К Грузовику Урал-42116 на PEUGEOT 408 | Грузовики СССР – Монстры бездорожья | Pro автомобили

YOUTUBE · 30.11.2025 04:47

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Супротек — генеральный партнёр народного автомобильного журнала.
  • Путешествие по труднопроходимым дорогам.

Peugeot 408

0:21
  • Peugeot 408 калужской сборки, обновлённое поколение.
  • Улучшенный дизайн передней части, но устаревший задний дизайн.
  • Конкуренция с B-классом, несмотря на статус C-класса.

Технические характеристики Peugeot 408

2:17
  • Удобные сиденья, хорошая шумоизоляция и подвеска.
  • Двигатель 1.6 л, 150 л. с., требует качественного бензина.
  • Шестиступенчатый автомат, предсказуемое поведение на дороге.

Аккумуляторы Tubor

5:51
  • Отечественные аккумуляторы, на 30% дешевле перекупщиков.
  • Гарантия 2 года, производство в Нижегородской области.
  • Устанавливаются на заводы по производству многих автомобилей.

Урал

7:24
  • Полноприводный грузовик, созданный в 1977 году.
  • Вахтовый грузовик, переделанный для путешественников.
  • Узнаваемый внешний вид, длинная кабина, огромные крылья.

Конструкция Урала

8:43
  • Рессорная подвеска, гидравлические амортизаторы.
  • Проходной тип редукторов, возможность установки нескольких редукторов.
  • Передний мост с шарнирами равных угловых скоростей.

Двигатель и жилой модуль

9:58
  • Дизельный двигатель ЯМЗ, 230 л. с., рабочий объём более 11 литров.
  • Жилой модуль из алюминия, газовая плита, двухместная кровать.
  • Автономный подогреватель, возможность установки генератора.

Кабина и управление

12:26
  • Трёхместная кабина, удобный руль, читаемые приборы.
  • Прибор для контроля давления в шинах, возможность снижения давления на ходу.
  • Пятиступенчатая коробка передач, усилитель руля.

Тест-драйв Урала

16:02
  • Тяжёлый физический труд, высокий расход топлива.
  • Блокировка дифференциала, необходимость ручного газа.
  • Стоимость Урала превышает 2 миллиона рублей.

Надёжность и качество Урала

18:38
  • Производится 40 лет, считается лучшим в мире благодаря надёжности и качеству.
  • Может вести около 6 тонн и тащить 10 тонн.
  • Пример использования в 2005 году во время наводнения в Новом Орлеане.

Проблемы со стартером

19:59
  • Стартер не крутит, проблема с попаданием в маховик.
  • Попытки ремонта не увенчались успехом.

Итоги тест-драйва

20:40
  • Тест-драйв закончился неудачно.
  • Автор прощается с зрителями, не зная, что будет дальше.

Впечатления от автомобиля

20:54
  • Автомобиль понравился: комфортная езда, хорошая обзорность, надёжная подвеска, шестиступенчатый автомат.
  • Дорожный просвет 175 мм и железная плита под мотором показали себя с лучшей стороны на плохих дорогах.

Недостатки автомобиля

21:51
  • Приборы плохо читаемые, градация скорости неудобная.
  • Переключение радиоприёмника требует привыкания.
  • Отсутствие мультируля.

Стоимость и сравнение с конкурентами

23:03
  • Базовая версия автомобиля стоит 860 тысяч рублей, полная комплектация — около 1,2 миллиона рублей.
  • Сравнение с Volkswagen: французский автомобиль не лучше, но и не хуже.

Перспективы на рынке

23:42
  • Сомнения в популярности автомобиля среди отечественных покупателей.
  • Предыдущий поколение показало низкие продажи.
  • Автор считает автомобиль недооценённым и сбалансированным.

Заключение

23:42
  • Путешествие заканчивается, автор прощается с зрителями.
  • Призывает ставить лайки, подписываться на канал и нажимать на колокольчик для получения обновлений.