Введение и подготовка 0:01 Обзор бензинового Golf 1.6 BSE 2008 года с пробегом 152 тысячи км. Проблемы с термостатом, который плохо работает. Установка времени на ноль для измерения времени работы двигателя.
Прогрев двигателя 0:39 Заведение двигателя и измерение температуры. Температура двигателя поднимается до нуля градусов за одну минуту. Прогрев до 17 градусов за две минуты, что быстрее, чем у дизельного двигателя.
Дальнейший прогрев 2:44 Температура двигателя достигает 43 градусов за семь минут. Обогрев салона установлен на 18.5 градусов, затем на 20. Начало движения и прогрев до 52 градусов за 200 метров.
Прогрев на заправке 4:06 Прогрев до 72 градусов за 14 минут и 2.9 километра. Температура начинает падать на холостых оборотах. Проверка прогрева на кольцевой дороге.
Прогрев на скорости 5:29 Прогрев до 75 градусов на скорости 80 км/ч. Стрелка показывает 90 градусов, но фактическая температура 75 градусов. Прогрев на скорости 100 км/ч показывает 76 градусов.
Заключение 8:51 Термостат не работает, но двигатель прогревается быстро. Температура 75 градусов недостаточна для рабочей температуры. Повышенный расход топлива и комфортная температура в салоне. При интенсивном обдуве температура может падать. Призыв поставить лайк, подписаться и нажать колокольчик.