Почему Haval DARGO, а не Кодиак и Спортейдж? Хавал Дарго обзор и тест-драйв 2022

YOUTUBE · 16.11.2025 06:56

Ключевые темы и таймкоды

Введение и первые впечатления

0:00
  • Приветствие из Башкортостана.
  • Первые ходовые испытания автомобилей Haval Dargo.
  • Автомобили в одинаковых комплектациях с полным приводом.

Отличия от Haval F7

1:05
  • Haval Dargo имеет больший дорожный просвет и защитные кожухи на днище.
  • Восемь режимов движения, пять из которых для бездорожья.
  • В салоне больше места, есть массаж сидений и вентиляция.

Гарантия и качество

2:04
  • Общая гарантия на автомобиль - три года или 150 тысяч километров.
  • Гарантия на автоматическую трансмиссию - пять лет или 200 тысяч километров.
  • Автомобиль изготавливается из оцинкованной стали, гарантия на кузов - шесть лет.

Толщина лакокрасочного покрытия

3:35
  • Толщина лакокрасочного покрытия варьируется от 90 до 120 микрон.
  • В уязвимых местах толщина минимальная.
  • Измерение проводилось прибором ДПМ 8016.

Колесная база и внешний вид

5:19
  • Колесная база - 2738 мм, что на 1.5 см больше, чем у Haval F7.
  • Автомобиль напоминает большой красивый Duster.
  • В базовой версии подножка отсутствует, можно снять.

Подвеска и полный привод

6:32
  • Подвеска перенастроена для России, чтобы уменьшить крен в поворотах.
  • В России пока нет информации о блокировке межосевого дифференциала.
  • Автомобиль имеет восемь режимов движения, пять из которых для бездорожья.

Тестирование на бездорожье

8:02
  • Автомобиль успешно преодолевает препятствия в режиме "трава и гравий".
  • В режиме "песок" автомобиль также справляется с трудностями.
  • Электроника работает по-разному в зависимости от дорожных условий.

Обзор рынка автомобилей

12:15
  • На рынке автомобилей царит хаос.
  • Сайт автоспот.ру помогает найти доступные автомобили от официальных дилеров.
  • Сайт предоставляет информацию о скидках и условиях покупки в кредит или трейд-ин.

Особенности Haval Dargo

12:46
  • Рычаг открытия капота находится в глубине оранжевого цвета.
  • Поясничный упор сидения водителя регулируется электронно.
  • Капот открывается с помощью газовых упоров, что удобно для российских условий.

Двигатель и его особенности

14:11
  • Двигатель имеет мощность 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
  • Изменены внутренности двигателя, снижены трения и добавлена балансировка.
  • Используется алюминиевый блок с напылением и цепь в приводе ГРМ.

Фары и датчики парковки

15:10
  • Передние фары, противотуманные и задние фонари оснащены светодиодами.
  • Автомобиль оснащен датчиками парковки и адаптивным круиз-контролем.
  • Система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов.

Диски и материалы салона

15:54
  • Автомобиль имеет два типа дисков: 18 и 19 дюймов.
  • В салоне используются мягкие материалы и эко-кожа.
  • Подбутыльник и рукоятка закрытия двери выполнены в туристическом стиле.

Музыкальная система и сиденья

18:06
  • В автомобиле установлено 10 динамиков, включая сабвуфер.
  • В базовой версии будет меньше динамиков и менее продвинутая мультимедийная система.
  • Сиденья в дорогой версии выполнены из натуральной кожи и искусственной замши.

Интерьер и управление

19:40
  • Интерьер автомобиля сочетает в себе брутальный экстерьер и хай-тек элементы.
  • Цифровая комбинация приборов и мультимедийный экран выполнены в оригинальном стиле.
  • Мультимедийная система поддерживает подключение авто и имеет множество функций.

Интерьер и комфорт

20:48
  • Кондиционер работает, салон охлаждается.
  • Рукоятка не скрипит, материалы качественные.
  • Полочка для смартфона, беспроводная зарядка, подстаканники.
  • Практичные решения, как у немецких производителей.

Практичность и функциональность

21:46
  • Крючок для сумок, охлаждаемый бокс.
  • Подлокотник без регулировки, но широкий.
  • Полочка с USB-розетками и резиновым ковриком.
  • Рулевое колесо в стиле Land Rover, под рулевые переключатели.

Технологии и удобства

22:44
  • Декоративная крышка для предохранителей.
  • Блок с датчиками дождя, света, адаптивный круиз-контроль.
  • Светодиодные светильники, управление люком и шторкой.
  • Зимний пакет, обогрев форсунок, лобового стекла.

Посадка и комфорт

24:38
  • Козырек с зеркалом и светильниками.
  • Рулевое колесо регулируется по вылету.
  • Капитанская посадка, многорычажная подвеска.
  • Удобные ручки для входа, широкие проемы.

Задние сиденья и багажник

26:07
  • Два USB-разъема, трехуровневый подогрев.
  • Двухзонная климатическая установка.
  • Крючки и ручки для удобства пассажиров.
  • Электропривод и бесконтактное открытие багажника.

Багажник и его особенности

29:00
  • Два размера багажника, 333 и 371 литр.
  • Практичная компоновка, пенопластовые ящики.
  • Розетка на 220 вольт, крючки для сумок.
  • Спальная поверхность, широкий проем, практичные размеры.

Ограничитель скорости

32:03
  • В автомобиле есть ограничитель скорости, который удобен для городского передвижения и шоссе.
  • Машина не позволяет превышать заданную скорость, кроме экстренных случаев.
  • В спокойной езде ограничитель работает эффективно.

Подвеска и управление

32:43
  • Автомобиль мягкий на дороге, но при превышении скорости 150 км/ч начинает терять сцепление.
  • Подвеска не предназначена для высоких скоростей, но работает хорошо на средних.
  • Представители забраковали первый образец из-за слишком мягкой подвески, но улучшили её.

Тормоза и динамика

33:41
  • Тормоза работают эффективно, но не такие острые, как у немецких автомобилей.
  • Машина хорошо держит траекторию на высоких скоростях.
  • Двигатель работает тише, чем у конкурентов, и имеет премиальное звучание.

Подвеска на гравийке

35:44
  • Подвеска комфортнее, чем у конкурентов, и лучше справляется с неровностями.
  • Система ESP срабатывает только в критических ситуациях.
  • Машина напоминает Kia Mohave, но менее жесткая на спину.

Спуск и подъем

37:55
  • Автомобиль хорошо справляется с подъемами и спусками.
  • Шум от камней, бьющих по подножкам, можно уменьшить, убрав их.
  • Подвеска выдерживает высокие скорости и неровности.

Комфорт на заднем сиденье

39:40
  • Задний диван мягче, чем водительское кресло, что делает поездку комфортнее.
  • Автомобиль хорошо справляется с ухабами и волнами.
  • Важно фиксироваться на заднем сиденье для безопасности.

Разгон и крен

41:34
  • Переднеприводный автомобиль разгоняется за 9 секунд, полноприводный за 10.
  • Машина разгоняется быстрее заявленных характеристик.
  • Система ESP помогает стабилизировать автомобиль в критических ситуациях.

Рулевое управление и внешний вид

44:12
  • Рулевое колесо не слишком острое, но и не слишком тупое, что способствует лучшему управлению.
  • Внешний вид автомобиля самобытный и не похож на другие модели Haval.
  • Машина имеет свои уникальные особенности и повадки.

Первые впечатления и шумоизоляция

45:06
  • Автомобиль чувствует стыки на дороге, но шумоизоляция средняя.
  • Педальный узел более плавный, чем у младшей модели F7.
  • Машина устойчива на дороге, особенно по сравнению с H9.

Обзорность и комфорт

47:23
  • Обзорность отличная, стекла стоят вертикально.
  • Задние боковые стекла узкие, что может быть неудобно при парковке.
  • Капот помогает при парковке, как у Land Cruiser.

Динамика и расход топлива

48:45
  • Автомобиль разгоняется плавно, но не так активно, как с вариаторной трансмиссией.
  • Расход топлива в городском режиме составляет 12 литров, но может быть выше при агрессивной езде.
  • Подвеска жестковата на средних выбоинах, но это характерно для многих Haval.

Интерьер и комфорт

53:17
  • Кресла отличаются от Jolion и F7, но могут быть менее комфортными.
  • Атмосферная подсветка в салоне, но не везде.
  • Багажник имеет высокую погрузочную высоту, что может быть неудобно для невысоких людей.

Итоги и рекомендации

54:45
  • Подвеска жестковата, но это можно исправить.
  • Рулевое колесо тонковатое, но это не критично.
  • Фары не адаптивные, но автомобиль имеет много ништяков.
  • Тормоза заслуживают высшей похвалы.
  • Машина удачная, но доступная не всем.
  • Двигатель работает по премиальной схеме, практически не слышен в салоне.