Урок 5. Разработка прототипа дизайн проекта в Revit. Дизайн интерьера в Ревит.

YOUTUBE · 29.11.2025 08:07

Ключевые темы и таймкоды

Создание прототипа интерьера

1:48
  • Автор обсуждает создание прототипа интерьера, который можно использовать для тестирования и согласования с заказчиком.
  • Прототип представляет собой модель, заполненную примитивной мебелью, которую можно быстро создать и изменить.

Создание трехмерного плана

7:16
  • Автор показывает, как создать трехмерный план с помощью инструментов Revit.
  • Он объясняет, как использовать границы тридэвида для обрезки геометрии и как настроить высоту обрезки.

Создание базы элементов

16:26
  • Автор обсуждает создание базы элементов, таких как кровать, тумбочка, шкаф, стул и стол, которые можно найти в интернете или создать самостоятельно.
  • Он также объясняет, как создать семейство, которое можно использовать для создания разных элементов, используя один инструмент.

Создание опорной плоскости и параметров

18:01
  • Создание опорной плоскости и закрепление ее на центре.
  • Создание параметров для изменения размеров.

Создание геометрии и параметров

26:22
  • Создание геометрии с помощью инструментов выдавливания, сдвига и перехода.
  • Привязка геометрии к опорным плоскостям.

Создание условного обозначения

34:35
  • Создание символической линии для условного обозначения.
  • Создание условного обозначения прямоугольника.

Создание семейства объектов

36:11
  • Создание семейства объектов с помощью функции "Вид" в AutoCAD.
  • Настройка видимости и уровня детализации для разных видов.
  • Создание материала для объектов семейства.

Наполнение проекта

45:10
  • Наполнение проекта объектами с помощью инструмента "Перетаскивание".
  • Создание условных обозначений для планов и трехмерных видов.

Способы подачи проекта

52:51
  • Использование сервиса 3D-Warehouse для демонстрации проекта заказчику.
  • Возможность вращения и редактирования объектов в сервисе.
  • Сохранение проекта в сервисе для сохранения интеллектуальной собственности.

Прототипирование и демонстрация проекта

56:15
  • Автор объясняет, что прототипирование является важным этапом в работе над проектом, так как позволяет согласовать его с заказчиком и избежать проблем в дальнейшем.
  • Он демонстрирует процесс загрузки и работы с прототипом в программе Revit.

Возможности демонстрации проекта

1:01:02
  • Автор объясняет, как заказчик может использовать прототип для проверки расположения элементов проекта, измерения расстояний и проведения анализа.
  • Он также показывает, как отправить прототип заказчику и как его можно использовать в программе Unity 5 для создания интерактивного 3D-проекта.

Создание интерактивного 3D-проекта

1:12:29
  • Автор рассказывает о плагине, который позволяет преобразовать 3D-модель в файл, совместимый с Unity 5.
  • Он также объясняет, как отправить этот файл заказчику и как использовать его для создания интерактивного 3D-проекта.

Создание прототипа

1:19:27
  • Автор загружает проект и видит, что на плане все элементы стали белыми, что означает, что все работает.
  • Он благодарит зрителей за просмотр и поддержку.

Заключение

1:21:05
  • Автор подчеркивает, что все оказалось очень просто, и призывает зрителей создавать прототипы перед созданием чертежей.
  • Он благодарит зрителей за просмотр и прощается.