A6C4TDI не типичная проблема с управляющей форсункой. Ищу истину.

YOUTUBE · 29.11.2025 05:24

Ключевые темы и таймкоды

Проблема с форсунками

0:05
  • Автор рассказывает о проблеме с форсунками, которые после настройки на стенде показывали 235 бар, но на машине при прогреве начинали троить.
  • Он обнаружил, что при нагреве до 97 градусов давление в форсунках вырастает до 280-285 бар.

Эксперименты с температурой

2:16
  • Автор проводит эксперименты с охлаждением и нагревом форсунок, чтобы понять, как температура влияет на давление.
  • Он обнаруживает, что при нагреве до 90 градусов давление вырастает до 250-280 бар, а при охлаждении до 21 градуса - до 235 бар.

Решение проблемы

10:28
  • Автор решает проблему, заменяя внутренности форсунки, которые раздуваются от температуры.
  • Он обнаруживает, что корпус форсунки также влияет на давление, и при нагреве до 100 градусов давление может вырасти на 100 бар.
  • В итоге, автор приходит к выводу, что форсунка не подлежит ремонту и ее нужно заменить.