Введение и разочарование 0:00 В библиотеку пускают только по карточке. Лекторам не дают времени на подготовку материала. Автор разочарован, что его ожидания от работы в университете не оправдались.
Путь в университет 1:09 Автор рассказывает о своем пути в университет и колледже Вулсон. Вулсон колледж выкупает и переделывает дома для студентов. Колледж быстро развивается и меняется.
Внутри колледжа 2:09 Автор показывает лоудж и почтовые ящики для членов колледжа. В столовой много пространства и света, но еда обычная. Университетская система меняется как внешне, так и внутренне.
Рейтинги и восприятие студентов 4:10 Введены рейтинги университетов на основе отзывов студентов. Студенты воспринимают университеты как сервисы, а не как образовательные учреждения. Многие студенты недовольны оценками, считая, что заплатили за лучшее.
Преподавание и подготовка 6:01 Лекторы получают много предметов и мало времени на их подготовку. Стивен Хокин и другие лекторы вынуждены быстро изучать новые предметы. Лекторы не могут качественно подготовить лекции за короткое время.
Бюрократия и автоматизация 9:02 Лекторы сталкиваются с бюрократией и автоматизированными системами. Информационные системы усложняют жизнь, а не облегчают её. Лекторы часто обходят системы, чтобы избежать рутины.
Библиотека 10:46 Библиотека автоматизирована, что упрощает процесс поиска книг. В библиотеке есть ячейки для работы с разными устройствами. Автор показывает библиотеку в вечернее время, когда никого нет.
Условия для работы в библиотеке 13:05 В библиотеке есть мини-комнатки для уединенной работы. В таких комнатах есть столы, лампы и полки для книг. Это позволяет студентам и магистрам работать в спокойной обстановке.
Проблемы с уборкой и бюрократией 13:35 В прошлом в МГУ было пыльно и грязно из-за отсутствия уборщиц. Сейчас профессора и ученые выполняют роль надзорщиков, что неправильно. Рутинную работу должны выполнять менее квалифицированные сотрудники.
Красота и недостатки колледжа 14:34 В колледже есть красивый задний двор с прудом и лодками. Однако, профессорам не оставляют времени на науку, что снижает их продуктивность. Эффективность в академии требует от профессоров управления, а не научной работы.
Регулирование научных поездок 18:04 В научных поездках регулируются даже такие мелочи, как бронирование жилья. Это создает лишние и ненужные ограничения, что вызывает недовольство. Автор предпочитает жить в квартирах, а не в отелях, но это запрещено.
Преимущества работы в академии 19:13 Несмотря на недостатки, работа в академии имеет свои преимущества. В колледже хорошо организована бытовая сторона. Автор просит зрителей поделиться своими проблемами и предложениями по их решению.