650 км на GAC GN8 — лучший минивэн в России? Конкуренты, цены в Китае. ГАК GN8 обзор и тест-драйв

DZEN · 30.11.2025 03:24

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Обзор самого большого и дорогого китайского автомобиля в России.
  • Внешний вид автомобиля лаконичный и без вычурности.
  • В Китае продается другая версия автомобиля.

История модели

0:49
  • Изначально назывался GWM8, представлен в 2017 году.
  • В 2019 году произошло легкое обновление с новыми бамперами.
  • В 2020 году появилась модификация M8 Master и Dishing.

Переименование и продажи

1:42
  • В 2020 году модель переименовали в M8.
  • Переименование сделано для разделения с конкурентом Buick.
  • В 2020 году M8 показал рост продаж на 50% в Китае.

Внешние отличия

2:37
  • Китайская версия M8 отличается передней частью и обвесом.
  • Визуально автомобиль стал ниже.
  • Незначительные отличия в задней части и пятой двери.

Комплектация и камеры

3:37
  • В средней комплектации установлена только задняя камера.
  • В максимальной комплектации есть камера 360.

Дорожный просвет и мотор

3:52
  • Дорожный просвет заявлен как 150 мм, визуально нормальный для дорог.
  • Мотор 190 л.с., шестиступенчатый АКПП.
  • В Китае мотор другой: 252 л.с., восьмиступенчатый АКПП.

Багажник и трансформация

4:40
  • Багажник с электроприводом, открывается из ключа.
  • В семиместном исполнении остается немного места для багажа.
  • Запаска под днищем, есть отделение для замены колес.

Сиденья и пространство

5:38
  • Сиденья не убираются, но можно сдвинуть для увеличения объема.
  • Задние сиденья складываются для увеличения пространства.
  • Места достаточно для пассажиров ростом до 190 см.

Основные особенности

6:59
  • Светодиодные матричные фары, отдельные кресла с множеством регулировок.
  • Два люка, один из которых открывается.
  • Адаптивный круиз-контроль и другие системы безопасности.
  • Задние двери с электроприводом.

Кресла второго ряда

7:47
  • Широкий проем и большая ступенька.
  • Кресла второго ряда выглядят здорово и удобны.
  • Регулировки вперед-назад и по спинке, электропривод атаманки.
  • Подогрев, вентиляция и массаж с помощью пульта из подлокотника.

Простор и удобства

8:34
  • Специальные ручки для удобства, но нужно пригибаться.
  • Потолочные ручки с микролифтом, крючки дефлектора вентиляции, освещение.
  • Регулировка климатической установки и шторки люка.
  • Простор и расстояние между креслами.

Дополнительные удобства

9:30
  • USB тип А, розетка, небольшой бокс.
  • В максимальной комплектации: отделение для DVD, розетка на 220 В, экраны на сиденьях.

Комфорт на втором ряду

9:48
  • Кресла очень комфортные, можно практически лечь.
  • Обогрев, вентиляция, массаж.
  • Пространство для пассажиров с ростом 186 см.

Пространство на третьем ряду

10:25
  • Проход не маленький, но нужно быть аккуратным.
  • Пространство над головой, ручка потолочная, воздуховод, плафон с освещением.

Подстаканники и подлокотники

12:16
  • Удобные подлокотники, обзорность неплохая.
  • Отличия от китайской версии: новая архитектура передней панели и центральной консоли.

Материалы и отделка

13:11
  • Мягкий пластик, отделка под дерево, ромбовидная просрочка.
  • Кнопки стеклоподъемников, динамик, подстаканник с подсветкой.
  • Без ключевой доступ.

Водительское место

13:50
  • Электропривод сидения, поясничная поддержка.
  • Коврики с обозначением китайской модели G M8.
  • Совпадение с G S8 по рулю и панели приборов.

Интеллектуальный атмосферный свет

14:38
  • Интеллектуальный атмосферный свет.
  • Вечернее детальное показание.
  • Остальные элементы, отличающие G N8.

Интерьер и отделка

15:04
  • Мягкий материал, ромбовидная прострочка.
  • Авторежим стеклоподъемников только у водительского сиденья.
  • Блокировка дверей, объемные карманы, лючок бензобака, регулировка зеркал.

Атмосфера и материалы

16:02
  • Атмосферная подсветка, качественные монолитные материалы.
  • Кожа с прострочкой, глянцевый пластик на центральном тоннеле.
  • Рычаг переключения автомата, кнопка старт-стоп, управление музыкой и климатом.

Двери и удобства

16:59
  • Беспроводная зарядка в старшей комплектации, электрический ручник, автохолд.
  • Передвигающиеся подстаканники, бокс с разъемами USB и Apple CarPlay.

Дополнительные элементы

17:59
  • Большая объемная ниша для сумок, держатели для карт, зеркало с подсветкой.

Управление и функции

18:28
  • Управление светом, люком, шторкой для люка, открытие дверей заднего ряда.
  • Очечник, зеркало с автозатемнением, люк.

Руль и бардачок

18:58
  • Кнопки управления громкостью, круиз-контроль, обогрев руля.
  • Компактный бардачок с подсветкой.

Ходовые впечатления

19:48
  • Маневренность, камера в комплектации, камеры кругового обзора.
  • Габариты автомобиля, радиус разворота.

Шумоизоляция и подвеска

20:33
  • Хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска.
  • Мягкая подвеска, отсутствие раскачки, комфортное прохождение неровностей.

Управляемость и режимы

22:09
  • Два режима управления: стандартный и спорт.
  • Разгон до 100 км/ч за 10-11 секунд, резвый разгон.

Разгон и режимы

23:08
  • Переход в режим спорт для проверки разгона.

Управляемость и динамика

23:23
  • Автомобиль с 190 лошадиными силами быстро набирает скорость.
  • Адаптивный автомат подстраивается под манеру езды.
  • Отличная работа подвески и устойчивость на дороге.

Провокации на дороге

24:11
  • Автомобиль хорошо справляется с резкими поворотами на мокрой и ледяной дороге.
  • Современные системы стабилизации и защиты от опрокидывания от компании Bosch.
  • В максимальной комплектации систем будет еще больше.

Интерьер и подсветка

24:56
  • Блок управления климат-контролем с красивой подсветкой.
  • Подсветка кнопок стеклоподъемников и люка.
  • Возможность менять цвета подсветки.

Подсветка и интеллектуальный свет

25:55
  • Подсветка на дверях и кнопках.
  • Интеллектуальный атмосферный свет с 32 цветами.
  • Мощные лампы и плафоны, включаемые кнопкой.

Подстаканники и их особенности

26:50
  • Подстаканники спереди и сзади, но с нюансами.
  • Фиксаторы подстаканников заднего ряда могут быть неудобными.
  • Подстаканники в дверях подходят для бутылок, но не для стаканов.

Задний ряд и управление

28:42
  • Пульт для управления массажем, обогревом и вентиляцией.
  • Кнопка "Калар" для изменения атмосферной подсветки с заднего дивана.

Бардачок и камера заднего вида

29:26
  • Бардачок с подсветкой и микролифтом.
  • Камера заднего вида с высоким разрешением и траекторными подсказками.
  • В топовой комплектации будут камеры кругового обзора.

Внешнее освещение

30:16
  • Диодная матричная оптика и адаптивный ближний свет.
  • Противотуманные фары и диодная подсветка номера.
  • Атмосферная подсветка при открытии двери и напоминание о ключе.

Поворотники и зеркала

31:14
  • Поворотники обычные, не светодиодные.
  • Диодные поворотники в боковых зеркалах.

Цены и комплектации

31:25
  • В России доступны три комплектации: люкс, престиж и премиум.
  • Базовая комплектация не представляет особого интереса из-за отсутствия основных опций комфорта.
  • Рекомендуется рассматривать среднюю комплектацию за 3,1 млн рублей или максимальную.

Основные опции и конкуренты

32:22
  • Адаптивный круиз, система предупреждения о выходе из полосы, автоматический парковщик, камеры кругового обзора, мониторы для задних пассажиров, беспроводная зарядка, память сидений.
  • Конкуренты: Volkswagen Multivan, Mercedes B-класса, Peugeot Traveller.

Сравнение с конкурентами

33:22
  • Конкуренты уступают по управляемости, устойчивости и комфорту.
  • GAC GN8 превосходит по комфорту как за рулем, так и на задних местах.

Теоретический конкурент

34:09
  • Теоретический конкурент – Toyota Alphard, но он дороже и имеет другие характеристики.
  • В России конкурентов такого уровня нет, в Китае выбор больше.

Преимущества GAC GN8

35:09
  • Дизайн, качество материалов салона, опции и функционал.
  • Хорошая управляемость, отзывчивость коробки и мотора, устойчивость, электронные системы.

Расход топлива и посадка

36:01
  • Мотор мощностью 190 л.с., низкий налог, долговременная память расхода.
  • Небольшой нюанс с площадкой для левой ноги, но в целом удобная посадка.

Реакция окружающих

36:45
  • Автомобиль привлекает внимание, люди интересуются его характеристиками.
  • Стоимость автомобиля оценивается от 3 до 5,5 млн рублей.

Благодарность и рекомендации

37:44
  • Благодарность салону Ring Auto Воронеж за предоставленный автомобиль.
  • Рекомендация посетить дилерский центр в Воронеже или других регионах.

Заключение

38:37
  • Призыв подписаться на канал и поддержать его.
  • Обещание новых интересных тестов и хорошего настроения.