Проблемы при замене реактивных тяг 0:00 Болт закипает в металлической втулке, его сложно выбить. Необходимо почистить резьбу и замочить её перед откручиванием. Можно использовать наставку или срезать шляпку болта болгаркой.
Подготовка к откручиванию 0:52 Замочить гайку и все щели откисающей жидкостью. Использовать хорошие накидные ключи для срыва гайки. Проворачивать болт в металлической втулке для удаления ржавчины.
Откручивание болта 1:52 Держать гайку ключом и крутить головку болта. Это поможет разработать прикипевший болт и удалить ржавчину.
Смазка и сборка 2:37 Перед сборкой смазать болты графиткой или другой смазкой. Открутить крепление амортизатора для доступа к болту крепления реактивной тяги. Смазать болт перед установкой для предотвращения прикипания.
Замена тяг 3:37 Менять тяги по одной, не снимая все сразу. Автомобиль должен стоять на земле без поддомкрачивания. Лучше менять тяги на яме, чтобы избежать смещения кузова относительно моста.
Установка тяг 4:52 Устанавливать тяги в обратном порядке, смазывая болты. При повреждённой резьбе заменить болты. Новые тяги могут быть хуже старых, лучше использовать резиновые втулки.
Дополнительные советы 5:52 Закупить комплект болтов крепления реактивных тяг заранее. Перепрессовать резиновые втулки в старые тяги.