ЧИТЕРЫ С ТРИГГЕРБОТОМ УБИВАЮТ ВАЛОРАНТ / #valorant #валорант

YOUTUBE · 30.11.2025 03:38

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель ролика

0:00
  • Автор осуждает использование читов в играх.
  • Цель ролика — обратить внимание сообщества на проблему читов в Valorant.
  • Использование сторонних программ нарушает лицензионное соглашение и может привести к блокировке аккаунта.

Проблема триггер-ботов

0:35
  • Триггер-боты активно распространяются и не имеют решения.
  • Автор надеется, что разработчики начнут решать проблему.
  • В ролике будет показан человек, использующий триггер-бот.

Примеры работы триггер-ботов

1:33
  • Триггер-бот из прошлого ролика до сих пор работает без детекторов.
  • Существуют другие менее популярные триггер-боты, которые также работают.
  • Каждый может самостоятельно написать простой триггер-бот.

Принцип работы триггер-бота

3:29
  • Триггер-бот активируется на определённый цвет, например, фиолетовый.
  • При наведении прицела на фиолетовый объект чит автоматически нажимает ЛКМ.
  • Игроки настраивают триггер на определённые кнопки для избежания обнаружения.

Опасность триггер-ботов

4:20
  • Триггер-боты отключают реакцию и тайминг нажатия кнопки выстрела.
  • Они позволяют получать нечеловеческую реакцию и высокий процент хедшотов.
  • Автор считает триггер-боты читами, а не «аи массистами».

Признаки использования триггер-ботов

5:45
  • Игроки, использующие триггер-боты, могут совершать странные действия, например, стрелять до появления противника.
  • Трекер показывает высокий процент хедшотов у таких игроков.
  • Примеры игроков, которые «прозрели» и начали играть лучше после использования триггер-ботов.

Примеры игроков, использующих триггер-боты

8:56
  • Стример Солистов получил бан за использование триггер-бота, случайно активировав его на стриме.
  • Тиктокерша Белый Вол открыто использовала триггер-бот и была забанена.
  • Несмотря на очевидность использования читов, такие игроки часто находят защитников среди фанатов.

Заключение

9:59
  • Автор призывает не оправдывать странных игроков в ранкеде.
  • Подчёркивается важность честной игры и борьбы с читерством.

Обвинение в использовании триггер-бота

11:10
  • Игрок из России использует триггер-бот и не был забанен.
  • Он дважды участвовал в конкурсе клипов и один раз победил.
  • Автор подозревает его в использовании читов, основываясь на совпадении с предыдущим роликом про читы.

Голосование за финалиста

12:09
  • Обсуждение голосования за финалиста конкурса клипов.
  • Упоминание о сложности игры с оператором в упор.
  • Подчёркивание андетективности игрока с триггер-ботом.

Особенности использования триггер-бота

13:00
  • Игрок сам наводится на цель, скрипт стреляет в нужный момент.
  • Движения мыши выглядят легитимно, игрок держит угол, скрипт автоматически нажимает ЛКМ.

Мнение создателя триггер-бота

13:51
  • Создатель считает, что триггер-бот улучшает навыки игры, так как мозг учится на ошибках скрипта.
  • Новый стиль игры закрепляется в сознании игрока.

Критика использования триггер-ботов

14:49
  • Автор считает, что триггер-боты не учат синхронизировать действия рук.
  • Читы используются для унижения других игроков или буста аккаунтов.
  • Использование триггер-ботов может привести к бану аккаунта.

Опасность триггер-ботов

16:46
  • Триггер-боты делают игрока абсолютно легитимным, снижает риск обнаружения.
  • Пример игрока, использующего самодельный триггер-бот.

Демонстрация работы триггер-бота

17:34
  • Игрок демонстрирует работу триггер-бота в игре.
  • Объяснение работы обводки и автоматического выстрела.
  • Подчёркивание точности и эффективности триггер-бота.

Анализ игры и реакции

24:03
  • Обсуждение важности реакции и фокуса в игре.
  • Упоминание о необходимости слышать шаги противника для определения его местоположения.
  • Размышления о использовании префа и его эффективности.

Принципы работы «бани хопа» и триггеров

25:15
  • Объяснение принципа работы «бани хопа»: отслеживание нажатия пробела с точностью до миллисекунд.
  • Сравнение с триггерами и обсуждение возможных банов за их использование.
  • Подчёркивание сложности отслеживания скорости реакции игрока.

Проблемы с античитом

26:20
  • Критика отсутствия отслеживания скорости реакции игрока в Valorant.
  • Примеры игроков с невероятной скоростью реакции, которые не получают бан.
  • Сложность выявления читеров в условиях ранкеда.

Примеры читеров и их поведение

27:19
  • Описание поведения читеров, которые могут играть без счёта или с щитом.
  • Примеры игроков, которые активируют чит только на последнем фраге.
  • Проблема безнаказанности читеров и необходимость решения проблемы.

Взаимодействие софта с игрой

30:16
  • Объяснение, как софт взаимодействует с игрой, не взаимодействуя с файлами.
  • Пример софта, который реагирует на фиолетовый цвет на экране.
  • Вопросы о возможности античита распознавать такие действия.

Рекомендации по решению проблемы

32:13
  • Призыв к репорту игроков, поведение которых кажется странным.
  • Предложение добавить хуманизацию в античит для распознавания нечеловеческих паттернов.
  • Надежда на улучшение системы античита разработчиками.

Заключение

33:56
  • Подчёркивание сложности модерации отзывов на FanPay.
  • Выражение надежды на разработку детекторов триггер-ботов.
  • Благодарность зрителям за просмотр и пожелания приятного аппетита.