СТИНТ СМОТРИТ: ЧИТЕРЫ С ТРИГГЕРБОТОМ УБИВАЮТ ВАЛОРАНТ / #valorant #валорант

YOUTUBE · 30.11.2025 05:27

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема читинга

0:00
  • Автор осуждает читинг в играх и призывает к решению проблемы.
  • Видеоролик посвящен проблеме триггер-ботов в игре Valorant.
  • Автор надеется, что разработчики начнут решать эту проблему.

Распространение триггер-ботов

0:35
  • Триггер-боты активно распространяются и не имеют решения.
  • Пользователи триггер-ботов остаются безнаказанными.
  • Пример триггер-бота, который работает без детектора уже три года.

Опасность триггер-ботов

1:34
  • Триггер-боты стоят копейки и работают без детектора.
  • Игроки могут сами написать триггер-боты.
  • Триггер-боты позволяют игрокам делать идеальные выстрелы, несмотря на подозрительное поведение.

Пример использования триггер-бота

2:08
  • Игрок, участвующий в ролике, использует триггер-бот.
  • Триггер-бот позволяет игроку делать выстрелы без необходимости наведения на цель.
  • Автор объясняет, как работает триггер-бот и его опасность.

Решение проблемы

3:06
  • Автор покажет, как работает триггер-бот на примере триггера по цвету.
  • Триггер-бот активируется на определенный цвет и делает выстрел вместо игрока.
  • Автор призывает к подписке и участию в розыгрыше.

Опасность триггер-ботов для игры

4:05
  • Триггер-боты отключают реакцию и тайминг игрока.
  • Игроки с триггер-ботами могут делать хедшоты с высокой точностью.
  • Автор считает триггер-боты читом, а не ассистом.

Примеры использования триггер-ботов

6:23
  • Триггер-боты позволяют игрокам получать нечеловеческую реакцию.
  • Автор замечает игроков с подозрительным поведением и считает их использование триггер-ботов.
  • Примеры игроков, которые внезапно улучшили свои навыки после использования триггер-ботов.

Заключение

9:21
  • Автор убежден, что игроков с триггер-ботами стало много.
  • Отличить игрока с триггер-ботом от сильного игрока визуально невозможно.
  • Примеры стримеров, которые были забанены за использование триггер-ботов.

Пример с тиктокершей Белый Волк

10:27
  • Тиктокерша Белый Волк использовала триггер-бот и была забанена.
  • Её фанаты и защитники не смогли оправдать её действия.
  • Пример показывает, что даже очевидные читеры могут иметь поддержку.

Пример с игроком Радиант

11:27
  • Игрок Радиант использует триггер-бот и не был забанен.
  • Он дважды участвовал в конкурсе клипов и один раз победил.
  • Комментарии зрителей показывают, что его действия были замечены.

Проблема читеров на стримах

12:37
  • Автор уверен, что на стримах есть читеры, которые смеются над обсуждением темы.
  • Проблема читов существует давно, и это вызывает раздражение.
  • Пример с игроком на Сансете показывает, как триггер-бот помогает в игре.

Мнение создателя триггер-бота

14:34
  • Создатель триггер-бота считает, что он улучшает навыки игры.
  • Автор видео не согласен с этим мнением, считая, что триггер-бот не улучшает навыки, а только помогает в игре.
  • Пример с позиционкой и при-фаером показывает, что триггер-бот не учит правильным действиям.

Бустеры и их методы

17:49
  • Бустеры используют триггеры для быстрого апнума ранга.
  • Автор осуждает использование триггеров для буста аккаунтов.
  • Пример с другом, который играл с триггером, показывает, что это возможно.

Заключение

19:48
  • Автор признает, что триггер-боты могут быть использованы даже друзьями.
  • Пример с игроком, который сам написал триггер-бот, показывает, что это возможно.
  • Автор считает, что отличить читера можно только по его действиям.

Позиционка в игре

20:41
  • Обсуждение важности позиционки в игре.
  • Пример с использованием скилов и их отображением на экране.
  • Сравнение с шутерами, где стрельба важнее, чем знание игры.

Читеры и победы

21:39
  • Личный опыт побед над читерами.
  • Обсуждение ситуаций, когда читеры перезаходили и использовали ботов.
  • Примеры, когда читеры выигрывали раунды, несмотря на попытки игроков их контрить.

Контринг читеров

22:53
  • Обсуждение способов контринга читеров.
  • Пример с использованием приседа для избегания выстрелов.
  • Обсуждение настроек и обводки в игре.

Проблемы с триггерами

23:44
  • Обсуждение сложности создания триггеров в игре.
  • Влияние обводки на игру и читеров.
  • Примеры, когда читеры использовали триггеры для автоматического огня.

Примеры читерства

25:02
  • Пример с игрой, где читеры использовали триггеры для автоматического огня.
  • Обсуждение, как читеры могли стрелять без видимого движения.
  • Примеры, когда читеры использовали триггеры для стрельбы по невидимым целям.

Античиты и их эффективность

30:26
  • Обсуждение античитов в игре.
  • Примеры, как античиты работают в разных играх.
  • Проблемы с читерами и их обходом античитов.

Будущее античитов

32:25
  • Обсуждение будущего античитов и их развития.
  • Примеры, как читеры могут обходить античиты.
  • Влияние разработчиков на развитие античитов.

Размышления о видео и играх

32:59
  • Автор делится своими мыслями о видео, которое вызвало у него желание играть в игру.
  • Он упоминает, что обычно видео вызывают у него желание играть, но это видео вызвало противоположный эффект.
  • Автор рассказывает о своих текущих предпочтениях в играх, предпочитая стратегии и игры, где можно параллельно смотреть фильмы.

Обсуждение реакции и навыков игрока

33:28
  • Автор обсуждает, как игрок в видео демонстрирует невероятную реакцию и навыки.
  • Он выражает сомнения в том, что это рофл, и предполагает, что игрок может быть профессионалом.
  • Автор считает, что такая реакция требует тренировок и опыта.

Проблемы с читами и реакцией

34:26
  • Автор обсуждает, как игрок в видео использует триггер бот для убийства.
  • Он отмечает, что это требует правильной настройки и тренировки.
  • Автор упоминает, что читы могут быть забанены, но это не всегда происходит.

Проблемы с читами в киберспорте

36:05
  • Автор обсуждает, как читы могут влиять на результаты в киберспорте.
  • Он считает, что читы дают несправедливое преимущество и осуждает их использование.
  • Автор подчеркивает, что читы существуют в разных видах спорта и всегда будут существовать.

Заключение и размышления о будущем

38:56
  • Автор выражает разочарование в том, что читы продолжают существовать.
  • Он считает, что античиты могут снизить количество читеров, но не устранят их полностью.
  • Автор надеется на лучшее будущее для киберспорта и снижение использования читов.

Проблемы с читерами в Valorant

40:44
  • Поддержка мультиаков не может легитно настроить античит.
  • Триггеры остаются нерешенной проблемой, несмотря на скилл.
  • Читеры используют софт, написанный на коленке, который работает прекрасно.

Примеры читеров и их действия

41:40
  • Джинг и Форсайкин поднимали вопрос о читерах.
  • Простой софт, детектирующий фиолетовый цвет, работает в игре.
  • Античит не может распознать читы, такие как макросы и триггеры.

Проблемы с распознаванием читов

42:36
  • Античит не видит читы, такие как убийства за 10 миллисекунд после пика.
  • Софт не взаимодействует с файлами игры, а работает на процессе.
  • Триггеры могут срабатывать на фиолетовый цвет на экране.

Решение проблемы с читерами

44:10
  • Убрать контуры для усложнения работы читеров.
  • Репортить всех подозрительных игроков для улучшения работы античита.
  • Вангард не хватает гуманизации для распознавания подозрительной активности.

Заключение и рекомендации

47:17
  • Сильные игроки могут быть читерами, но это должно распознаваться.
  • Создать систему оценки статуса игрока и систему обжалования бана.
  • Убрать контуры для усложнения работы читеров и снижения их количества.