Як спланувати STEM урок. Досвід участі в конкурсі “Найкращий гендерно чутливий STEM урок”

YOUTUBE · 30.11.2025 05:23

Ключевые темы и таймкоды

Гендерный урок географии

0:00
  • Учитель представляет урок географии, который был проведен в лицее имени Тараса Шевченко.
  • Урок был интегрированным, включал в себя географию, английский язык, биологию, математику и физику.
  • Целевая аудитория - ученики шестого класса.
  • Основные принципы урока: эмпатия, критическое мышление, использование различных материалов, равноправие, командная работа, использование технологий и арт-компонента.

Процесс урока

1:25
  • Учитель объясняет, что урок был проведен с использованием аббревиатуры STEM (наука, технологии, инженерия и математика).
  • На уроке были использованы различные материалы, включая пластилин, деревянные бруски, платформу Mosaibook и платформу StoryJumper для создания моделей и книжек.
  • На уроке использовались различные методы обучения, включая проблемное обучение, визуальное обучение, командную работу и использование технологий.

Результаты урока

4:40
  • Учитель демонстрирует результаты урока, включая модели гор, модели спиртового термометра, книжки с фактами об Эвересте и виртуальную экскурсию на вершину Эвереста.
  • В конце урока учитель подчеркивает важность не сдаваться и быть профессионалом в том, что делаешь.