Введение и первые впечатления 0:00 Приветствие из Башкортостана. Первые ходовые испытания автомобилей Haval Dargo. Автомобили в одинаковых комплектациях с полным приводом.
Отличия от Haval F7 1:05 Haval Dargo имеет больший дорожный просвет и защитные кожухи на днище. Восемь режимов движения, пять из которых для бездорожья. В салоне больше места, есть массаж сидений и вентиляция.
Гарантия и качество 2:04 Общая гарантия на автомобиль - три года или 150 тысяч километров. Гарантия на автоматическую трансмиссию - пять лет или 200 тысяч километров. Автомобиль изготавливается из оцинкованной стали, гарантия на кузов - шесть лет.
Толщина лакокрасочного покрытия 3:35 Толщина лакокрасочного покрытия варьируется от 90 до 120 микрон. В уязвимых местах толщина минимальная. Измерение проводилось прибором ДПМ 8016.
Колесная база и внешний вид 5:19 Колесная база - 2738 мм, что на 1.5 см больше, чем у Haval F7. Автомобиль напоминает большой красивый Duster. В базовой версии подножка отсутствует, можно снять.
Подвеска и полный привод 6:32 Подвеска перенастроена для России, чтобы уменьшить крен в поворотах. В России пока нет информации о блокировке межосевого дифференциала. Автомобиль имеет восемь режимов движения, пять из которых для бездорожья.
Тестирование на бездорожье 8:02 Автомобиль успешно преодолевает препятствия в режиме "трава и гравий". В режиме "песок" автомобиль также справляется с трудностями. Электроника работает по-разному в зависимости от дорожных условий.
Обзор рынка автомобилей 12:15 На рынке автомобилей царит хаос. Сайт автоспот.ру помогает найти доступные автомобили от официальных дилеров. Сайт предоставляет информацию о скидках и условиях покупки в кредит или трейд-ин.
Особенности Haval Dargo 12:46 Рычаг открытия капота находится в глубине оранжевого цвета. Поясничный упор сидения водителя регулируется электронно. Капот открывается с помощью газовых упоров, что удобно для российских условий.
Двигатель и его особенности 14:11 Двигатель имеет мощность 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Изменены внутренности двигателя, снижены трения и добавлена балансировка. Используется алюминиевый блок с напылением и цепь в приводе ГРМ.
Фары и датчики парковки 15:10 Передние фары, противотуманные и задние фонари оснащены светодиодами. Автомобиль оснащен датчиками парковки и адаптивным круиз-контролем. Система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов.
Диски и материалы салона 15:54 Автомобиль имеет два типа дисков: 18 и 19 дюймов. В салоне используются мягкие материалы и эко-кожа. Подбутыльник и рукоятка закрытия двери выполнены в туристическом стиле.
Музыкальная система и сиденья 18:06 В автомобиле установлено 10 динамиков, включая сабвуфер. В базовой версии будет меньше динамиков и менее продвинутая мультимедийная система. Сиденья в дорогой версии выполнены из натуральной кожи и искусственной замши.
Интерьер и управление 19:40 Интерьер автомобиля сочетает в себе брутальный экстерьер и хай-тек элементы. Цифровая комбинация приборов и мультимедийный экран выполнены в оригинальном стиле. Мультимедийная система поддерживает подключение авто и имеет множество функций.
Интерьер и комфорт 20:48 Кондиционер работает, салон охлаждается. Рукоятка не скрипит, материалы качественные. Полочка для смартфона, беспроводная зарядка, подстаканники. Практичные решения, как у немецких производителей.
Практичность и функциональность 21:46 Крючок для сумок, охлаждаемый бокс. Подлокотник без регулировки, но широкий. Полочка с USB-розетками и резиновым ковриком. Рулевое колесо в стиле Land Rover, под рулевые переключатели.
Технологии и удобства 22:44 Декоративная крышка для предохранителей. Блок с датчиками дождя, света, адаптивный круиз-контроль. Светодиодные светильники, управление люком и шторкой. Зимний пакет, обогрев форсунок, лобового стекла.
Посадка и комфорт 24:38 Козырек с зеркалом и светильниками. Рулевое колесо регулируется по вылету. Капитанская посадка, многорычажная подвеска. Удобные ручки для входа, широкие проемы.
Задние сиденья и багажник 26:07 Два USB-разъема, трехуровневый подогрев. Двухзонная климатическая установка. Крючки и ручки для удобства пассажиров. Электропривод и бесконтактное открытие багажника.
Багажник и его особенности 29:00 Два размера багажника, 333 и 371 литр. Практичная компоновка, пенопластовые ящики. Розетка на 220 вольт, крючки для сумок. Спальная поверхность, широкий проем, практичные размеры.
Ограничитель скорости 32:03 В автомобиле есть ограничитель скорости, который удобен для городского передвижения и шоссе. Машина не позволяет превышать заданную скорость, кроме экстренных случаев. В спокойной езде ограничитель работает эффективно.
Подвеска и управление 32:43 Автомобиль мягкий на дороге, но при превышении скорости 150 км/ч начинает терять сцепление. Подвеска не предназначена для высоких скоростей, но работает хорошо на средних. Представители забраковали первый образец из-за слишком мягкой подвески, но улучшили её.
Тормоза и динамика 33:41 Тормоза работают эффективно, но не такие острые, как у немецких автомобилей. Машина хорошо держит траекторию на высоких скоростях. Двигатель работает тише, чем у конкурентов, и имеет премиальное звучание.
Подвеска на гравийке 35:44 Подвеска комфортнее, чем у конкурентов, и лучше справляется с неровностями. Система ESP срабатывает только в критических ситуациях. Машина напоминает Kia Mohave, но менее жесткая на спину.
Спуск и подъем 37:55 Автомобиль хорошо справляется с подъемами и спусками. Шум от камней, бьющих по подножкам, можно уменьшить, убрав их. Подвеска выдерживает высокие скорости и неровности.
Комфорт на заднем сиденье 39:40 Задний диван мягче, чем водительское кресло, что делает поездку комфортнее. Автомобиль хорошо справляется с ухабами и волнами. Важно фиксироваться на заднем сиденье для безопасности.
Разгон и крен 41:34 Переднеприводный автомобиль разгоняется за 9 секунд, полноприводный за 10. Машина разгоняется быстрее заявленных характеристик. Система ESP помогает стабилизировать автомобиль в критических ситуациях.
Рулевое управление и внешний вид 44:12 Рулевое колесо не слишком острое, но и не слишком тупое, что способствует лучшему управлению. Внешний вид автомобиля самобытный и не похож на другие модели Haval. Машина имеет свои уникальные особенности и повадки.
Первые впечатления и шумоизоляция 45:06 Автомобиль чувствует стыки на дороге, но шумоизоляция средняя. Педальный узел более плавный, чем у младшей модели F7. Машина устойчива на дороге, особенно по сравнению с H9.
Обзорность и комфорт 47:23 Обзорность отличная, стекла стоят вертикально. Задние боковые стекла узкие, что может быть неудобно при парковке. Капот помогает при парковке, как у Land Cruiser.
Динамика и расход топлива 48:45 Автомобиль разгоняется плавно, но не так активно, как с вариаторной трансмиссией. Расход топлива в городском режиме составляет 12 литров, но может быть выше при агрессивной езде. Подвеска жестковата на средних выбоинах, но это характерно для многих Haval.
Интерьер и комфорт 53:17 Кресла отличаются от Jolion и F7, но могут быть менее комфортными. Атмосферная подсветка в салоне, но не везде. Багажник имеет высокую погрузочную высоту, что может быть неудобно для невысоких людей.
Итоги и рекомендации 54:45 Подвеска жестковата, но это можно исправить. Рулевое колесо тонковатое, но это не критично. Фары не адаптивные, но автомобиль имеет много ништяков. Тормоза заслуживают высшей похвалы. Машина удачная, но доступная не всем. Двигатель работает по премиальной схеме, практически не слышен в салоне.