Введение 0:00 Обзор самого большого и дорогого китайского автомобиля в России. Внешний вид автомобиля лаконичный и без вычурности. В Китае продается другая версия автомобиля.
История модели 0:49 Изначально назывался GWM8, представлен в 2017 году. В 2019 году произошло легкое обновление с новыми бамперами. В 2020 году появилась модификация M8 Master и Dishing.
Переименование и продажи 1:42 В 2020 году модель переименовали в M8. Переименование сделано для разделения с конкурентом Buick. В 2020 году M8 показал рост продаж на 50% в Китае.
Внешние отличия 2:37 Китайская версия M8 отличается передней частью и обвесом. Визуально автомобиль стал ниже. Незначительные отличия в задней части и пятой двери.
Комплектация и камеры 3:37 В средней комплектации установлена только задняя камера. В максимальной комплектации есть камера 360.
Дорожный просвет и мотор 3:52 Дорожный просвет заявлен как 150 мм, визуально нормальный для дорог. Мотор 190 л.с., шестиступенчатый АКПП. В Китае мотор другой: 252 л.с., восьмиступенчатый АКПП.
Багажник и трансформация 4:40 Багажник с электроприводом, открывается из ключа. В семиместном исполнении остается немного места для багажа. Запаска под днищем, есть отделение для замены колес.
Сиденья и пространство 5:38 Сиденья не убираются, но можно сдвинуть для увеличения объема. Задние сиденья складываются для увеличения пространства. Места достаточно для пассажиров ростом до 190 см.
Основные особенности 6:59 Светодиодные матричные фары, отдельные кресла с множеством регулировок. Два люка, один из которых открывается. Адаптивный круиз-контроль и другие системы безопасности. Задние двери с электроприводом.
Кресла второго ряда 7:47 Широкий проем и большая ступенька. Кресла второго ряда выглядят здорово и удобны. Регулировки вперед-назад и по спинке, электропривод атаманки. Подогрев, вентиляция и массаж с помощью пульта из подлокотника.
Простор и удобства 8:34 Специальные ручки для удобства, но нужно пригибаться. Потолочные ручки с микролифтом, крючки дефлектора вентиляции, освещение. Регулировка климатической установки и шторки люка. Простор и расстояние между креслами.
Дополнительные удобства 9:30 USB тип А, розетка, небольшой бокс. В максимальной комплектации: отделение для DVD, розетка на 220 В, экраны на сиденьях.
Комфорт на втором ряду 9:48 Кресла очень комфортные, можно практически лечь. Обогрев, вентиляция, массаж. Пространство для пассажиров с ростом 186 см.
Пространство на третьем ряду 10:25 Проход не маленький, но нужно быть аккуратным. Пространство над головой, ручка потолочная, воздуховод, плафон с освещением.
Подстаканники и подлокотники 12:16 Удобные подлокотники, обзорность неплохая. Отличия от китайской версии: новая архитектура передней панели и центральной консоли.
Материалы и отделка 13:11 Мягкий пластик, отделка под дерево, ромбовидная просрочка. Кнопки стеклоподъемников, динамик, подстаканник с подсветкой. Без ключевой доступ.
Водительское место 13:50 Электропривод сидения, поясничная поддержка. Коврики с обозначением китайской модели G M8. Совпадение с G S8 по рулю и панели приборов.
Интеллектуальный атмосферный свет 14:38 Интеллектуальный атмосферный свет. Вечернее детальное показание. Остальные элементы, отличающие G N8.
Интерьер и отделка 15:04 Мягкий материал, ромбовидная прострочка. Авторежим стеклоподъемников только у водительского сиденья. Блокировка дверей, объемные карманы, лючок бензобака, регулировка зеркал.
Атмосфера и материалы 16:02 Атмосферная подсветка, качественные монолитные материалы. Кожа с прострочкой, глянцевый пластик на центральном тоннеле. Рычаг переключения автомата, кнопка старт-стоп, управление музыкой и климатом.
Двери и удобства 16:59 Беспроводная зарядка в старшей комплектации, электрический ручник, автохолд. Передвигающиеся подстаканники, бокс с разъемами USB и Apple CarPlay.
Дополнительные элементы 17:59 Большая объемная ниша для сумок, держатели для карт, зеркало с подсветкой.
Управление и функции 18:28 Управление светом, люком, шторкой для люка, открытие дверей заднего ряда. Очечник, зеркало с автозатемнением, люк.
Руль и бардачок 18:58 Кнопки управления громкостью, круиз-контроль, обогрев руля. Компактный бардачок с подсветкой.
Ходовые впечатления 19:48 Маневренность, камера в комплектации, камеры кругового обзора. Габариты автомобиля, радиус разворота.
Шумоизоляция и подвеска 20:33 Хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска. Мягкая подвеска, отсутствие раскачки, комфортное прохождение неровностей.
Управляемость и режимы 22:09 Два режима управления: стандартный и спорт. Разгон до 100 км/ч за 10-11 секунд, резвый разгон.
Управляемость и динамика 23:23 Автомобиль с 190 лошадиными силами быстро набирает скорость. Адаптивный автомат подстраивается под манеру езды. Отличная работа подвески и устойчивость на дороге.
Провокации на дороге 24:11 Автомобиль хорошо справляется с резкими поворотами на мокрой и ледяной дороге. Современные системы стабилизации и защиты от опрокидывания от компании Bosch. В максимальной комплектации систем будет еще больше.
Интерьер и подсветка 24:56 Блок управления климат-контролем с красивой подсветкой. Подсветка кнопок стеклоподъемников и люка. Возможность менять цвета подсветки.
Подсветка и интеллектуальный свет 25:55 Подсветка на дверях и кнопках. Интеллектуальный атмосферный свет с 32 цветами. Мощные лампы и плафоны, включаемые кнопкой.
Подстаканники и их особенности 26:50 Подстаканники спереди и сзади, но с нюансами. Фиксаторы подстаканников заднего ряда могут быть неудобными. Подстаканники в дверях подходят для бутылок, но не для стаканов.
Задний ряд и управление 28:42 Пульт для управления массажем, обогревом и вентиляцией. Кнопка "Калар" для изменения атмосферной подсветки с заднего дивана.
Бардачок и камера заднего вида 29:26 Бардачок с подсветкой и микролифтом. Камера заднего вида с высоким разрешением и траекторными подсказками. В топовой комплектации будут камеры кругового обзора.
Внешнее освещение 30:16 Диодная матричная оптика и адаптивный ближний свет. Противотуманные фары и диодная подсветка номера. Атмосферная подсветка при открытии двери и напоминание о ключе.
Поворотники и зеркала 31:14 Поворотники обычные, не светодиодные. Диодные поворотники в боковых зеркалах.
Цены и комплектации 31:25 В России доступны три комплектации: люкс, престиж и премиум. Базовая комплектация не представляет особого интереса из-за отсутствия основных опций комфорта. Рекомендуется рассматривать среднюю комплектацию за 3,1 млн рублей или максимальную.
Основные опции и конкуренты 32:22 Адаптивный круиз, система предупреждения о выходе из полосы, автоматический парковщик, камеры кругового обзора, мониторы для задних пассажиров, беспроводная зарядка, память сидений. Конкуренты: Volkswagen Multivan, Mercedes B-класса, Peugeot Traveller.
Сравнение с конкурентами 33:22 Конкуренты уступают по управляемости, устойчивости и комфорту. GAC GN8 превосходит по комфорту как за рулем, так и на задних местах.
Теоретический конкурент 34:09 Теоретический конкурент – Toyota Alphard, но он дороже и имеет другие характеристики. В России конкурентов такого уровня нет, в Китае выбор больше.
Преимущества GAC GN8 35:09 Дизайн, качество материалов салона, опции и функционал. Хорошая управляемость, отзывчивость коробки и мотора, устойчивость, электронные системы.
Расход топлива и посадка 36:01 Мотор мощностью 190 л.с., низкий налог, долговременная память расхода. Небольшой нюанс с площадкой для левой ноги, но в целом удобная посадка.
Реакция окружающих 36:45 Автомобиль привлекает внимание, люди интересуются его характеристиками. Стоимость автомобиля оценивается от 3 до 5,5 млн рублей.
Благодарность и рекомендации 37:44 Благодарность салону Ring Auto Воронеж за предоставленный автомобиль. Рекомендация посетить дилерский центр в Воронеже или других регионах.
Заключение 38:37 Призыв подписаться на канал и поддержать его. Обещание новых интересных тестов и хорошего настроения.