требует терпения и аккуратности, чтобы избежать ошибок.
  • После нанесения воска матрица полируется для достижения блеска.

Подготовка пробника

7:27
  • Автор готовит пробник для проверки работы материала.
  • Он использует клей спрей для фиксации карбона.
  • Пробник имитирует укладку второго слоя карбона на капот.

Укладка второго слоя

9:06
  • Автор имитирует укладку второго слоя карбона на пробнике.
  • Основная проблема будет в аккуратном разрезании краев и укладке слоев.
  • Автор планирует использовать трафарет для точного вырезания карбона.

Проблемы с высыханием смолы

11:25
  • Смола схватилась через два часа, но осталась мягкой.
  • Полное высыхание заняло два дня.
  • Проблемы с отрывом смолы от матрицы.

Тестирование различных комбинаций

12:24
  • Нанесение воска, клея и полиэфирной смолы.
  • Воск + спирт + эпоксидная смола.
  • Воск + спирт + клей + эпоксидная смола.

Результаты тестирования

13:22
  • Воск + полиэфирная смола легко оторвалась.
  • Воск + клей + полиэфирная смола также легко оторвалась.
  • Воск + спирт + эпоксидная смола оторвалась без проблем.

Проблемы с несовместимостью

14:22
  • Воск + спирт + эпоксидная смола без клея также легко оторвалась.
  • Проблема в несовместимости смолы с воском.
  • Воск + спирт + клей + эпоксидная смола также легко оторвалась.

Итоги и выводы

16:55
  • Воск + полиэфирная смола легко отрывается.
  • Воск + эпоксидная смола без клея вызывает залипание.
  • Проблема в несовместимости воска и смолы.

Решение проблемы

17:54
  • Замена воска на воск на водной основе.
  • Воск на водной основе требует другого подхода к нанесению.
  • Подготовка к новому этапу работы.

Подготовка к полировке

20:05
  • Удаление старого воска и подготовка к полировке.
  • Новый воск требует другого подхода к нанесению и полировке.
  • Процесс нанесения воска на водной основе.

Решение проблемы с карбоном

21:03
  • Создание матрицы из трех частей для равномерного распределения смолы.
  • Решение проблемы с придавливанием карбона.
  • Подготовка карбона к нанесению смолы.

Подготовка матрицы

23:21
  • Создание мерника для точного размещения карбона.
  • Использование скотча для создания ровного и аккуратного мерника.
  • Подготовка матрицы для нанесения смолы.

Изготовление матриц

24:29
  • Укладка стекломата и пропитка смолой - сложная задача.
  • Лепка отбортовки требует времени и внимания.
  • Использование двухстороннего скотча и изоленты для фиксации.

Спиртовый разделитель

25:27
  • Спиртовый разделитель используется вместо воска.
  • Эпоксидная смола требует медленного отвердителя.
  • Стекломат укладывается на металлический каркас для защиты матрицы.

Различия в изготовлении капотов

26:39
  • Капот из стекловолокна проще в изготовлении.
  • Карбоновый капот требует более тщательного подхода.
  • Дефекты на карбоновом капоте не могут быть исправлены.

Удаление спиртовой пленки

27:37
  • Спиртовая пленка легко удаляется благодаря воску.
  • Воск и спирт используются для предотвращения залипания.
  • Эксперименты с воском и спиртом продолжаются.

Уменьшение размера детали

28:42
  • Уменьшение размера детали на 1-2 мм.
  • Шпаклевка и грунтовка для создания гладких краев.
  • Проверка угла и шва на карбоновом капоте.

Проблемы с залипанием

29:35
  • Залипание эпоксидки на воске.
  • Возможные причины: нагрев, неидеальная гладкость матрицы.
  • Эксперименты с разными восками и интервалами высыхания.

Финальный тест

32:31
  • Подготовка к финальному тесту.
  • Нанесение смолы на матрицу и карбоновый диск.
  • Просушка и проверка на залипание.

Просушка и проверка

33:44
  • Просушка смолы при температуре 10-15 градусов.
  • Периодическая подсушка феном.
  • Проверка на равномерность высыхания.

Завершение процесса

35:38
  • Подогрев феном для ускорения процесса.
  • Проверка на мягкость и равномерность высыхания.
  • Открытие и осмотр матрицы для выявления дефектов.

Проблемы с завоздушиванием

37:00
  • Завоздушивание происходит из-за зазоров между слоями карбона.
  • Смола убегает по краям, создавая зазоры.
  • Решение: заливать смолу аккуратно, чтобы избежать зазоров.

Ремонт и устранение завоздушивания

37:58
  • Завоздушивание можно устранить, заклеивая и ламинируя смолой.
  • Мелкие пузырьки можно удалить лаком.
  • Уголки карбона работают лучше, чем завоздушивание.

Итоги эксперимента

39:11
  • Грунт перенесся, нужно шкурить и наносить лак.
  • Уголки карбона плотные и крепкие.
  • В следующем видео будет финальная сборка капота.

Подготовка к следующему видео

40:11
  • Добавление металлических ребер жесткости для прочности.
  • Использование более дешевого карбона для пробников.
  • Следующее видео будет без экспериментов, только сборка капота.

Преимущества ламинирования

41:28
  • Ламинирование позволяет сделать гладкую поверхность с двух сторон.
  • Использование большого количества смолы для предотвращения завоздушивания.
  • Пресс выдавливает лишнюю смолу и воздух.

Обратная связь и планы

43:49
  • Обсуждение планов по покраске и тюнингу автомобилей.
  • Призыв к подписке и участию в розыгрышах.
  • Обсуждение тюнинга и восстановления автомобилей.

Заключение и пожелания

46:53
  • Призыв к созданию качественного контента.
  • Обсуждение планов по покраске и восстановлению автомобилей.
  • Пожелания удачи и благодарности зрителям.

Снятие матрицы с большой детали

49:01
  • Обсуждение снятия матрицы с большой детали, например, заднего крыла Golf 2.
  • Самая сложная деталь для репликации - дверь с механизмом стеклоподъемника.
  • Приветствие и обсуждение покупки деталей для автомобилей.

Тюнинг и восстановление деталей

49:59
  • Обсуждение тюнинга и восстановления деталей, таких как капот и крышка багажника.
  • Планы по созданию интерьера и тюнингу Golf 4.
  • Проблемы с ремонтом карбоновых деталей и их покраской.

Финансовые затраты на создание матриц

52:22
  • Обсуждение финансовых затрат на создание матриц.
  • Бюджетные варианты и использование материалов.
  • Примерные затраты на материалы и их стоимость.

Обратная связь и советы

53:26
  • Обратная связь и советы по улучшению видео.
  • Обсуждение мелких деталей и их важности.
  • Призыв к развитию и улучшению канала.

Заключение и прощание

55:02
  • Обсуждение дизлайков и их видимости.
  • Позитивные комментарии и пожелания.
  • Прощание и благодарность за поддержку.