Урок по Горынычу 0:00 Урок по управлению драконами на маленькой модели. Рецепт смеси для управления драконами: отвар валерьянки с чесноком, 2 капли машинного песка.
Активация способностей 7:44 Даша обнаруживает новую способность и активирует ее при стрессе. Профессор помогает Даше научиться управлять своей способностью.
Возвращение в школу 15:26 Даша и другие ученицы возвращаются в школу, где они успешно справляются с различными заданиями. Профессор решает остаться в школе еще на один день.
Волшебная школа 26:50 Героиня находит волшебный орех, который должен помочь ей сдать экзамен. Она решает использовать его, но оказывается, что орех ненастоящий. Героиня признается в обмане и получает пятерку.
Философский вопрос 31:31 Героиня и ее подруги решают философский вопрос: что важнее - знания или концентрация волшебной энергии. Они отправляются в тренировочную реальность, где должны показать свои навыки.
Конкурс цветов 38:22 Героиня и ее подруги участвуют в конкурсе цветов, где они должны занять первое место. Они успешно справляются с заданием и получают награду.
Волшебная мастерская 49:02 Героиня и ее подруги открывают волшебную мастерскую, где они учатся красить воздух. Они решают совместить удар заклинанием и заклинание, чтобы починить трубу.
Волшебные гонки 52:59 Варя и Василиса участвуют в гонках на волшебном транспорте, чтобы спасти Василису от беды. Варя использует сапоги-скороходы, а Василиса - ковер-самолет.
Вечная тьма 1:09:49 Варя случайно произносит заклинание, которое вызывает вечную тьму. Они должны найти правильное заклинание, чтобы отменить его и вернуть день. Варя и Василиса объединяются с другими волшебниками, чтобы найти и использовать нужное заклинание.
Заклинание слияния 1:16:33 Волшебницы изучают заклинание слияния, которое позволяет им объединить свою магию и создать что-то неожиданное и забавное. Они тренируются в парах, но одна из них случайно превращается в другую.
Заклинание для создания драгоценных камней 1:23:13 Волшебницы пытаются создать драгоценные камни с помощью заклинания, но сталкиваются с трудностями. Они узнают, что заклинание используется для избавления от привидений, и случайно разбивают камень, который был использован для этого.
Заклинание для перемещения по картинам 1:30:47 Волшебницы используют заклинание, чтобы перемещаться по картинам, но сталкиваются с проблемой, когда их рисунки исчезают. Они решают использовать это заклинание, чтобы сбежать из картины и найти Арчи.
Сон и его последствия 1:35:37 Волшебницы дежурят у постели Сони, которая заболела. Они используют заклинание, чтобы поднять вещи в воздух, но случайно оставляют Соню одну. Соня просыпается и видит, что все ее вещи на улице.
Волшебная музыкальная энциклопедия 1:43:59 Героиня находит волшебную музыкальную энциклопедию и заколдовывает всех своих одноклассников. Она пытается найти обратное заклинание, но безуспешно.
Шкатулка воспоминаний 1:48:21 Героиня находит шкатулку воспоминаний и решает использовать ее, чтобы вернуть свои воспоминания. Она использует одуванчик, молочный цветок и радужные ягоды, чтобы изменить цвет своих волос.
Возвращение к нормальной жизни 2:00:02 Героиня и ее друзья находят мишку и клоуна, которые были заколдованы. Они используют скатерть-самобранку, чтобы приготовить пряник для сладких снов, который помогает им вернуть свои воспоминания.
Волшебная школа 2:09:34 Героиня рассказывает о своей проблеме с волшебными предметами и о том, как она случайно усыпила всех в школе. Она решает испечь пряник, чтобы остановить волшебство, но сталкивается с трудностями.
Волшебные предметы и их использование 2:10:32 Героиня и ее друзья используют скатерть-самобранку, чтобы приготовить пряник. Они сталкиваются с проблемой, когда скатерть работает неправильно, и решают испечь пряник своими руками.
Волшебные предметы и их использование 2:11:28 Героиня и ее друзья используют волшебные предметы, чтобы помочь друг другу. Они сталкиваются с проблемой, когда волшебство перестает работать, и решают выступать без волшебства.
Волшебные предметы и их использование 2:21:10 Героиня и ее друзья используют волшебные предметы, чтобы защитить свою школу от нападения. Они сталкиваются с проблемой, когда их волшебство перестает работать, и решают использовать свои навыки и умения, чтобы защитить школу.
Волшебная школа 2:35:49 Герои обсуждают, как они могут улучшить свои летные качества. Они решают посетить школу Дивногорье, где они могут научиться новым трюкам.
Секретные комнаты 2:40:42 Герои исследуют школу, пытаясь найти секретные комнаты. Они находят комнату минотавра и пытаются разгадать ее секрет.
Могучая перчатка 2:46:23 Герои находят могучую перчатку, которая может превращать их в героев. Они используют перчатку, чтобы совершить подвиги и спасти шестилапого зверя.
Защита школы 2:57:49 Герои узнают о катастрофе в другой школе и решают защитить свою школу от возможных нападений.
Волшебная школа 3:00:37 Аленка и Соня пытаются защитить школу от врагов, используя заклинание для оживления медведей. Они сталкиваются с проблемами, когда враги оказываются сильнее, и решают использовать шкатулку воспоминаний для создания ярких воспоминаний.
Волшебная мастерская 3:18:17 Василиса и ее подруги пытаются починить трубу, используя заклинание для изменения размера. Они сталкиваются с трудностями, но в итоге успешно справляются с заданием.
Волшебная школа 3:24:09 Героиня видео, Соня, играет в прятки с другими персонажами. Она находит избушку на курьих ножках, которая помогает ей и другим героям.
Взрослая жизнь 3:38:15 Соня становится взрослой и начинает работать в школе, где она помогает директору. Она также учится управлять ковром-самолетом и использовать его для возвращения ковра-самолета.
Могучая перчатка 3:45:10 Героиня видео, принцесса, получает могучую перчатку, которая позволяет ей совершать подвиги. Она использует перчатку, чтобы помочь другим героям и вернуть ее обратно в куб.
Волшебные приключения 3:52:46 В видео рассказывается о зимних волшебствах и их хрупкости. Героиня, Аленка, хочет устроить праздник, но не может из-за холода. Она вызывает северного колдуна, который приносит снег и холод. Героиня и ее друзья пытаются спасти Аленку и отогреть ее.
Философский вопрос 4:11:20 Героини, Варвара и Дарья, решают философский вопрос о важности знаний и концентрации. Они отправляются в тренировочную реальность, где им предстоит выполнить задание с генератором волшебных заданий. В итоге, они решают, что знания и концентрация важны для настоящего волшебника.
Сон Марлен 4:17:09 Марлен видит сон, где она учится управлять драконами. Профессор объясняет, что для этого нужно использовать отвар валерьянки с чесноком и мышиным песком.
Лента Мёбиуса 4:29:47 Профессор объясняет свойства ленты Мёбиуса и как она может влиять на реальность. Марлен просыпается и помогает разорвать ленту, чтобы избежать опасности для школы.
Волшебные заколки 4:37:18 Марлен и ее подруги получают волшебные заколки, которые могут защитить их от опасности. Марлен помогает директору школы разобраться с системой безопасности.
Волшебные способности 4:47:38 Героиня видео, Даша, получает способность управлять волшебством, но только при стрессе. Она использует эту способность, чтобы помочь своим одноклассникам и спасти их от злых чар.
Волшебные уроки 5:00:02 Даша и ее друзья учатся выращивать волшебные растения и использовать их для различных целей. Они также изучают различные заклинания и учатся управлять своими способностями.
Экзамен и экзамен 5:11:03 Даша готовится к экзамену по волшебным растениям, но сталкивается с трудностями. Она использует свой орех незабудка, чтобы помочь ей запомнить материал. В итоге, она успешно сдает экзамен и получает пятерку.
Волшебная школа 5:14:56 Царевны Варвара и Дарья выполняют лабораторную работу с генератором волшебных заданий. Профессор предлагает им разрешить философский вопрос: что важнее - знания или концентрация волшебной энергии.
Философский вопрос 5:16:53 Царевны решают, что знания и концентрация волшебной энергии одинаково важны для настоящего волшебника. Профессор предлагает им выполнить задание в симуляции реальности.
Конкурс цветов 5:21:48 Царевны участвуют в конкурсе цветов, где они должны занять первое место. Рыцарь ордена заколки пытается украсть их цветы.
Птица пою 5:28:16 Птица пою появляется в школе и поет для гостей. Царевны пытаются выяснить, где находится перо птицы пою, которое было украдено.
Ремонт трубы 5:36:02 Царевны помогают избушке починить трубу, которая была повреждена. Они используют заклинание, чтобы восстановить трубу.
Волшебный транспорт 5:40:59 Варя и Соня участвуют в гонках на волшебном транспорте, чтобы избежать пересдачи. Варя обгоняет всех и получает наивысший балл.
Вечная тьма 5:53:35 Варя случайно использует заклинание временной тьмы, и день никогда не возвращается. Варя и Соня пытаются отменить заклинание, используя всю свою волшебную силу.
Заклинание слияния 6:00:56 Варя и Соня изучают заклинание слияния, чтобы объединить свою магию и наколдовать что-то неожиданное и забавное. Варя и Соня меняются телами, и Варя должна помочь Соне вернуться в свое тело.
Заклинание и его последствия 6:03:53 Героиня спасает своего друга от заклятья, но сама попадает в беду. Они пытаются найти заклинание, которое поможет им вернуться к нормальной жизни.
Призрачные шахматы и их последствия 6:08:46 Героиня и ее друзья случайно используют заклинание для избавления от привидений, но оно имеет неожиданные последствия. Они пытаются найти способ вернуться к нормальной жизни.
Волшебные краски и их последствия 6:13:38 Героиня и ее друзья используют волшебные краски, которые имеют неожиданные последствия. Они пытаются найти способ вернуться к нормальной жизни.
Сон и его последствия 6:20:17 Героиня и ее друзья пытаются разбудить свою подругу, которая заснула после использования волшебных красок. Они пытаются найти способ вернуться к нормальной жизни.
Волшебные инструменты 6:30:31 Василиса заколдована и хочет исправить ситуацию с помощью волшебных инструментов. Девочки используют музыкальные инструменты, чтобы создать воспоминания и вернуть Василису к нормальной жизни.
Заколдованная шкатулка 6:32:24 Василиса использует заколдованную шкатулку воспоминаний, чтобы вернуть свои волосы к прежнему виду. Девочки помогают Василисе, используя одуванчик, молочный цветок и радужные ягоды.
Возвращение к нормальной жизни 6:45:07 Василиса и девочки используют различные предметы, чтобы вернуть своих друзей к нормальной жизни. Они находят потерянные вещи и исправляют ошибки, сделанные с помощью волшебства.
Волшебные предметы и конкурс талантов 6:56:32 Девочки получают волшебные предметы и учатся использовать их. Они участвуют в конкурсе талантов, где должны выступать без волшебства.
Защита школы и поиск друзей 7:05:16 Девочки узнают о катастрофе в школе их коллеги и решают защитить свою школу от опасности. Они ищут своих друзей, которые пропали.
Автоволшебство и супергерои 7:16:01 Девочки сталкиваются с автоволшебством, когда их магические способности утрачивают настройки. Они становятся супергероями и пытаются спасти школу от драконов.
Волшебная школа 7:22:49 В школе Дивногорье есть множество секретов и тайн, которые ученики должны исследовать. В библиотеке есть невидимая стена, которая не позволяет ученикам выйти из комнаты.
Героическое спасение 7:38:01 Ученики спасают шестилапого зверя, который попал в беду. Ученики используют заклинание, чтобы помочь зверю.
Защита школы 7:43:45 Ученики защищают свою школу от возможных нападений. Ученики используют заклинания для создания воинов-медведей, которые будут защищать школу.
Волшебная школа 7:46:38 В школе происходят странные события, и ученики пытаются выяснить, что происходит. Они обнаруживают, что кто-то оживил принцессу и она сбежала. Ученики решают спасти школу и спасти принцессу.
Волшебные заклинания 7:55:37 Ученики пытаются использовать различные заклинания, чтобы решить проблемы. Они используют заклинание для создания драгоценных камней, но случайно разрушают камень, который был использован для избавления от привидений. Ученики также пытаются починить трубу, которая была повреждена из-за неправильного заклинания.
Прятки 8:09:09 Ученики играют в прятки, но сталкиваются с проблемами, когда пытаются найти друг друга. В конце концов, они находят друг друга и продолжают играть.
Волшебный ковер-самолет 8:12:00 Героиня Даша и ее друзья используют волшебный ковер-самолет, чтобы вернуться в школу после того, как их школа сбежала. Они пытаются найти направление полета ковра, используя свои новые способности.
Взросление и обязанности 8:23:45 Даша становится помощницей директора школы, но ей трудно справляться с обязанностями. Она помогает другим ученикам и учится на своих ошибках.
Зимний праздник в Дивногорье 8:35:08 Героиня находит заклинание вызова зимы в летних условиях и устраивает зимний праздник в Дивногорье. Они пытаются спасти других учеников, которые неправильно вызвали зиму и замерзли.
Волшебные способности 8:39:00 Девочки учатся использовать свои волшебные способности, чтобы бороться с холодом и спасать друзей. Они используют медальоны, которые светятся, когда они думают друг о друге, и греют их.
Философский вопрос 8:54:37 Девочки решают философский вопрос о том, что важнее: знания или концентрация волшебной энергии. Они проходят испытание в симуляции, где они должны использовать свои знания и концентрацию, чтобы справиться с заданием.
Урок по управлению драконами 9:01:25 Девочки начинают урок по управлению драконами, где они учатся использовать отвар валерьянки с чесноком и мышиным песком для управления маленьким драконом.
Волшебные свойства ленты Мёбиуса 9:13:48 Профессор объясняет, что лента Мёбиуса - это простейшая не ориентируемая поверхность с одной стороной. Ученица Соня случайно попадает в ленту Мёбиуса и начинает влиять на реальность.
Волшебные заколки 9:20:52 Профессор объясняет, что заколки могут использоваться для защиты от злых сил. Ученица Соня использует заколки для защиты от злых чар.
Сон Марлен 9:30:40 Ученица Марлен страдает от кошмаров, и профессор предлагает ей сочинить сон без кошмаров. Ученицы помогают Марлен сочинить сон, и она успешно выспалась.
Волшебство и его активация 9:35:19 Девочки активируют свои способности, используя стресс. Профессор объясняет, что стресс помогает активировать волшебство.
Молодильные яблоки 9:41:11 Девочки выращивают молодильные яблоки, используя семена, найденные в школе. Профессор Грюнвальд удивлен, что сорт яблок, который считался утраченным, снова появился.
Орех Незабудка 9:53:49 Девочки изучают орех Незабудка, который помогает запоминать информацию. Профессор ставит им пятерку за экзамен, используя орех Незабудка.
Философский вопрос 10:00:27 Девочки обсуждают, что важнее: знания или концентрация волшебной энергии.
Волшебная школа 10:01:27 Героиня видео, Варя, отправляется в волшебную школу, где ей предстоит пройти испытания и научиться магии. Она встречает других учениц, которые также хотят стать волшебницами.
Волшебные задания 10:10:56 Варя и другие ученицы выполняют различные задания, включая создание портала, пение и ремонт трубы. Они сталкиваются с различными препятствиями и опасностями, но в итоге справляются со всеми задачами.
Волшебные гонки 10:25:09 Варя участвует в гонках на волшебных сапогах, чтобы избежать пересдачи по всем предметам. Она успешно обгоняет всех соперников и получает шанс не пересдавать предметы.
Спасение Василисы 10:26:07 Героиня спасает Василису, используя волшебный транспорт. Василиса застряла в болоте, и герои решают помочь ей.
Вечная тьма 10:38:20 Героиня случайно наложила заклинание вечной тьмы, и теперь день никогда не наступит. Героиня и ее друзья пытаются найти способ отменить заклинание.
Заклинание слияния 10:44:05 Героиня и ее друзья изучают заклинание слияния, которое позволяет им объединять свою магию и создавать неожиданные и забавные вещи. Героиня и ее друзья меняют тела, но затем Василиса спасает ее.
Волшебные заклинания 10:49:57 Даша и Валя пытаются использовать заклинание для создания драгоценных камней, но сталкиваются с проблемами. Они узнают, что заклинание нужно читать в определенном месте и в определенное время, и решают использовать его в библиотеке.
Волшебные краски 10:57:09 Девочки используют волшебные краски, чтобы украсить свою комнату, но краски оказываются заколдованными и все, что они рисуют, исчезает. Они решают использовать заклинание, чтобы выйти из картины, и находят Арчи, который помогает им.
Волшебная музыка 11:09:22 Девочки узнают, что их учитель музыки, Баба Яга, заколдовала их, и они должны выполнить задание, чтобы вернуть свои способности. Они используют свои музыкальные инструменты, чтобы преодолеть заклинание и вернуть свои способности.
Волшебные предметы и их использование 11:17:27 Василиса использует одуванчик, молочный цветок и радужные ягоды для изменения цвета волос. Василиса отправляется в заколдованный лес, чтобы исправить свою ошибку.
Волшебные предметы и их последствия 11:21:24 Василиса и ее подруги используют волшебные предметы, чтобы изменить свою внешность. Василиса и ее подруги спасают друг друга от последствий использования волшебных предметов.
Волшебные предметы и их использование в школе 11:34:47 Василиса и ее подруги используют скатерть-самобранку для приготовления пряников. Василиса и ее подруги используют пряники для создания друзей.
Волшебный конкурс 11:42:34 Участники конкурса демонстрируют свои таланты, включая акробатику, пение и магию. Профессор объясняет, что магия не будет работать, если не использовать главный талант - огонь.
Защита школы 11:48:25 Профессор рассказывает о катастрофе в другой школе и о том, что они должны защитить свою школу от нападения. Участники предлагают различные идеи, включая создание пруда, заморозку воды и использование медведей в качестве воинов.
Новые ученики 11:53:09 В школу переводятся новые ученики, которые случайно ожили. Профессор объясняет, что начинается новая глава в истории школы и все должны спать.