Моделирование законченного проекта в Sketchup для начинающих Стр.1 - Sketchup для столяров

YOUTUBE · 30.11.2025 04:12

Ключевые темы и таймкоды

Введение в Sketchup

0:05
  • Видео обучает проектированию и моделированию мебели с помощью Sketchup.
  • Автор объясняет, что Sketchup - это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования, которое он использует для каждого проекта.

Начало работы с Sketchup

1:07
  • Автор объясняет, как настроить Sketchup для работы, включая выбор стиля и настройку параметров.
  • Он также объясняет, как использовать основные инструменты Sketchup, такие как линия, прямоугольник и инструмент "тяни-толкай".

Создание куба

5:35
  • Автор демонстрирует, как создать куб, используя инструмент "прямоугольник".
  • Он также объясняет, как использовать различные функции Sketchup, такие как масштабирование, перемещение по орбите и панорамирование.
  • Автор предлагает попрактиковаться в использовании этих функций, чтобы привыкнуть к работе в Sketchup.

Создание модели мебели

10:35
  • Создание модели мебели с использованием SketchUp.
  • Использование компонентов для упрощения моделирования и повторения дизайна.

Создание компонентов и редактирование

12:55
  • Создание компонентов с помощью инструмента выделения и инструмента "Создать".
  • Использование инструмента смещения для создания линий и инструмента "Перемещение" для перемещения компонентов.
  • Создание выдвижных ящиков с использованием инструмента "Прямоугольник" и инструмента "Перемещение".
  • Использование компонентов для редактирования и изменения свойств всех дубликатов.

Создание раздвижных дверей

21:08
  • Отмена и дублирование компонентов для создания единого компонента.
  • Создание раздвижных дверей с помощью инструмента "Круг".

Создание основания

26:38
  • Создание простой ноги с помощью инструмента "Линия".
  • Создание двух ножек на задней стенке шкафа.

Создание фартука

29:09
  • Создание фартука с помощью инструмента "Прямоугольник".
  • Создание дубликата фартука с обратной стороны.

Создание мультимедийной консоли

30:44
  • Создание мультимедийной консоли с помощью рулетки.
  • Создание деталей и углубление верхней части.

Создание деталей для выдвижных ящиков

31:51
  • Автор создает детали для выдвижных ящиков, используя инструмент "линия" и делая углубления на четверть дюйма.
  • Он также исправляет угловую деталь на одной из ножек, используя инструмент "перевернуть вдоль" и "перевернуть вдоль".

Повторение процесса и демонстрация возможностей

33:29
  • Автор демонстрирует, как можно использовать функцию "повторить процесс" для создания уникальных компонентов.
  • Он показывает, как можно сравнить различные варианты дизайна и выбрать наиболее подходящий.
  • Автор также упоминает, что этот инструмент может быть использован для создания уникальных деталей для баз и других компонентов.