🔴 Царевны | Зима, зима, зима ❄❄❄ Смотри мультики | ЭФИР

YOUTUBE · 29.11.2025 07:37

Ключевые темы и таймкоды

Урок по Горынычу

0:00
  • Урок по управлению драконами на маленькой модели.
  • Рецепт смеси для управления драконами: отвар валерьянки с чесноком, 2 капли машинного песка.

Активация способностей

7:44
  • Даша обнаруживает новую способность и активирует ее при стрессе.
  • Профессор помогает Даше научиться управлять своей способностью.

Возвращение в школу

15:26
  • Даша и другие ученицы возвращаются в школу, где они успешно справляются с различными заданиями.
  • Профессор решает остаться в школе еще на один день.

Волшебная школа

26:50
  • Героиня находит волшебный орех, который должен помочь ей сдать экзамен.
  • Она решает использовать его, но оказывается, что орех ненастоящий.
  • Героиня признается в обмане и получает пятерку.

Философский вопрос

31:31
  • Героиня и ее подруги решают философский вопрос: что важнее - знания или концентрация волшебной энергии.
  • Они отправляются в тренировочную реальность, где должны показать свои навыки.

Конкурс цветов

38:22
  • Героиня и ее подруги участвуют в конкурсе цветов, где они должны занять первое место.
  • Они успешно справляются с заданием и получают награду.

Волшебная мастерская

49:02
  • Героиня и ее подруги открывают волшебную мастерскую, где они учатся красить воздух.
  • Они решают совместить удар заклинанием и заклинание, чтобы починить трубу.

Волшебные гонки

52:59
  • Варя и Василиса участвуют в гонках на волшебном транспорте, чтобы спасти Василису от беды.
  • Варя использует сапоги-скороходы, а Василиса - ковер-самолет.

Вечная тьма

1:09:49
  • Варя случайно произносит заклинание, которое вызывает вечную тьму.
  • Они должны найти правильное заклинание, чтобы отменить его и вернуть день.
  • Варя и Василиса объединяются с другими волшебниками, чтобы найти и использовать нужное заклинание.

Заклинание слияния

1:16:33
  • Волшебницы изучают заклинание слияния, которое позволяет им объединить свою магию и создать что-то неожиданное и забавное.
  • Они тренируются в парах, но одна из них случайно превращается в другую.

Заклинание для создания драгоценных камней

1:23:13
  • Волшебницы пытаются создать драгоценные камни с помощью заклинания, но сталкиваются с трудностями.
  • Они узнают, что заклинание используется для избавления от привидений, и случайно разбивают камень, который был использован для этого.

Заклинание для перемещения по картинам

1:30:47
  • Волшебницы используют заклинание, чтобы перемещаться по картинам, но сталкиваются с проблемой, когда их рисунки исчезают.
  • Они решают использовать это заклинание, чтобы сбежать из картины и найти Арчи.

Сон и его последствия

1:35:37
  • Волшебницы дежурят у постели Сони, которая заболела.
  • Они используют заклинание, чтобы поднять вещи в воздух, но случайно оставляют Соню одну.
  • Соня просыпается и видит, что все ее вещи на улице.

Волшебная музыкальная энциклопедия

1:43:59
  • Героиня находит волшебную музыкальную энциклопедию и заколдовывает всех своих одноклассников.
  • Она пытается найти обратное заклинание, но безуспешно.

Шкатулка воспоминаний

1:48:21
  • Героиня находит шкатулку воспоминаний и решает использовать ее, чтобы вернуть свои воспоминания.
  • Она использует одуванчик, молочный цветок и радужные ягоды, чтобы изменить цвет своих волос.

Возвращение к нормальной жизни

2:00:02
  • Героиня и ее друзья находят мишку и клоуна, которые были заколдованы.
  • Они используют скатерть-самобранку, чтобы приготовить пряник для сладких снов, который помогает им вернуть свои воспоминания.

Волшебная школа

2:09:34
  • Героиня рассказывает о своей проблеме с волшебными предметами и о том, как она случайно усыпила всех в школе.
  • Она решает испечь пряник, чтобы остановить волшебство, но сталкивается с трудностями.

Волшебные предметы и их использование

2:10:32
  • Героиня и ее друзья используют скатерть-самобранку, чтобы приготовить пряник.
  • Они сталкиваются с проблемой, когда скатерть работает неправильно, и решают испечь пряник своими руками.

Волшебные предметы и их использование

2:11:28
  • Героиня и ее друзья используют волшебные предметы, чтобы помочь друг другу.
  • Они сталкиваются с проблемой, когда волшебство перестает работать, и решают выступать без волшебства.

Волшебные предметы и их использование

2:21:10
  • Героиня и ее друзья используют волшебные предметы, чтобы защитить свою школу от нападения.
  • Они сталкиваются с проблемой, когда их волшебство перестает работать, и решают использовать свои навыки и умения, чтобы защитить школу.

Волшебная школа

2:35:49
  • Герои обсуждают, как они могут улучшить свои летные качества.
  • Они решают посетить школу Дивногорье, где они могут научиться новым трюкам.

Секретные комнаты

2:40:42
  • Герои исследуют школу, пытаясь найти секретные комнаты.
  • Они находят комнату минотавра и пытаются разгадать ее секрет.

Могучая перчатка

2:46:23
  • Герои находят могучую перчатку, которая может превращать их в героев.
  • Они используют перчатку, чтобы совершить подвиги и спасти шестилапого зверя.

Защита школы

2:57:49
  • Герои узнают о катастрофе в другой школе и решают защитить свою школу от возможных нападений.

Волшебная школа

3:00:37
  • Аленка и Соня пытаются защитить школу от врагов, используя заклинание для оживления медведей.
  • Они сталкиваются с проблемами, когда враги оказываются сильнее, и решают использовать шкатулку воспоминаний для создания ярких воспоминаний.

Волшебная мастерская

3:18:17
  • Василиса и ее подруги пытаются починить трубу, используя заклинание для изменения размера.
  • Они сталкиваются с трудностями, но в итоге успешно справляются с заданием.

Волшебная школа

3:24:09
  • Героиня видео, Соня, играет в прятки с другими персонажами.
  • Она находит избушку на курьих ножках, которая помогает ей и другим героям.

Взрослая жизнь

3:38:15
  • Соня становится взрослой и начинает работать в школе, где она помогает директору.
  • Она также учится управлять ковром-самолетом и использовать его для возвращения ковра-самолета.

Могучая перчатка

3:45:10
  • Героиня видео, принцесса, получает могучую перчатку, которая позволяет ей совершать подвиги.
  • Она использует перчатку, чтобы помочь другим героям и вернуть ее обратно в куб.

Волшебные приключения

3:52:46
  • В видео рассказывается о зимних волшебствах и их хрупкости.
  • Героиня, Аленка, хочет устроить праздник, но не может из-за холода.
  • Она вызывает северного колдуна, который приносит снег и холод.
  • Героиня и ее друзья пытаются спасти Аленку и отогреть ее.

Философский вопрос

4:11:20
  • Героини, Варвара и Дарья, решают философский вопрос о важности знаний и концентрации.
  • Они отправляются в тренировочную реальность, где им предстоит выполнить задание с генератором волшебных заданий.
  • В итоге, они решают, что знания и концентрация важны для настоящего волшебника.

Сон Марлен

4:17:09
  • Марлен видит сон, где она учится управлять драконами.
  • Профессор объясняет, что для этого нужно использовать отвар валерьянки с чесноком и мышиным песком.

Лента Мёбиуса

4:29:47
  • Профессор объясняет свойства ленты Мёбиуса и как она может влиять на реальность.
  • Марлен просыпается и помогает разорвать ленту, чтобы избежать опасности для школы.

Волшебные заколки

4:37:18
  • Марлен и ее подруги получают волшебные заколки, которые могут защитить их от опасности.
  • Марлен помогает директору школы разобраться с системой безопасности.

Волшебные способности

4:47:38
  • Героиня видео, Даша, получает способность управлять волшебством, но только при стрессе.
  • Она использует эту способность, чтобы помочь своим одноклассникам и спасти их от злых чар.

Волшебные уроки

5:00:02
  • Даша и ее друзья учатся выращивать волшебные растения и использовать их для различных целей.
  • Они также изучают различные заклинания и учатся управлять своими способностями.

Экзамен и экзамен

5:11:03
  • Даша готовится к экзамену по волшебным растениям, но сталкивается с трудностями.
  • Она использует свой орех незабудка, чтобы помочь ей запомнить материал.
  • В итоге, она успешно сдает экзамен и получает пятерку.

Волшебная школа

5:14:56
  • Царевны Варвара и Дарья выполняют лабораторную работу с генератором волшебных заданий.
  • Профессор предлагает им разрешить философский вопрос: что важнее - знания или концентрация волшебной энергии.

Философский вопрос

5:16:53
  • Царевны решают, что знания и концентрация волшебной энергии одинаково важны для настоящего волшебника.
  • Профессор предлагает им выполнить задание в симуляции реальности.

Конкурс цветов

5:21:48
  • Царевны участвуют в конкурсе цветов, где они должны занять первое место.
  • Рыцарь ордена заколки пытается украсть их цветы.

Птица пою

5:28:16
  • Птица пою появляется в школе и поет для гостей.
  • Царевны пытаются выяснить, где находится перо птицы пою, которое было украдено.

Ремонт трубы

5:36:02
  • Царевны помогают избушке починить трубу, которая была повреждена.
  • Они используют заклинание, чтобы восстановить трубу.

Волшебный транспорт

5:40:59
  • Варя и Соня участвуют в гонках на волшебном транспорте, чтобы избежать пересдачи.
  • Варя обгоняет всех и получает наивысший балл.

Вечная тьма

5:53:35
  • Варя случайно использует заклинание временной тьмы, и день никогда не возвращается.
  • Варя и Соня пытаются отменить заклинание, используя всю свою волшебную силу.

Заклинание слияния

6:00:56
  • Варя и Соня изучают заклинание слияния, чтобы объединить свою магию и наколдовать что-то неожиданное и забавное.
  • Варя и Соня меняются телами, и Варя должна помочь Соне вернуться в свое тело.

Заклинание и его последствия

6:03:53
  • Героиня спасает своего друга от заклятья, но сама попадает в беду.
  • Они пытаются найти заклинание, которое поможет им вернуться к нормальной жизни.

Призрачные шахматы и их последствия

6:08:46
  • Героиня и ее друзья случайно используют заклинание для избавления от привидений, но оно имеет неожиданные последствия.
  • Они пытаются найти способ вернуться к нормальной жизни.

Волшебные краски и их последствия

6:13:38
  • Героиня и ее друзья используют волшебные краски, которые имеют неожиданные последствия.
  • Они пытаются найти способ вернуться к нормальной жизни.

Сон и его последствия

6:20:17
  • Героиня и ее друзья пытаются разбудить свою подругу, которая заснула после использования волшебных красок.
  • Они пытаются найти способ вернуться к нормальной жизни.

Волшебные инструменты

6:30:31
  • Василиса заколдована и хочет исправить ситуацию с помощью волшебных инструментов.
  • Девочки используют музыкальные инструменты, чтобы создать воспоминания и вернуть Василису к нормальной жизни.

Заколдованная шкатулка

6:32:24
  • Василиса использует заколдованную шкатулку воспоминаний, чтобы вернуть свои волосы к прежнему виду.
  • Девочки помогают Василисе, используя одуванчик, молочный цветок и радужные ягоды.

Возвращение к нормальной жизни

6:45:07
  • Василиса и девочки используют различные предметы, чтобы вернуть своих друзей к нормальной жизни.
  • Они находят потерянные вещи и исправляют ошибки, сделанные с помощью волшебства.

Волшебные предметы и конкурс талантов

6:56:32
  • Девочки получают волшебные предметы и учатся использовать их.
  • Они участвуют в конкурсе талантов, где должны выступать без волшебства.

Защита школы и поиск друзей

7:05:16
  • Девочки узнают о катастрофе в школе их коллеги и решают защитить свою школу от опасности.
  • Они ищут своих друзей, которые пропали.

Автоволшебство и супергерои

7:16:01
  • Девочки сталкиваются с автоволшебством, когда их магические способности утрачивают настройки.
  • Они становятся супергероями и пытаются спасти школу от драконов.

Волшебная школа

7:22:49
  • В школе Дивногорье есть множество секретов и тайн, которые ученики должны исследовать.
  • В библиотеке есть невидимая стена, которая не позволяет ученикам выйти из комнаты.

Героическое спасение

7:38:01
  • Ученики спасают шестилапого зверя, который попал в беду.
  • Ученики используют заклинание, чтобы помочь зверю.

Защита школы

7:43:45
  • Ученики защищают свою школу от возможных нападений.
  • Ученики используют заклинания для создания воинов-медведей, которые будут защищать школу.

Волшебная школа

7:46:38
  • В школе происходят странные события, и ученики пытаются выяснить, что происходит.
  • Они обнаруживают, что кто-то оживил принцессу и она сбежала.
  • Ученики решают спасти школу и спасти принцессу.

Волшебные заклинания

7:55:37
  • Ученики пытаются использовать различные заклинания, чтобы решить проблемы.
  • Они используют заклинание для создания драгоценных камней, но случайно разрушают камень, который был использован для избавления от привидений.
  • Ученики также пытаются починить трубу, которая была повреждена из-за неправильного заклинания.

Прятки

8:09:09
  • Ученики играют в прятки, но сталкиваются с проблемами, когда пытаются найти друг друга.
  • В конце концов, они находят друг друга и продолжают играть.

Волшебный ковер-самолет

8:12:00
  • Героиня Даша и ее друзья используют волшебный ковер-самолет, чтобы вернуться в школу после того, как их школа сбежала.
  • Они пытаются найти направление полета ковра, используя свои новые способности.

Взросление и обязанности

8:23:45
  • Даша становится помощницей директора школы, но ей трудно справляться с обязанностями.
  • Она помогает другим ученикам и учится на своих ошибках.

Зимний праздник в Дивногорье

8:35:08
  • Героиня находит заклинание вызова зимы в летних условиях и устраивает зимний праздник в Дивногорье.
  • Они пытаются спасти других учеников, которые неправильно вызвали зиму и замерзли.

Волшебные способности

8:39:00
  • Девочки учатся использовать свои волшебные способности, чтобы бороться с холодом и спасать друзей.
  • Они используют медальоны, которые светятся, когда они думают друг о друге, и греют их.

Философский вопрос

8:54:37
  • Девочки решают философский вопрос о том, что важнее: знания или концентрация волшебной энергии.
  • Они проходят испытание в симуляции, где они должны использовать свои знания и концентрацию, чтобы справиться с заданием.

Урок по управлению драконами

9:01:25
  • Девочки начинают урок по управлению драконами, где они учатся использовать отвар валерьянки с чесноком и мышиным песком для управления маленьким драконом.

Волшебные свойства ленты Мёбиуса

9:13:48
  • Профессор объясняет, что лента Мёбиуса - это простейшая не ориентируемая поверхность с одной стороной.
  • Ученица Соня случайно попадает в ленту Мёбиуса и начинает влиять на реальность.

Волшебные заколки

9:20:52
  • Профессор объясняет, что заколки могут использоваться для защиты от злых сил.
  • Ученица Соня использует заколки для защиты от злых чар.

Сон Марлен

9:30:40
  • Ученица Марлен страдает от кошмаров, и профессор предлагает ей сочинить сон без кошмаров.
  • Ученицы помогают Марлен сочинить сон, и она успешно выспалась.

Волшебство и его активация

9:35:19
  • Девочки активируют свои способности, используя стресс.
  • Профессор объясняет, что стресс помогает активировать волшебство.

Молодильные яблоки

9:41:11
  • Девочки выращивают молодильные яблоки, используя семена, найденные в школе.
  • Профессор Грюнвальд удивлен, что сорт яблок, который считался утраченным, снова появился.

Орех Незабудка

9:53:49
  • Девочки изучают орех Незабудка, который помогает запоминать информацию.
  • Профессор ставит им пятерку за экзамен, используя орех Незабудка.

Философский вопрос

10:00:27
  • Девочки обсуждают, что важнее: знания или концентрация волшебной энергии.

Волшебная школа

10:01:27
  • Героиня видео, Варя, отправляется в волшебную школу, где ей предстоит пройти испытания и научиться магии.
  • Она встречает других учениц, которые также хотят стать волшебницами.

Волшебные задания

10:10:56
  • Варя и другие ученицы выполняют различные задания, включая создание портала, пение и ремонт трубы.
  • Они сталкиваются с различными препятствиями и опасностями, но в итоге справляются со всеми задачами.

Волшебные гонки

10:25:09
  • Варя участвует в гонках на волшебных сапогах, чтобы избежать пересдачи по всем предметам.
  • Она успешно обгоняет всех соперников и получает шанс не пересдавать предметы.

Спасение Василисы

10:26:07
  • Героиня спасает Василису, используя волшебный транспорт.
  • Василиса застряла в болоте, и герои решают помочь ей.

Вечная тьма

10:38:20
  • Героиня случайно наложила заклинание вечной тьмы, и теперь день никогда не наступит.
  • Героиня и ее друзья пытаются найти способ отменить заклинание.

Заклинание слияния

10:44:05
  • Героиня и ее друзья изучают заклинание слияния, которое позволяет им объединять свою магию и создавать неожиданные и забавные вещи.
  • Героиня и ее друзья меняют тела, но затем Василиса спасает ее.

Волшебные заклинания

10:49:57
  • Даша и Валя пытаются использовать заклинание для создания драгоценных камней, но сталкиваются с проблемами.
  • Они узнают, что заклинание нужно читать в определенном месте и в определенное время, и решают использовать его в библиотеке.

Волшебные краски

10:57:09
  • Девочки используют волшебные краски, чтобы украсить свою комнату, но краски оказываются заколдованными и все, что они рисуют, исчезает.
  • Они решают использовать заклинание, чтобы выйти из картины, и находят Арчи, который помогает им.

Волшебная музыка

11:09:22
  • Девочки узнают, что их учитель музыки, Баба Яга, заколдовала их, и они должны выполнить задание, чтобы вернуть свои способности.
  • Они используют свои музыкальные инструменты, чтобы преодолеть заклинание и вернуть свои способности.

Волшебные предметы и их использование

11:17:27
  • Василиса использует одуванчик, молочный цветок и радужные ягоды для изменения цвета волос.
  • Василиса отправляется в заколдованный лес, чтобы исправить свою ошибку.

Волшебные предметы и их последствия

11:21:24
  • Василиса и ее подруги используют волшебные предметы, чтобы изменить свою внешность.
  • Василиса и ее подруги спасают друг друга от последствий использования волшебных предметов.

Волшебные предметы и их использование в школе

11:34:47
  • Василиса и ее подруги используют скатерть-самобранку для приготовления пряников.
  • Василиса и ее подруги используют пряники для создания друзей.

Волшебный конкурс

11:42:34
  • Участники конкурса демонстрируют свои таланты, включая акробатику, пение и магию.
  • Профессор объясняет, что магия не будет работать, если не использовать главный талант - огонь.

Защита школы

11:48:25
  • Профессор рассказывает о катастрофе в другой школе и о том, что они должны защитить свою школу от нападения.
  • Участники предлагают различные идеи, включая создание пруда, заморозку воды и использование медведей в качестве воинов.

Новые ученики

11:53:09
  • В школу переводятся новые ученики, которые случайно ожили.
  • Профессор объясняет, что начинается новая глава в истории школы и все должны спать.