Part 1 | CAD Modeling (Not Timelapse) | Full Game Pipeline | Banshee MK57 (AR15)

YOUTUBE · 29.11.2025 07:11

Ключевые темы и таймкоды

Создание пистолета-пулемета

0:06
  • Видео показывает процесс создания хайполи пистолета-пулемета с модификациями.
  • Автор объясняет, что он не будет делать внутренние части, так как это не является целью.

Создание нижней ствольной коробки

14:16
  • Создание нижней ствольной коробки по референсу.
  • Создание и скругление различных частей.

Создание верхней ствольной коробки

19:39
  • Создание верхней ствольной коробки по референсу.
  • Создание и скругление различных частей.

Создание кнопки перезарядки

26:08
  • Создание кнопки перезарядки по референсу.
  • Скругление и создание различных частей.

Соединение частей

34:09
  • Соединение частей с помощью лофта.
  • Скругление и удаление лишних поверхностей.

Создание деталей

37:34
  • Создание углубления на поверхности цилиндра.
  • Создание паттерна и скругление.
  • Создание паттерна на кнопке перезарядки и скругление.

Скругление и создание выемок

40:51
  • Создание паски на поверхности цилиндра.
  • Создание скетча и выдавливание.
  • Создание выемок и скругление.

Создание деталей и скругление

43:10
  • Создание скетча на нижней ствольной коробке.
  • Создание углубления и скругление.
  • Создание и скругление деталей.

Создание ручки для зарядки

1:14:15
  • Создание скетча и выдавливание деталей.
  • Создание фасок и скругление.
  • Создание выемок и скругление.

Создание магазина

1:25:02
  • Создание скетча по центру.
  • Вырезание и удаление частей для ровности.
  • Добавление основы магазина и выравнивание.

Создание частей оружия

1:26:53
  • Создание скетча по центру и вырезание частей.
  • Создание скетча на поверхности и вырезание.
  • Создание верхних частей для удержания патрона.
  • Создание скетча и выдавливание.
  • Удаление поверхностей.

Создание приклада

1:56:46
  • Использование приклада от гир хэт воркс дейл хук мод два.
  • Создание резьбы и выдавливание верхней части.
  • Скругление и создание мира.
  • Создание скетча и выдавливание верхней части.
  • Создание среза и объединение верхней и нижней частей.

Создание механизма раскладывания

2:04:20
  • Создание скетча и выдавливание механизма.
  • Создание отверстий и добавление цилиндра.
  • Создание рисунка и скругление.
  • Создание вырезанных кнопок и добавление рисунка.
  • Создание механизма и добавление полуцилиндра.
  • Создание части, за которую будет цепляться механизм.
  • Создание фасок на основной части.

Создание модели

2:17:09
  • Создание модели начинается с создания основных форм и выдавливания деталей.
  • Добавляются маленькие части при помощи дуг и подравниваются.
  • Скругляются и добавляются внутренние части.
  • Добавляются вырезы и стекло при помощи ревова и дуг.

Создание фонарика

2:47:12
  • Создается скетч фонарика и выдавливается.
  • Вырезается и скругляется.
  • Добавляются отверстия под болты и резьба.
  • Скручиваются и добавляются основные части фонарика.

Создание кнопки включения

3:03:07
  • Создается кнопка включения и вырезаются линии.
  • Углубляется и скругляется.
  • Делается еще один апсет и разрезается.
  • Сшивается и делается фаска.
  • Скругляется и делается скругление.

Создание рукоятки

3:07:47
  • Создание верхней и нижней частей рукоятки с помощью лофта и рельс.
  • Создание скетча и выдавливание с помощью команды шал.
  • Скругление и создание рисунка на рукоятке.

Создание глушителя

3:13:17
  • Создание скетча и выдавливание первой и второй частей глушителя.
  • Скругление, фаска и создание кругового паттерна.
  • Создание углубления и кругового паттерна на задней части.

Создание патрона

3:18:16
  • Создание скетча и выдавливание патрона.
  • Скругление и создание отверстия под патрон.
  • Скругление дополнительных частей и создание насечек на стволе.

Завершение работы

3:23:29
  • Скругление рукоятки и создание линии на вертикальной рукоятке.
  • Оценка финального результата и преобразование модели в полигоны с помощью пластики.