Создание пистолета-пулемета 0:06 Видео показывает процесс создания хайполи пистолета-пулемета с модификациями. Автор объясняет, что он не будет делать внутренние части, так как это не является целью.
Создание нижней ствольной коробки 14:16 Создание нижней ствольной коробки по референсу. Создание и скругление различных частей.
Создание верхней ствольной коробки 19:39 Создание верхней ствольной коробки по референсу. Создание и скругление различных частей.
Создание кнопки перезарядки 26:08 Создание кнопки перезарядки по референсу. Скругление и создание различных частей.
Соединение частей 34:09 Соединение частей с помощью лофта. Скругление и удаление лишних поверхностей.
Создание деталей 37:34 Создание углубления на поверхности цилиндра. Создание паттерна и скругление. Создание паттерна на кнопке перезарядки и скругление.
Скругление и создание выемок 40:51 Создание паски на поверхности цилиндра. Создание скетча и выдавливание. Создание выемок и скругление.
Создание деталей и скругление 43:10 Создание скетча на нижней ствольной коробке. Создание углубления и скругление. Создание и скругление деталей.
Создание ручки для зарядки 1:14:15 Создание скетча и выдавливание деталей. Создание фасок и скругление. Создание выемок и скругление.
Создание магазина 1:25:02 Создание скетча по центру. Вырезание и удаление частей для ровности. Добавление основы магазина и выравнивание.
Создание частей оружия 1:26:53 Создание скетча по центру и вырезание частей. Создание скетча на поверхности и вырезание. Создание верхних частей для удержания патрона. Создание скетча и выдавливание. Удаление поверхностей.
Создание приклада 1:56:46 Использование приклада от гир хэт воркс дейл хук мод два. Создание резьбы и выдавливание верхней части. Скругление и создание мира. Создание скетча и выдавливание верхней части. Создание среза и объединение верхней и нижней частей.
Создание механизма раскладывания 2:04:20 Создание скетча и выдавливание механизма. Создание отверстий и добавление цилиндра. Создание рисунка и скругление. Создание вырезанных кнопок и добавление рисунка. Создание механизма и добавление полуцилиндра. Создание части, за которую будет цепляться механизм. Создание фасок на основной части.
Создание модели 2:17:09 Создание модели начинается с создания основных форм и выдавливания деталей. Добавляются маленькие части при помощи дуг и подравниваются. Скругляются и добавляются внутренние части. Добавляются вырезы и стекло при помощи ревова и дуг.
Создание фонарика 2:47:12 Создается скетч фонарика и выдавливается. Вырезается и скругляется. Добавляются отверстия под болты и резьба. Скручиваются и добавляются основные части фонарика.
Создание кнопки включения 3:03:07 Создается кнопка включения и вырезаются линии. Углубляется и скругляется. Делается еще один апсет и разрезается. Сшивается и делается фаска. Скругляется и делается скругление.
Создание рукоятки 3:07:47 Создание верхней и нижней частей рукоятки с помощью лофта и рельс. Создание скетча и выдавливание с помощью команды шал. Скругление и создание рисунка на рукоятке.
Создание глушителя 3:13:17 Создание скетча и выдавливание первой и второй частей глушителя. Скругление, фаска и создание кругового паттерна. Создание углубления и кругового паттерна на задней части.
Создание патрона 3:18:16 Создание скетча и выдавливание патрона. Скругление и создание отверстия под патрон. Скругление дополнительных частей и создание насечек на стволе.
Завершение работы 3:23:29 Скругление рукоятки и создание линии на вертикальной рукоятке. Оценка финального результата и преобразование модели в полигоны с помощью пластики.