Как поставить турбину на атмосферный двигатель?

YOUTUBE · 29.11.2025 06:31

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:02
  • Превращение атмосферного двигателя в турбированный требует значительных затрат.
  • Можно сэкономить, если делать все самостоятельно.
  • Важно знать, где взять дешевые запчасти и как их правильно установить.

Столбик двигателя

0:30
  • Атмосферные двигатели имеют степень сжатия около 10.
  • Можно поддуть 0.7 бар без значительных изменений.
  • Для большей мощности нужно модифицировать двигатель.

Выпускной коллектор

1:03
  • Можно использовать самодельный коллектор или купить китайский.
  • Китайские коллекторы дешевле, но могут быть менее качественными.
  • Турбина может быть оригинальной или китайской, но китайская будет менее мощной.

Маслоподача и управление турбиной

2:07
  • Маслоподача осуществляется через шланг от датчика давления масла.
  • Слив масла должен быть около 0.5 литра в минуту.
  • Управление турбиной осуществляется клапаном виз-гейт, который может быть оригинальным или китайским.

Интеркулер и трасса

3:16
  • Интеркулер можно использовать от другого двигателя или китайский.
  • Китайский интеркулер может быть менее эффективным из-за толстых стенок.
  • Трасса должна соответствовать мощности двигателя.

Клапан блов и топливная система

4:16
  • Клапан блов стравливает избыточное давление при закрытии дросселя.
  • Топливная система и форсунки подбираются по мощности.
  • Насос должен обеспечивать давление, чтобы смесь не проседала при поломке генератора.

Электронная система управления впрыском

5:17
  • Рекомендуется использовать электронную систему управления впрыском.
  • Перевод на электронную систему требует значительных затрат и времени.
  • Блок управления должен быть настроен специалистом.

Трансмиссия и тормоза

6:28
  • Сцепление можно использовать от дизельного двигателя или сделать кастомное.
  • Мощные тормоза и хорошая резина необходимы для реализации мощности двигателя.
  • Система охлаждения должна быть достаточной для соревнований.

Заключение

7:33
  • Для светофорных гонок достаточно стандартной системы охлаждения.
  • Для соревнований требуется более мощная система охлаждения.
  • Это базовая информация для превращения атмосферного двигателя в турбированный.