Телефонные мошенники разводят 11-летнего ребенка

DZEN · 29.11.2025 07:27

Ключевые темы и таймкоды

Диагностика и верификация

0:06
  • Обсуждение личного кабинета и необходимости диагностики.
  • Включение демонстрации экрана для отслеживания действий.
  • Продиктован номер для подтверждения действий.

Настройки телефона

1:02
  • Включение громкой связи и завершение разговора.
  • Проверка смс-уведомлений от банка.
  • Подтверждение номера и доступ к пополнению.

Установка приложения ФСБ Ассистент

2:55
  • Переход в Telegram и установка приложения ФСБ Ассистент.
  • Проблемы с загрузкой приложения и проверка интернета.
  • Продиктован код для входа в приложение.

Проблемы с загрузкой приложения

4:07
  • Приложение не загружается, возможно, из-за нехватки памяти.
  • Проверка памяти телефона и очистка кэша.
  • Повторные попытки загрузки приложения.

Проверка через сайт банка

6:12
  • Попытка загрузки приложения через сайт банка.
  • Проблемы с безопасностью сайта и отключение антивируса.
  • Повторная попытка загрузки приложения.

Вход в личный кабинет через браузер

10:11
  • Вход в личный кабинет через браузер на компьютере.
  • Продиктован логин и пароль для входа.
  • Проверка подозрительных смс от банка.

Сомнительные смс и поддержка банка

16:54
  • Клиент сообщает о сомнительных смс и разговоре с поддержкой банка.
  • Поддержка банка предупредила о необходимости спасти деньги, так как бабушка может пострадать.
  • Клиент отправил логин и пароль от личного кабинета бабушки.

Обсуждение логина и пароля

17:29
  • Специалист банка интересуется, почему клиент отправил такие логины и пароли.
  • Клиент объясняет, что это шутка для защиты от хакеров.
  • Специалист не понимает, почему клиент выбрал такие сложные пароли.

История создания пароля

18:16
  • Клиент рассказывает, что пароль был придуман всей семьей.
  • Специалист уточняет, что пароль был матерным, но надежным.
  • Клиент подтверждает, что пароль был придуман через смех.

Некорректная информация

18:38
  • Специалист указывает на некорректность предоставленной информации.
  • Клиент пытается объяснить, что логин и пароль были правильными.
  • Специалист просит клиента сфотографировать личный кабинет и отправить скриншот.

Проблемы с отправкой скриншота

19:12
  • Клиент пытается отправить скриншот, но сталкивается с проблемой высокого разрешения.
  • Специалист настаивает на отправке скриншота через телефон.
  • Клиент продолжает попытки отправить скриншот, но сталкивается с новыми проблемами.

Завершение разговора

20:16
  • Клиент случайно закрывает вкладку на мониторе.
  • Специалист просит открыть чат.
  • Клиент отправляет скриншот через Telegram.