Турбирование атмосферного двигателя 0:09 Автор рассказывает о том, что любой атмосферный двигатель можно турбировать, даже при давлении в 1 кг. Объясняет, что при давлении в 1 кг нагрузка на шатунно-поршневую группу увеличивается всего на 20%.
Влияние степени сжатия и детонации 1:27 Автор объясняет, что степень сжатия не должна быть изменена, чтобы избежать детонации. Упоминает о том, что для избежания детонации можно регулировать угол зажигания.
Охлаждение температуры впуска 3:35 Автор рассказывает о различных способах охлаждения температуры впуска, включая интеркулер.
Топливо и свечи зажигания 5:28 Автор подчеркивает важность использования большого количества топлива для охлаждения камеры сгорания и избежания детонации. Упоминает о необходимости использования свечей с высоким калийным числом для избежания калильного зажигания.
Установка мозгов и контроль над давлением 7:08 Автор объясняет, что для избежания проблем с двигателем необходимо установить правильные мозги и контролировать давление. Упоминает о возможности обмана мозгов с помощью различных вариантов.