Ирина Викторовна. Мошенники звонят от имени банка ВТБ | телефонные мошенники

YOUTUBE · 24.11.2025 04:47

Ключевые темы и таймкоды

Утечка персональных данных

0:23
  • Клиентка банка сообщает о возможной утечке персональных данных из-за мошенников.
  • Утечка может произойти из-за использования услуг МФО, мобильного устройства или отделения банка.

Техническая диагностика

4:26
  • Клиентка не может скачать приложение из-за отсутствия пароля от мужа.
  • Руководитель отдела безопасности предлагает перенаправить заявление в отдел безопасности центрального банка.

Вопросы безопасности

10:10
  • Клиентка не сталкивалась с мошенничеством ранее и не имеет кредитов.
  • Она пользуется мобильным приложением банка и не замечала проблем с техническими вопросами.
  • Она проживает на Солнцевском проспекте и последнее время оформляла кредиты в ВТБ и Сбербанке.

Мошенничество с кредитами

12:34
  • Женщина рассказывает о том, как мошенники оформили на нее кредиты на сумму около 100 тысяч рублей.
  • Она обращается в банк, где ей обещают вернуть деньги.

Обращение в центральный банк

21:42
  • Женщина связывается с старшим специалистом центрального банка, который объясняет ей, что будет проводиться внутрибанковское расследование по факту мошенничества.
  • Специалист предупреждает о необходимости неразглашения информации о расследовании и о том, что уголовное дело не будет возбуждено в отношении женщины.

Разговор с Ириной Викторовной

26:27
  • Ирина Викторовна рассказывает о том, что не ходит в банк и не знает никого из сотрудников.
  • Она получает информацию о том, что если разгласит информацию, то может быть административный штраф до 1 миллиона рублей.

Обсуждение ситуации с банком

30:51
  • Ирина Викторовна объясняет, что к лицевому счету относятся все продукты банка, которыми она пользуется.
  • Она узнает, что доступ к ее лицевому счету открывался два раза, что является фактом мошенничества.

Рекомендации по действиям

33:17
  • Ирина Викторовна должна связаться с банком через мессенджер и установить приложение на свой мобильный телефон.
  • Она должна сообщить своему начальству о проблемах с банком и не разглашать информацию третьим лицам.

Завершение разговора

37:20
  • Ирина Викторовна должна самостоятельно направиться домой и не сообщать о ситуации супругу.
  • Она должна собрать свои вещи и направиться в банк, где ей покажут, куда идти.

Разговор с Ириной Викторовной

39:39
  • Ирина Викторовна получает инструкции о том, что ей нужно идти к торговому центру "Премьера" и ждать звонка от Александра.
  • Ирина Викторовна спрашивает, что ей делать, когда она доберется до торгового центра, но Александр говорит, что объяснит ей все, когда она выйдет на улицу.

Обсуждение ситуации с мошенничеством

47:23
  • Ирина Викторовна узнает, что у нее факт мошенничества, и что сотрудники внутрибанковского отделения замешаны в этом.
  • Александр объясняет, что Ирина не должна сообщать о мошенничестве сотрудникам банка, а должна посетить отделение банка и взять сумму денежных средств наличными.

Завершение разговора

53:47
  • Ирина Викторовна понимает, что ей нужно делать, и Александр завершает разговор, напоминая ей, что она не должна сообщать о мошенничестве сотрудникам банка.

Получение денег из банка

54:53
  • Ирине Викторовне объясняют, что она получит сумму денег из банка для выполнения регламентных действий.
  • Деньги будут меченными и выданы только для выполнения регламентных действий, а не для личного пользования.

Общение с сотрудниками банка

56:08
  • Ирина Викторовна должна быть осторожной и не общаться с сотрудниками банка, так как они могут пытаться ввести ее в заблуждение.
  • Она должна сказать, что деньги нужны для покупки квартиры, а не для личных целей.

Выполнение регламентных работ

1:00:07
  • Ирина Викторовна должна забрать сумму денег из банка и выполнить ряд регламентных работ под руководством представителя центрального банка.
  • Если она не выполнит эти работы, ей грозит административный штраф и срок лишения свободы.

Блокировка счета

1:08:46
  • Блокировка счета не поможет, так как данные операции будут автоматически подтверждаться.
  • Сумма выделяется из резерва центрального банка, и если забрать ее и пойти с ней домой, это будет считаться фактомщения государственных средств.

Обращение в банк

1:10:25
  • Необходимо обратиться в отделение ВТБ банка, не разглашая информацию о ситуации.
  • Сотрудники банка будут отговаривать снимать вклад, но это необходимо для выполнения регламентных действий.

Охрана и выполнение регламентных действий

1:12:24
  • Для финансовой безопасности необходимо выполнить регламентные действия, которые будут предоставлены ведущим специалистом.
  • Сумма выдается на два часа, после чего необходимо выйти из отделения банка и следовать предоставленному регламенту.
  • Самодеятельностью не заниматься, информацию о ситуации не разглашать.

Проблемы с банком

1:13:23
  • Ирина Викторовна, клиент банка, жалуется на проблемы с мобильным телефоном и необходимость купить зарядку.
  • Специалист банка объясняет, что если телефон сядет, то будет нарушен протокол безопасности финансовых активов.

Поиск решения

1:18:22
  • Специалист банка Дмитрий объясняет, что нужно отправиться в отделение банка для решения ситуации с деньгами.
  • Ирина Викторовна не хочет идти в банк с большим глобусом и предлагает сначала решить проблему с телефоном.

Разговор с Дмитрием

1:21:49
  • Дмитрий объясняет, что сначала нужно добраться до отделения банка, а затем решать проблему с глобусом.
  • Ирина Викторовна недовольна обращением Дмитрия на "ты" и просит обращаться к ней по имени и отчеству.

Завершение разговора

1:24:03
  • Ирина Викторовна прерывает разговор, объясняя, что у нее проблемы с телефоном и глобусом.
  • Дмитрий обещает помочь решить проблему с деньгами и предлагает встретиться около отделения банка.

Проблемы с банком

1:25:16
  • Женщина обсуждает проблемы с банком и необходимость решения ситуации.
  • Она говорит о глобусе, который она купила на общественные деньги, и о том, что сначала нужно решить проблему с банком.

Телефонные звонки и проблемы со здоровьем

1:31:22
  • Женщина разговаривает по телефону, обсуждая проблемы с банком и свои проблемы со здоровьем.
  • Она упоминает, что выпила коньяк, чтобы зарядить телефон, и что у нее отекли ноги.

Поиск решения и завершение разговора

1:36:44
  • Женщина ищет ближайшее отделение банка и просит собеседника помочь ей.
  • Она объясняет, что не может бежать быстрее, чем может, и что у нее проблемы со здоровьем.
  • Разговор заканчивается на негативной ноте, и женщина выражает свое недовольство.