Chery TIGGO 7 PRO уделает КОДИАК и СПОРТЕЙДЖ по цене СЕЛТОС ?

YOUTUBE · 27.11.2025 05:15

Ключевые темы и таймкоды

Введение и реклама Тинькофф Блэк

0:00
  • Осенью магазины проводят распродажи, что позволяет подготовиться к зиме.
  • Тинькофф Блэк предлагает кэшбэк до 30% и бесплатное снятие наличных по всему миру.
  • Карта доставляется быстро и удобно, можно выбрать категории покупок для повышенного кэшбэка.

Обзор Chery Tiggo 7 Pro

1:30
  • Chery Tiggo 7 Pro - новинка китайского автопрома.
  • Дизайн стал более серьезным и премиальным, без детских фантазий.
  • Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 тысяч километров.

Технические характеристики и особенности

2:26
  • Колесная база 2670 мм, на 4 см короче, чем у Tiggo 8.
  • Снаряженная масса 1540 кг, переднеприводная.
  • Улучшенная шумоизоляция, но пластиковые локеры без поглощающего материала.

Управляемость и система ESP

3:59
  • Большие крены при маневрировании, но система ESP работает эффективно.
  • Автомобиль рассчитан на спокойное передвижение, турбо-двигатель для маневров.
  • Плановое ТО каждые 10 тысяч километров, двигатель может пройти 250 тысяч километров при правильном обслуживании.

Комплектация и освещение

6:19
  • Максимальная версия Prestige, базовая комплектация Lux.
  • Светодиодная оптика, ближний свет хорошо освещает дорогу.
  • Настройка семи цветов подсветки салона.

Внешний вид и подкапотное пространство

9:40
  • Декоративная решетка радиатора с 3D-эффектом.
  • Подкапотное пространство полностью закрыто пластиковыми щитами.
  • Уплотнители на капоте и кузове отсутствуют, что может быть проблемой в морозы.

Омывающая и охлаждающая жидкости

11:53
  • Горловина омывающей жидкости имеет широкое отверстие, но тонкая трубочка.
  • Охлаждающая жидкость видна через прорези в бачке.
  • Двигатель 1.5 л, 147 л.с., 210 Нм, разгон до 100 км/ч за 9.8 секунд.

Тест-драйв и характеристики

12:48
  • Залит 95-й бензин, разгон до 100 км/ч за 10 секунд.
  • Вариатор работает плавно, без отстрела передач.
  • Пробег автомобиля 1900 км, машина прикатана.

Покупка и обслуживание автомобилей

13:40
  • Рекомендация ознакомиться с ценами и скидками на сайте автоспот.ру.
  • Сайт помогает найти лучшие цены и скидки на плановое ТО и записаться в автосервис онлайн.

Технические характеристики двигателя

14:44
  • Турбокомпрессор от компании Honeywell, технология двойной коррекции фаз.
  • Средний расход топлива 6.8 л/100 км.
  • Двигатель 1.5 л с трансмиссией CVT, способной выдерживать 280 Нм крутящего момента.

Эксплуатация вариаторной трансмиссии

15:17
  • Вариаторная трансмиссия требует правильной эксплуатации.
  • Электронные защиты предотвращают резкий старт и пробуксовку.
  • Рекомендуется менять масло каждые 30-40 тысяч километров.

Капот и внедорожные испытания

17:13
  • Капот закрывается мягко, без хлопка.
  • Автомобиль оснащен безключевым доступом и автозапуском.
  • Запуск автомобиля с дистанции до 70 метров.

Интерьер и комфорт

20:03
  • Двери закрываются тихо и мягко, с использованием эко-кожи.
  • Подлокотник и блок управления стеклоподъемниками удобны в использовании.
  • В топовой комплектации используется шесть динамиков акустической системы.

Водительское кресло

22:32
  • Кресло водителя имеет электрорегулировки и поясничный упор.
  • Используется эко-кожа с перфорацией для вентиляции.
  • Кресло аналогично креслам на Tiggo 8 и Tiggo 4.

Верхняя часть торпеды и центральная консоль

23:08
  • Верхняя часть торпеды напоминает Tiggo 8.
  • Используется мягкий полиуретан и пластик.
  • Черная полоска в нижней части лобового стекла скрывает дворники.
  • Центральная консоль включает сенсорную климатическую установку и беспроводную зарядку.

Электронный переключатель трансмиссии и режимы

24:34
  • Новый электронный переключатель автоматической трансмиссии.
  • Два режима: эко и спорт, без среднего режима комфорт.
  • Электронный ручник и функция авто-холд.

Центральная консоль и подлокотник

25:15
  • Две ниши с резиновыми ковриками и розетками.
  • Подлокотник регулируется вперед и назад, но не по высоте.
  • Бокс подлокотника охлаждаемый и имеет резиновый коврик.

Перчаточный ящик и комбинация приборов

27:11
  • Перчаточный ящик скудноват по размеру и не имеет мягких материалов.
  • Обновленная комбинация приборов с улучшенным дизайном.
  • Панорамная крыша с люком и шторкой.

Подсветка и зимние опции

29:20
  • Диодная подсветка с эффектом витража.
  • Полный зимний пакет: подогрев руля, лобового стекла, зеркал, передних и задних кресел.
  • Круговой обзор и камера передней части автомобиля.

Задние сиденья и багажник

31:13
  • Задние сиденья с обдувом и USB-розеткой.
  • Два кармашка и крючки для сумок.
  • Подлокотник коротковат, но есть фиксация и два подстаканника.
  • Лючок бензобака открывается как на моделях Volkswagen.
  • Безключевой доступ и сервопривод багажника.

Высота открытия багажника и его особенности

34:47
  • Высота открытия багажника подходит для большинства людей, но может быть неудобна для высоких.
  • Крышка багажника имеет отверстие для аварийного вскрытия и кнопку закрытия.
  • В багажнике есть докатка, набор инструментов и знак аварийной остановки.

Пол багажника и его функциональность

35:20
  • Пол багажника отделан карпетом и имеет бархатистый материал.
  • Под полом находится докатка и набор инструментов.
  • Автомобиль не разблокируется при открытии багажника, что предотвращает кражу вещей.

Система без ключевого доступа и крючки

36:19
  • Система без ключевого доступа взаимодействует с доводчиками стекол.
  • В багажнике мало крючков, но есть подсветка.
  • Пол багажника не подходит для ночевки в дальней дороге.

Шум двигателя и его работа

37:34
  • Двигатель работает тихо, уровень шума на холостом ходу составляет 35 децибел.
  • Автомобиль плавно разгоняется и не рвет трансмиссию.
  • Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавное ускорение без шума двигателя.

Тормозная система и её эффективность

40:04
  • Тормозная система хорошо откалибрована и обеспечивает стабильное замедление.
  • Автомобиль хорошо справляется с гребенкой и не проскакивает.
  • В пробках и на шоссе машина ведет себя стабильно и предсказуемо.

Обзорность и управляемость

41:36
  • Обзорность в городской толчее хорошая, но передние стойки создают слепые зоны.
  • Автомобиль мягко проходит мелкие трещины и рельсы, но на больших неровностях может бить на кузов.
  • Рулевое управление и калибровка педального узла подходят для размеренной манеры вождения.

Комфорт и эргономика

43:37
  • В трассовом режиме автомобиль немного кренится, но это не мешает управлению.
  • Сиденье коротковато и давит на поясницу, что вызывает дискомфорт после длительных поездок.
  • В остальном кресло имеет хорошие поддержки спины и плеч, как у премиальных автомобилей.

Тест-драйв и расход топлива

46:11
  • Автомобиль движется со скоростью 107 км/ч, расход топлива составляет 9.9 литров.
  • На подъеме расход увеличивается до 10.9 литров.
  • Вариатор и малообъемный мотор обеспечивают экономичность.

Маневрирование и комфорт

47:17
  • Автомобиль маневрирует на трассе, несмотря на вес более 1600 кг.
  • На высокой скорости ощущается парусность и дискомфорт.
  • Подвеска жесткая, особенно на неровностях, но шумоизоляция хорошая.

Тест на гребенке

50:13
  • Автомобиль дрожит на гребенке, но справляется с глубокими рытвинами.
  • При маневрировании на гребенке возникают пробои.
  • Дорожный просвет 190 мм, но полного привода нет.

Испытание на бездорожье

51:36
  • Автомобиль справляется с легким бездорожьем, но полного привода нет.
  • Имитация блокировки дифференциала работает при вывешивании одного колеса.
  • Автомобиль выезжает за счет колеса, находящегося под нагрузкой.

Итоги и недостатки

53:16
  • Жесткая работа шасси и дискомфорт при глубоких рытвинах.
  • Малый вылет рулевого колеса и неудобная посадка.
  • Преимущества: тихая работа двигателя и комфортная езда.

Преимущества и расход топлива

54:06
  • Двигатель работает тихо, особенно на холостом ходу.
  • Шум от шин и ветра, но мотор практически не слышен.
  • Расход топлива составляет 10.9 литров на 100 км, что является хорошим показателем.

Заключение и ресурсность

57:03
  • Малообъемный мотор и вариаторная трансмиссия обеспечивают экономичность.
  • Ресурсность малообъемного мотора и вариатора зависит от эксплуатации.
  • Производитель заявляет, что трансмиссия схожа с японской коробкой Aisin по характеристикам.

Обзор аудиосистемы

57:46
  • Аудиопроигрыватель и акустическая система работают на оценку "четыре".
  • Не хватает детализации и объемного звучания, но глубокий бас присутствует.
  • Китайские производители теперь лидируют по оснащению автомобилей за меньшие деньги.

Эстетика и модернизация

58:46
  • Китайские автомобили стали выглядеть серьезно, несмотря на увлечение 3D-графикой.
  • Пожелание китайским производителям не уступать лидерство и не поднимать цены после модернизаций.

Заключение и призыв к подписке

59:12
  • Благодарность зрителям за просмотр.
  • Призыв ставить лайки, писать комментарии и подписываться на YouTube-канал, группу ВКонтакте и Instagram.
  • Обещание еженедельных видеообзоров и технологичных автомобилей за меньшие деньги.