Введение в анимацию перезагрузки 0:17 Приветствие и объявление о создании сложной анимации перезагрузки. Описание процесса извлечения магазина из оружия и взаимодействия руки с магазином. Упоминание, что это сложнее, чем предыдущая анимация огня.
Создание новой анимации для пистолета 1:19 Переход в положение холостого хода и дублирование его. Переименование дублированного действия в "перезарядка пистолета". Создание новой анимации для рук, дублирование действия и название его "fp reload".
Основные позы анимации 2:13 Начало создания анимации с размещения основных поз. Описание начальной позы: пистолет подносится к камере и вынимается магазин. Переход к шестому кадру и установка пистолета на стойку для вынимания магазина.
Важность правильного расположения пистолета 3:22 Обсуждение правильного расположения пистолета для игры. Пистолет не должен закрывать центр экрана, чтобы не блокировать обзор игроку. Рекомендация держать пистолет сбоку, чтобы не закрывать центральное пространство.
Удаление магазина 4:16 Переход к следующему этапу - удалению магазина. Размещение ключевых кадров по умолчанию для магазина, чтобы он оставался прикрепленным к пистолету. Начало анимации магазина, пропуск нескольких кадров вперед и выбор магазина в режиме записи.
Настройка анимации пистолета 5:43 Пистолет принимает нужную позу и останавливается. Вынимается магазин, и нужно повозиться с настройками. Журнал перемещается вниз, чтобы быть за кадром.
Исправление позы руки 6:53 Рука выглядит странно, но это не важно, так как она скрыта от камеры. Передвинем опоры для рук, чтобы улучшить позу.
Анимация магазина 7:30 Магазин вынимается и убирается за экран. Добавляем несколько кадров на временную шкалу. Создаем новую позу "фотограф в посте".
Оживление пистолета 9:07 Пистолет возвращается в исходное положение. Добавляем ключевые кадры для исправления зазоров. Спрячем руки, чтобы лучше видеть анимацию.
Добавление поворота и задержки 10:34 Добавляем поворот для интереса. Задержка в позе для создания эффекта приложения силы. Магазин движется слишком быстро, оставляем его внизу.
Базовая структура перезагрузки 13:46 Магазин возвращается в исходное положение холостого хода. Добавляем ключевые кадры для сохранения позы. Создаем базовую структуру для перезагрузки.
Детализация движений 15:06 Добавляем z-движение для опускания пистолета. Перемещаем и поворачиваем ключевые кадры. Создаем эффект смещения для вращения.
Улучшение позы магазина 17:29 Добавляем уникальные движения для вставки магазина. Используем кривые для вставки магазина. Добавляем вращение по оси x для смещения.
Исправление поз рук 21:04 Рука опускается вниз при вытаскивании магазина. Переходим к посту и поворачиваем руку для нужного эффекта. Рука выглядит так, как будто персонаж берет магазин.
Базовая поза и движение 22:27 Важно, чтобы поза выглядела хорошо на камеру. Перемещение изображения вверх и вниз для удаления. Изменение положения руки при вставке магазина.
Творческий подход и ключевые кадры 24:27 Пробуйте разные позы и оживляйте пальцы. Добавление ключевых кадров для большого пальца. Проверка и улучшение движения большого пальца.
Возвращение руки в исходное положение 26:13 Возвращение руки в исходное положение в конце. Сохранение базовых анимаций руки. Переход к установке оружия в пострежиме.
Улучшение движений оружия 27:28 Добавление изгибов для улучшения движений. Проверка и удаление ненужных ключевых кадров. Добавление движения вверх и смещение ключевых кадров.
Вращение и ключевые кадры 29:33 Проверка и улучшение вращения. Добавление дополнительных ключевых кадров для вращения. Регулировка движения вверх и вниз для соответствия вращению.
Добавление покачиваний и тряски 33:23 Добавление покачиваний и тряски в конце. Проверка и улучшение местоположения z. Добавление дополнительного движения для уменьшения жесткости.
Улучшение движения по оси x 37:19 Добавление движения по оси x. Встряхивание по оси x в конце. Комбинирование всех кривых для создания симпатичной анимации.
Замедление ключевых кадров 39:36 Увеличение масштаба ключевых кадров для замедления движения. Перемещение ключевых кадров для улучшения движения. Проверка и корректировка изгибов для улучшения анимации.
Добавление вариаций 41:47 Преувеличение и добавление вариаций для создания более динамичного образа. Избегание полностью прямых линий, чтобы добавить детали и движение. Вариации помогают избежать скованности и делают изображение более живым.
Покачивание и хронометраж 43:16 Добавление покачивания для создания более естественного движения. Регулировка хронометража для улучшения визуального восприятия. Проверка и корректировка ключевых кадров для достижения желаемого эффекта.
Работа с графическим редактором 45:15 Использование графического редактора для упрощения работы с ключевыми кадрами. Графический редактор помогает лучше понять и контролировать движение. Рекомендация работать с графическим редактором для более точного и понятного результата.
Финальная корректировка 46:01 Проверка и корректировка поворотов по оси X. Добавление покачивания и дрожания по оси Z. Финальная корректировка для достижения стабильного и естественного движения.
Завершение и детализация 50:44 Финальная шлифовка и корректировка для улучшения визуального восприятия. Добавление интересных деталей и поворотов для завершения образа. Завершение работы с добавлением крутого поворота и возвращением в исходное положение.
Перезарядка оружия 52:26 Быстрая перезарядка оружия выглядит хорошо. Добавление деталей к оружию, таких как снятие пальца со спускового крючка. Дублирование и перенос анимации для более плавного перехода.
Детализация анимации 53:51 Исправление зазоров и обрезков в анимации. Добавление дрожания камеры для реалистичности. Настройка ключевых кадров для плавного перехода.
Встряхивание камеры 56:14 Добавление встряхивания камеры при выполнении действий. Настройка времени и смещения для плавного перехода. Регулировка масштаба и инвертирование кривых для более плавного эффекта.
Заключение 1:01:03 Подведение итогов и обсуждение полезности лекции. Рекомендация пересматривать сложные моменты для лучшего понимания. Обзор основных анимаций для базовой игры в жанре FPS.