УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ по ГУДИНИ: Разброс ресурсов Quixel и рендеринг с использованием Redshift Instancing

YOUTUBE · 30.11.2025 05:09

Ключевые темы и таймкоды

Экспорт объектов из Quixel в Houdini

0:09
  • В видео рассказывается о том, как экспортировать объекты из Quixel в Houdini и отображать их в Redshift.
  • Автор объясняет, что в Houdini Indie теперь можно сохранять большое количество прокси-серверов одновременно.

Атрибуты и рандомизация

1:40
  • Автор использует атрибут для рандомизации объектов и их отображения в Houdini.
  • Он также объясняет, как использовать атрибут wrangle для получения очков и как использовать его для создания случайного числа для каждой точки.

Настройка и рендеринг

3:01
  • Автор объясняет, как настроить атрибуты и включить функцию "упаковать экземпляр" для рендеринга с Redshift.
  • Он также отмечает, что рендеринг происходит быстро и без проблем.
  • В конце автор благодарит зрителей за просмотр и призывает их поддержать его на Patreon.