Квадроцикл из Японских автозапчастей. Обзор 1

YOUTUBE · 30.11.2025 04:48

Ключевые темы и таймкоды

Обзор квадроцикла

0:02
  • Квадроцикл собран на основе двигателя Toyota Passo, редукторов Nissan X-Trail и кузова T30.
  • Используются полуоси икс-трейловские, передаточное число 2.5.
  • Подвеска: рычаги, стойки, амортизаторы, пружины, ступицы, выхлопная система, радиатор, блок ABS.

Особенности конструкции

10:55
  • Двигатель наклонен вправо, редукторы повернуты в сторону коробки, передний и задний стоят под углом.
  • Расстояние между колес: 112 см, от переднего до заднего колеса: 202 см.
  • Воздушный фильтр, указатель уровня топлива, топливный насос, фильтр, сиденье, руль, панель приборов, руль, колеса.

Планы на будущее

21:12
  • Подогрев рук, защита рук, колеса, скорость, проходимость, подвеска.
  • Использование авторазборки для замены деталей, сохранение заводских запчастей.

Система охлаждения

23:42
  • Система охлаждения практически штатная, коробка охлаждается через радиатор.
  • Радиатор стоит производительнее, чем родной.
  • Шланги из нержавейки, гофра.

Термостат и датчик температуры

24:45
  • В контур печки установлена труба, на выходе из трубки стоит экстрактор для корректной работы термостата.
  • В двигатель врезан датчик температуры.

Блок предохранителей

26:22
  • Блок предохранителей установлен от Пассата, отвечает за систему работы двигателя.

Рулевое управление

27:09
  • Руль сделан из трубы, вал самоцентрирующийся.

Топливная система

27:50
  • Топливо выходит в бак, выход идет на рампу двигателя.
  • Проводка сделана самостоятельно, скачана книжка со схемами.

Двигатель

28:21
  • Двигатель установлен на четырех опорах, дополнительная опора идет в коробке.
  • Датчик абс: используются родные икс трейловские датчики, работают с блоком абс тойоточным, но не с рестайлинговыми моделями.

Тормозной путь

32:58
  • Проверка тормозного пути, не подключено, все равно буксует.