Практичный совет по цифровой трансформации с генеральным директором Litmus Ватсалом Шахом | Подкаст Ep. 155

YOUTUBE · 30.11.2025 04:55

Ключевые темы и таймкоды

Создание "лакмусовой бумажки"

0:17
  • Обсуждение единой платформы для промышленного интернета вещей и проблемы фрагментированных данных в производстве.
  • Идея создания "лакмусовой бумажки" для сбора, анализа и использования данных.

Опыт и советы

6:19
  • Настойчивость и упорство в решении проблем и достижении целей.
  • Совет руководителям производства проявлять настойчивость и не сдаваться перед сомнениями.

Демонстрация "лакмусовой бумажки" на заводе

9:13
  • Впечатление от работы "лакмусовой бумажки" на заводе и ее влияния на производственные мощности.
  • Готовность рынка к использованию данных для решения проблем и оптимизации процессов.

Проблемы с данными и их решение

11:43
  • В видео обсуждаются проблемы, связанные с данными, и их решение с помощью имеющихся данных.
  • Примеры включают металлургическую компанию, которая хочет решить проблему сокращения отходов, и компанию, производящую продукты питания и напитки, которая теряет миллиарды долларов в год из-за простоев.

Успешные клиенты и их стратегии

14:34
  • В видео говорится о том, что все больше компаний осознают важность данных и их использования для решения проблем.
  • Отмечается, что некоторые компании уже имеют опыт работы с данными и используют их для решения проблем.

Внедрение инноваций на производстве

19:15
  • В видео подчеркивается важность участия инженеров и специалистов по автоматизации в процессе внедрения инноваций на производстве.
  • Отмечается важность кросс-функциональных команд для успешного внедрения инноваций.

Важность масштабируемости и обратной связи

22:20
  • В видео обсуждается важность масштабируемости продукта для клиентов и партнеров.
  • Упоминается, что устаревшие продукты и системы не могут быть масштабированы, и это вызывает проблемы с управлением и безопасностью.

Облачные технологии и обратная связь

25:47
  • Облачные технологии больше не считаются необязательными, и компании начинают переносить локальные SQL-серверы на облачные.
  • Обратная связь от клиентов и партнеров является ключевым фактором для развития продукта.

Преодоление шума и поиск надежных партнеров

30:16
  • Важно найти надежного партнера, который разделяет интересы и может помочь преодолеть шум и добиться успеха.
  • Это может быть системный интегратор, технологический партнер или облачный партнер.