Part 3 | UV Packing | Baking | Full Game Pipeline | Banshee MK57 (AR15)

YOUTUBE · 30.11.2025 04:26

Ключевые темы и таймкоды

Упаковка модели

0:06
  • Автор упаковывает модель в несколько холстов и затем запекает ее в мармасет для дальнейшего текстурирования.
  • Он выравнивает линии и кластеры, чтобы сэкономить место и уменьшить размер текстуры.

Зеркальные части и текстурирование

20:15
  • Автор применяет модификаторы мира и зеркальные части, чтобы правильно отзеркалить и приклеить их к основной текстуре.
  • Он также дублирует и экспортирует каждую группу в отдельный файл для удобства импорта в мармасет.

Экспорт и импорт в мармасет

30:01
  • Автор экспортирует группы в отдельные файлы и импортирует их в мармасет.
  • Он использует третий рендер для устранения артефактов и настройки параметров.
  • В конце видео автор рассказывает о возможных артефактах и способах их исправления.

Настройка абта ключа

33:40
  • Убираем галочку игнорс и выставляем значение текстуры.
  • Выключаем галочку игнорс для окружающей среды.
  • Выставляем значение текстуры 2048.

Настройка кейджа и запекание

34:36
  • Настройка кейджа для глушителя, фонарика и других деталей.
  • Запекание деталей с использованием скью.

Расширение и расшивание деталей

1:01:46
  • Расширение и расшивание артефактов и плохого затенения.
  • Импорт расширенных частей в мармасет и их объединение с хайполи.

Настройка и запекание магазина

1:03:44
  • Настройка и запекание магазина с использованием карт абита и толщины.
  • Разделение запекания на две сцены для ускорения процесса.

Текстурирование и наложение материалов

1:32:23
  • Использование hd рай карты для более естественного света.
  • Наложение материалов для скрытия швов и грязи.

Артефакты и их исправление

1:35:32
  • В видео рассказывается о том, как исправить артефакты на текстурах в играх.
  • Автор объясняет, что артефакты могут быть вызваны запеканием внутренних частей объектов, и приводит пример с цилиндром.
  • Он показывает, как исправить артефакты в четвертом мармасете, а затем в третьем мармасете, где артефакты исчезают.

Черные точки и их исправление

1:40:07
  • Автор также рассказывает о черных точках на текстурах, которые могут быть вызваны картой нормал.
  • Он объясняет, что черные точки могут быть исправлены в фотошопе, создавая изображение с шириной и высотой, соответствующими текстуре, и добавляя карту нормал.
  • Затем он показывает, как найти кластеры черных точек в блендере и исправить их в фотошопе.
  • В конце видео автор демонстрирует, как экспортировать исправленную текстуру и использовать ее в игре.