🤢 Это провал! Скучный 1,5-литровый "атмосферник" EL154 ― худший двигатель Subaru. Что с ним не так?

YOUTUBE · 29.11.2025 05:54

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:05
  • Канал автостронг представляет мотоциклы бренда мотостронг.
  • Мотоциклы недавно приехали из Европы и продаются по заманчивым ценам.
  • Канал также предлагает помощь с доставкой в Россию.

Обзор двигателя Subaru EJ154

0:49
  • Полуторалитровый атмосферный двигатель Subaru EJ154.
  • Конструкция включает оппозитную компоновку и легкосплавные блоки.
  • Двигатель устанавливался на Subaru Impreza второго и третьего поколений.

Проблемы и надежность двигателя

2:03
  • Двигатель EJ154 считается проблемным и компромиссным.
  • Выхаживает около 150 тысяч километров, но часто требует капитального ремонта.
  • Многие владельцы заменяют его на двухлитровый двигатель.

Обслуживание и ремонт

3:42
  • К пробегу 100 тысяч километров могут потребоваться замена лямбда-зондов и ремонт катализаторов.
  • Возможны утечки масла из-под прокладок клапанных крышек и датчика давления масла.
  • В разборе двигателя помогает механик Дмитрий.

Разборка двигателя

4:41
  • Обнаружена лужа масла во впускном коллекторе.
  • Двигатель оборудован клапаном EGR, который часто отшивают.
  • В поддоне обнаружена стружка, что указывает на износ вкладышей.

Замена свечей и фазовращателей

6:05
  • Для замены свечей зажигания не нужно вынимать двигатель.
  • Два фазовращателя управляют фазой открытия впускных клапанов.
  • Ошибка P0011 может указывать на рассинхронизацию впускных распредвалов.

Ремень ГРМ и натяжитель

7:54
  • Обрыв ремня ГРМ может загнуть клапаны.
  • Ремень ГРМ нужно менять каждые 105 тысяч километров.
  • Натяжитель ремня ГРМ требует внимания, так как может изнашиваться демпфер.

Состояние ГБЦ и блока цилиндров

10:00
  • Клапанные крышки установлены на резиновые прокладки, которые со временем дают течь.
  • В обоих ГБЦ видны признаки массажера.
  • Легкосплавный блок цилиндров и открытая рубашка охлаждения.

Масложор и его причины

13:25
  • Двигатель EJ154 активно потребляет масло после 60-80 тысяч километров.
  • Масложор может достигать литра на тысячу километров.
  • Причина масложера — неудачные поршневые кольца, которые быстро закоксовываются.

Заключение разборки двигателя Subaru

17:56
  • Разборка двигателя Subaru завершена.
  • Двигатель оказался ненадежным и маломощным.
  • Для продолжения таких обзоров необходима поддержка зрителей.
  • Призыв подписаться на канал, нажать на колокольчик, поставить лайк, оставить комментарий и поделиться видео в соцсетях.
  • Поддержка канала увеличивает надежность автомобиля на 500 тысяч километров.
  • Компания Автостронг всегда с вами.