Введение 0:00 Супротек — генеральный партнёр народного автомобильного журнала. Путешествие по труднопроходимым дорогам.
Peugeot 408 0:21 Peugeot 408 калужской сборки, обновлённое поколение. Улучшенный дизайн передней части, но устаревший задний дизайн. Конкуренция с B-классом, несмотря на статус C-класса.
Технические характеристики Peugeot 408 2:17 Удобные сиденья, хорошая шумоизоляция и подвеска. Двигатель 1.6 л, 150 л. с., требует качественного бензина. Шестиступенчатый автомат, предсказуемое поведение на дороге.
Аккумуляторы Tubor 5:51 Отечественные аккумуляторы, на 30% дешевле перекупщиков. Гарантия 2 года, производство в Нижегородской области. Устанавливаются на заводы по производству многих автомобилей.
Урал 7:24 Полноприводный грузовик, созданный в 1977 году. Вахтовый грузовик, переделанный для путешественников. Узнаваемый внешний вид, длинная кабина, огромные крылья.
Конструкция Урала 8:43 Рессорная подвеска, гидравлические амортизаторы. Проходной тип редукторов, возможность установки нескольких редукторов. Передний мост с шарнирами равных угловых скоростей.
Двигатель и жилой модуль 9:58 Дизельный двигатель ЯМЗ, 230 л. с., рабочий объём более 11 литров. Жилой модуль из алюминия, газовая плита, двухместная кровать. Автономный подогреватель, возможность установки генератора.
Кабина и управление 12:26 Трёхместная кабина, удобный руль, читаемые приборы. Прибор для контроля давления в шинах, возможность снижения давления на ходу. Пятиступенчатая коробка передач, усилитель руля.
Тест-драйв Урала 16:02 Тяжёлый физический труд, высокий расход топлива. Блокировка дифференциала, необходимость ручного газа. Стоимость Урала превышает 2 миллиона рублей.
Надёжность и качество Урала 18:38 Производится 40 лет, считается лучшим в мире благодаря надёжности и качеству. Может вести около 6 тонн и тащить 10 тонн. Пример использования в 2005 году во время наводнения в Новом Орлеане.
Проблемы со стартером 19:59 Стартер не крутит, проблема с попаданием в маховик. Попытки ремонта не увенчались успехом.
Итоги тест-драйва 20:40 Тест-драйв закончился неудачно. Автор прощается с зрителями, не зная, что будет дальше.
Впечатления от автомобиля 20:54 Автомобиль понравился: комфортная езда, хорошая обзорность, надёжная подвеска, шестиступенчатый автомат. Дорожный просвет 175 мм и железная плита под мотором показали себя с лучшей стороны на плохих дорогах.
Недостатки автомобиля 21:51 Приборы плохо читаемые, градация скорости неудобная. Переключение радиоприёмника требует привыкания. Отсутствие мультируля.
Стоимость и сравнение с конкурентами 23:03 Базовая версия автомобиля стоит 860 тысяч рублей, полная комплектация — около 1,2 миллиона рублей. Сравнение с Volkswagen: французский автомобиль не лучше, но и не хуже.
Перспективы на рынке 23:42 Сомнения в популярности автомобиля среди отечественных покупателей. Предыдущий поколение показало низкие продажи. Автор считает автомобиль недооценённым и сбалансированным.
Заключение 23:42 Путешествие заканчивается, автор прощается с зрителями. Призывает ставить лайки, подписываться на канал и нажимать на колокольчик для получения обновлений.