ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕАКТИВНЫХ ШТАНГ!!!

YOUTUBE · 29.11.2025 05:06

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы при замене реактивных тяг

0:00
  • Болт закипает в металлической втулке, его сложно выбить.
  • Необходимо почистить резьбу и замочить её перед откручиванием.
  • Можно использовать наставку или срезать шляпку болта болгаркой.

Подготовка к откручиванию

0:52
  • Замочить гайку и все щели откисающей жидкостью.
  • Использовать хорошие накидные ключи для срыва гайки.
  • Проворачивать болт в металлической втулке для удаления ржавчины.

Откручивание болта

1:52
  • Держать гайку ключом и крутить головку болта.
  • Это поможет разработать прикипевший болт и удалить ржавчину.

Смазка и сборка

2:37
  • Перед сборкой смазать болты графиткой или другой смазкой.
  • Открутить крепление амортизатора для доступа к болту крепления реактивной тяги.
  • Смазать болт перед установкой для предотвращения прикипания.

Замена тяг

3:37
  • Менять тяги по одной, не снимая все сразу.
  • Автомобиль должен стоять на земле без поддомкрачивания.
  • Лучше менять тяги на яме, чтобы избежать смещения кузова относительно моста.

Установка тяг

4:52
  • Устанавливать тяги в обратном порядке, смазывая болты.
  • При повреждённой резьбе заменить болты.
  • Новые тяги могут быть хуже старых, лучше использовать резиновые втулки.

Дополнительные советы

5:52
  • Закупить комплект болтов крепления реактивных тяг заранее.
  • Перепрессовать резиновые втулки в старые тяги.