Изменения в балансе 0:00 Обсуждение изменений в балансе игры, включая баффы и нерфы для различных архетипов и карт. Упоминается, что изменения были составлены на основе коллективного обсуждения и голосования.
Баффы и нерфы 1:54 Шани получает плюс одну силу, но автор сомневается в ее полезности. Весьмир получает плюс одну силу, автор считает, что это может быть полезным для колоды Севера. Тимон пират получает плюс девять силы, автор считает, что это может помочь пиратам иметь свой стол. Охотник-палач получает плюс четыре силы, автор считает, что это может улучшить его выживаемость, но сомневается в его полезности. Ведьмак школы грифона получает плюс одну силу, автор считает, что это может помочь ему выжить в игре. Поющая сирена получает плюс одну силу, автор сомневается в ее полезности из-за отсутствия синергии с другими картами. Контрабандист получает плюс четыре силы, автор считает, что это может быть полезным для пиратов. Адепт школы грифона получает плюс одну силу, автор объясняет, что это его задумка и объясняет, почему он считает, что это может быть полезным. Пихтура получает плюс одну силу, автор сомневается в ее полезности и считает, что она больше подходит для заспама архетипа.
Роза и Ригас 16:31 Роза получает бафф, становится 5 силой вместо 6. Ригас получает нерф, становится 17 силой вместо 18.
Родерик и Кайон 20:13 Родерик получает бафф, становится 1 силой вместо 0. Кайон получает бафф, усиливает дружественные отряды на значение своего усиления.
Нерфы и баффы на Узке 22:08 Сержант на Узке получает нерф, становится 9 за 6 с броней и подготовкой к бою. Крайне получает бафф, становится 1 силой, умирает с пыточного устройства и тратит 1 монетку палача или прохвоста.
Увеличение стоимости найма 23:55 Обсуждение изменений в стоимости найма, которые могут привести к разнообразию колод и архетипов. Упоминается, что некоторые изменения могут быть опасными и вызывать нерфы.
Нервы и баффы 27:44 Металлика дени предлагает нерф магического компаса, но автор против этого, так как это может повлиять на пиратов. Обсуждаются другие нервы и баффы, такие как храм мелители, теневая прибыль, пиратская бухта и другие.
Нерфы аристократов 31:01 Металлика дени предлагает нерф аристократов, что автор считает неправильным, так как это может привести к уменьшению количества архетипов и уменьшению контента.
Баффы для терпил и пиратов 39:11 Баффы для терпил, пиратов и нильфов. Обсуждение возможных изменений в игре.
Баффы для осады 43:26 Баффы для осады, которые могут возродить эту колоду. Приоритет для баффов - нильфы, так как им сейчас плохо.