Введение в грузовик "Прага В3С" 0:00 СССР активно сотрудничал с государствами соцлагеря и покупал у них технику. Одним из таких грузовиков был "Прага В3С" из Чехословакии. Он выделялся своим дизайном, особенно маленьким капотом по советским меркам.
Особенности конструкции 0:27 Кабина была большой, но двигатель казался скромным. Двери кабины открывались в обратную сторону. Двигатель размещался между сидений, а капот снаружи был имитацией для облегчения работы с навесными агрегатами.
Двигатель и рама 1:01 Двигатель был располовиненным двенадцатицилиндровым с воздушным охлаждением от грузовика "Татра". Рама состояла из продольных лонжеронов, соединенных заклепками с семью поперечными, что обеспечивало надежность при нагрузках и деформациях.
Трансмиссия и проходимость 1:27 Трансмиссия была механической, четырехступенчатой, с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Грузовик был полноприводным, с возможностью отключения переднего моста и блокировки колес задних мостов. Владельцы утверждали, что "Прага" была настоящим вездеходом, способным конкурировать с "Кразом".