Введение и проблема читинга 0:00 Автор осуждает читинг в играх и призывает к решению проблемы. Видеоролик посвящен проблеме триггер-ботов в игре Valorant. Автор надеется, что разработчики начнут решать эту проблему.
Распространение триггер-ботов 0:35 Триггер-боты активно распространяются и не имеют решения. Пользователи триггер-ботов остаются безнаказанными. Пример триггер-бота, который работает без детектора уже три года.
Опасность триггер-ботов 1:34 Триггер-боты стоят копейки и работают без детектора. Игроки могут сами написать триггер-боты. Триггер-боты позволяют игрокам делать идеальные выстрелы, несмотря на подозрительное поведение.
Пример использования триггер-бота 2:08 Игрок, участвующий в ролике, использует триггер-бот. Триггер-бот позволяет игроку делать выстрелы без необходимости наведения на цель. Автор объясняет, как работает триггер-бот и его опасность.
Решение проблемы 3:06 Автор покажет, как работает триггер-бот на примере триггера по цвету. Триггер-бот активируется на определенный цвет и делает выстрел вместо игрока. Автор призывает к подписке и участию в розыгрыше.
Опасность триггер-ботов для игры 4:05 Триггер-боты отключают реакцию и тайминг игрока. Игроки с триггер-ботами могут делать хедшоты с высокой точностью. Автор считает триггер-боты читом, а не ассистом.
Примеры использования триггер-ботов 6:23 Триггер-боты позволяют игрокам получать нечеловеческую реакцию. Автор замечает игроков с подозрительным поведением и считает их использование триггер-ботов. Примеры игроков, которые внезапно улучшили свои навыки после использования триггер-ботов.
Заключение 9:21 Автор убежден, что игроков с триггер-ботами стало много. Отличить игрока с триггер-ботом от сильного игрока визуально невозможно. Примеры стримеров, которые были забанены за использование триггер-ботов.
Пример с тиктокершей Белый Волк 10:27 Тиктокерша Белый Волк использовала триггер-бот и была забанена. Её фанаты и защитники не смогли оправдать её действия. Пример показывает, что даже очевидные читеры могут иметь поддержку.
Пример с игроком Радиант 11:27 Игрок Радиант использует триггер-бот и не был забанен. Он дважды участвовал в конкурсе клипов и один раз победил. Комментарии зрителей показывают, что его действия были замечены.
Проблема читеров на стримах 12:37 Автор уверен, что на стримах есть читеры, которые смеются над обсуждением темы. Проблема читов существует давно, и это вызывает раздражение. Пример с игроком на Сансете показывает, как триггер-бот помогает в игре.
Мнение создателя триггер-бота 14:34 Создатель триггер-бота считает, что он улучшает навыки игры. Автор видео не согласен с этим мнением, считая, что триггер-бот не улучшает навыки, а только помогает в игре. Пример с позиционкой и при-фаером показывает, что триггер-бот не учит правильным действиям.
Бустеры и их методы 17:49 Бустеры используют триггеры для быстрого апнума ранга. Автор осуждает использование триггеров для буста аккаунтов. Пример с другом, который играл с триггером, показывает, что это возможно.
Заключение 19:48 Автор признает, что триггер-боты могут быть использованы даже друзьями. Пример с игроком, который сам написал триггер-бот, показывает, что это возможно. Автор считает, что отличить читера можно только по его действиям.
Позиционка в игре 20:41 Обсуждение важности позиционки в игре. Пример с использованием скилов и их отображением на экране. Сравнение с шутерами, где стрельба важнее, чем знание игры.
Читеры и победы 21:39 Личный опыт побед над читерами. Обсуждение ситуаций, когда читеры перезаходили и использовали ботов. Примеры, когда читеры выигрывали раунды, несмотря на попытки игроков их контрить.
Контринг читеров 22:53 Обсуждение способов контринга читеров. Пример с использованием приседа для избегания выстрелов. Обсуждение настроек и обводки в игре.
Проблемы с триггерами 23:44 Обсуждение сложности создания триггеров в игре. Влияние обводки на игру и читеров. Примеры, когда читеры использовали триггеры для автоматического огня.
Примеры читерства 25:02 Пример с игрой, где читеры использовали триггеры для автоматического огня. Обсуждение, как читеры могли стрелять без видимого движения. Примеры, когда читеры использовали триггеры для стрельбы по невидимым целям.
Античиты и их эффективность 30:26 Обсуждение античитов в игре. Примеры, как античиты работают в разных играх. Проблемы с читерами и их обходом античитов.
Будущее античитов 32:25 Обсуждение будущего античитов и их развития. Примеры, как читеры могут обходить античиты. Влияние разработчиков на развитие античитов.
Размышления о видео и играх 32:59 Автор делится своими мыслями о видео, которое вызвало у него желание играть в игру. Он упоминает, что обычно видео вызывают у него желание играть, но это видео вызвало противоположный эффект. Автор рассказывает о своих текущих предпочтениях в играх, предпочитая стратегии и игры, где можно параллельно смотреть фильмы.
Обсуждение реакции и навыков игрока 33:28 Автор обсуждает, как игрок в видео демонстрирует невероятную реакцию и навыки. Он выражает сомнения в том, что это рофл, и предполагает, что игрок может быть профессионалом. Автор считает, что такая реакция требует тренировок и опыта.
Проблемы с читами и реакцией 34:26 Автор обсуждает, как игрок в видео использует триггер бот для убийства. Он отмечает, что это требует правильной настройки и тренировки. Автор упоминает, что читы могут быть забанены, но это не всегда происходит.
Проблемы с читами в киберспорте 36:05 Автор обсуждает, как читы могут влиять на результаты в киберспорте. Он считает, что читы дают несправедливое преимущество и осуждает их использование. Автор подчеркивает, что читы существуют в разных видах спорта и всегда будут существовать.
Заключение и размышления о будущем 38:56 Автор выражает разочарование в том, что читы продолжают существовать. Он считает, что античиты могут снизить количество читеров, но не устранят их полностью. Автор надеется на лучшее будущее для киберспорта и снижение использования читов.
Проблемы с читерами в Valorant 40:44 Поддержка мультиаков не может легитно настроить античит. Триггеры остаются нерешенной проблемой, несмотря на скилл. Читеры используют софт, написанный на коленке, который работает прекрасно.
Примеры читеров и их действия 41:40 Джинг и Форсайкин поднимали вопрос о читерах. Простой софт, детектирующий фиолетовый цвет, работает в игре. Античит не может распознать читы, такие как макросы и триггеры.
Проблемы с распознаванием читов 42:36 Античит не видит читы, такие как убийства за 10 миллисекунд после пика. Софт не взаимодействует с файлами игры, а работает на процессе. Триггеры могут срабатывать на фиолетовый цвет на экране.
Решение проблемы с читерами 44:10 Убрать контуры для усложнения работы читеров. Репортить всех подозрительных игроков для улучшения работы античита. Вангард не хватает гуманизации для распознавания подозрительной активности.
Заключение и рекомендации 47:17 Сильные игроки могут быть читерами, но это должно распознаваться. Создать систему оценки статуса игрока и систему обжалования бана. Убрать контуры для усложнения работы читеров и снижения их количества.