Замена реактивных тяг задней подвески на ВАЗ Классике

YOUTUBE · 29.11.2025 05:06

Ключевые темы и таймкоды

Замена реактивных тяг

0:07
  • Автор рассказывает о замене реактивных тяг на автомобиле ВАЗ 2106.
  • Он объясняет, что все болты и гайки необходимо замочить вэдэшкой перед снятием.
  • Автор также упоминает о необходимости замены всех болтов и гаек, так как они могут быть ржавыми и не откручиваться.

Процесс замены

6:40
  • Автор объясняет, что реактивные тяги заменяются по одной, начиная с коротких тяг.
  • Он также упоминает о важности соосности отверстий при установке новых тяг.
  • Автор рассказывает о методе, который он использовал для обеспечения соосности отверстий, когда одна из реактивных тяг не могла быть установлена из-за несоответствия отверстий.

Рекомендации по замене

13:15
  • Автор предупреждает о том, что все гайки реактивных тяг должны быть затянуты только под нагрузкой, чтобы не повредить сайлентблоки.
  • Он также объясняет, что автомобиль должен быть загружен, чтобы обеспечить правильную нагрузку на сайлентблоки.
  • Автор упоминает о необходимости установки дополнительных кронштейнов вместо амортизаторов для обеспечения дополнительной поддержки.

Установка кронштейнов и пружин

16:18
  • Автор рассказывает о кронштейнах, которые позволяют увеличить дорожный просвет между кузовом и землей, и о том, как он установил их на своем автомобиле.
  • Он также упоминает о замене пружин и установке ухов для амортизаторов.

Завершение установки и затяжка гаек

22:32
  • Автор рассказывает о том, как он затянул все гайки и болты, включая реактивные тяги и амортизаторы.
  • Он также объясняет, как он справился с некоторыми сложными местами, где гайки были трудно доступны.

Проблемы с демонтажем и решение

28:22
  • Автор рассказывает о проблеме с втулкой сайлентблока реактивной тяги, которая вгнила и не могла быть демонтирована.
  • Он объясняет, как он решил эту проблему, надрезав втулку с двух сторон и аккуратно демонтировав узел.