Гвинт. Обзор изменений патча совета баланса 12.3.

YOUTUBE · 30.11.2025 03:13

Ключевые темы и таймкоды

Изменения в балансе

0:00
  • Обсуждение изменений в балансе игры, включая баффы и нерфы для различных архетипов и карт.
  • Упоминается, что изменения были составлены на основе коллективного обсуждения и голосования.

Баффы и нерфы

1:54
  • Шани получает плюс одну силу, но автор сомневается в ее полезности.
  • Весьмир получает плюс одну силу, автор считает, что это может быть полезным для колоды Севера.
  • Тимон пират получает плюс девять силы, автор считает, что это может помочь пиратам иметь свой стол.
  • Охотник-палач получает плюс четыре силы, автор считает, что это может улучшить его выживаемость, но сомневается в его полезности.
  • Ведьмак школы грифона получает плюс одну силу, автор считает, что это может помочь ему выжить в игре.
  • Поющая сирена получает плюс одну силу, автор сомневается в ее полезности из-за отсутствия синергии с другими картами.
  • Контрабандист получает плюс четыре силы, автор считает, что это может быть полезным для пиратов.
  • Адепт школы грифона получает плюс одну силу, автор объясняет, что это его задумка и объясняет, почему он считает, что это может быть полезным.
  • Пихтура получает плюс одну силу, автор сомневается в ее полезности и считает, что она больше подходит для заспама архетипа.

Нерфы и баффы

13:43
  • Обсуждение нерфов и баффов в игре.
  • Мадам и пассифлора остаются без изменений.

Роза и Ригас

16:31
  • Роза получает бафф, становится 5 силой вместо 6.
  • Ригас получает нерф, становится 17 силой вместо 18.

Родерик и Кайон

20:13
  • Родерик получает бафф, становится 1 силой вместо 0.
  • Кайон получает бафф, усиливает дружественные отряды на значение своего усиления.

Нерфы и баффы на Узке

22:08
  • Сержант на Узке получает нерф, становится 9 за 6 с броней и подготовкой к бою.
  • Крайне получает бафф, становится 1 силой, умирает с пыточного устройства и тратит 1 монетку палача или прохвоста.

Увеличение стоимости найма

23:55
  • Обсуждение изменений в стоимости найма, которые могут привести к разнообразию колод и архетипов.
  • Упоминается, что некоторые изменения могут быть опасными и вызывать нерфы.

Нервы и баффы

27:44
  • Металлика дени предлагает нерф магического компаса, но автор против этого, так как это может повлиять на пиратов.
  • Обсуждаются другие нервы и баффы, такие как храм мелители, теневая прибыль, пиратская бухта и другие.

Нерфы аристократов

31:01
  • Металлика дени предлагает нерф аристократов, что автор считает неправильным, так как это может привести к уменьшению количества архетипов и уменьшению контента.

Баффы и нерфы

33:01
  • Обсуждение баффов и нерфов в игре.
  • Некоторые баффы и нерфы от канала автора.

Баффы для терпил и пиратов

39:11
  • Баффы для терпил, пиратов и нильфов.
  • Обсуждение возможных изменений в игре.

Баффы для осады

43:26
  • Баффы для осады, которые могут возродить эту колоду.
  • Приоритет для баффов - нильфы, так как им сейчас плохо.